Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Просто ужасно,вечный пинг,вечер 300пинг,падает скорость,техпп просто возьмут заявку и ничего не сделают, пару дней может будет норм но потом все будет как было. Не подключайтесь к ним!

Аноним , 04 ноября в 13:48

Ужасно!!!

Очень частые пропадания интернета на несколько часов. Снизилась скорость интернета. Часто обращаюсь в чат-помощь оператора, при этом сами операторы говорят, что в истории обращения самих обращений нет.

Александр , 04 ноября в 13:59

Отличный провайдер, если вы не сова

Пользуюсь инко около 5 лет, за эти годы бывало всякое, интернет пропадал на день - на два, не работал и не работает периодически по ночам. Тем не менее в нашем городе нет более выгодного провайдера, в Рязани конечно я платила в три раза меньше и скорость была в пару раз выше, но город более большой, всюду конкуренты. Служба техподдержки звонит чаще нам, чем мы им, проблем нет, заплатил и не паришься, пользуешься по человечески. Был у меня как-то модем мтс, так вот он не ловил ни в какую на всей улице, вокруг лес, в город ехать некогда заказ горит, полезла на телефонную вышку с ноутбуком, история закончилась хорошо, скорость была на высоте, ничего не переломала.

Аноним , 04 ноября в 17:13

Alex Smith

Yota - ужасна, даже 360p не грузит на 4g.

Выкидываю симку в унитаз.... там ей место....

Alex , 04 ноября в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль слышать, что Вы сделали такое решение.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по эл. почте, чтобы постараться разобраться в ситуации и попробовать помочь.

Если сим-карта еще возле Вам - мы хотели бы все проверить.
Передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для тщательной диагностики.

выбираешь на стройках максимальную скорость больше 10мбит. Но вечером даже вконтакте проигрывание музыки подтормаживает, о видео я вообще молчу. Поддержка ничего не решает, пишет что их сеть перегружена и т.д.

Аноним , 04 ноября в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Увы, в вечернее время нагрузка действительно может повышаться, т.к. активность пользователей возрастает (возвращаются с учебы или работы).

Нам удалось найти Ваш профиль и проверить предыдущие обращения. К сожалению, в Вашем случае проблема и правда связана с нагрузкой.
Стоит понимать, что, увы, не все вопросы возможно решить здесь и сейчас. Мы и были бы рады, что бы мы могли по щелчку пальцев исправить ситуацию. Но иногда требуется вмешательство профильных специалистов. Именно поэтому мы передаем всю информацию ответственным, которые занимаются оптимизацией и настройкой сети.

Просим ожидать.

Всё прекрасно

Долго мучался с выбором провайдера. У метросети и данцера какие-то идиотские тарифы. Выбор пал на Ростелеком. Пришли мастера, поставили свой роутер (аренда 1 рубль в месяц), подключили к нему оптику. Кстати, рассказали историю, что весь интернет в городе идет через них и долго смеялись над тарифами "1 Гбит в секунду" от данцера и метросети. Мастер сказал мне, что на торрентах скорость будет порядка 8 Мбит/сек (это 1 Мбайт/сек) - тариф у меня 60 мбит/сек. По факту сейчас скачал фильм, средняя скорость скачивания 8,4 Мб/сек, максимальная доходила до 11. Рекомендую однозначно!

Антон , 04 ноября в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Я ужасно разочарована

Плачу огромные деньги за что? За ужасный интернет, за низкую скорость? За вечный глюк? Ватсапп даже не грузит и Телеграмм благодаря Вашему "хорошему" интернету! В конце месяца разорву с вами контракт! Вы бы лучше занялись и подняли авторитет благодаря скорости той что вы предлогаете в интернет - пакетах,тогда бы люди сами к вам шли, а так сейчас все наоборот, люди от вас бегут, а Вам все равно смотрю!? 21 век, ей богу, а интернет простите хуже некуда! Больше слов нет! В начале было так все хорошо, а что сейчас?? Печально очень печально

Людмила , 04 ноября в 18:10

В Волгограде нет своих монтажников

Попросил приехать обжать провод и что же мне сказал оператор, ой, в Волгограде нет монтажников. Ух ты, вот это тренинги для коллцентра, на высшем уровне, лучше тогда научите говорите сразу рекомендации конкурентов и принижать по сильнее бренд.

Ну ладно, перезвонили мне операторы от сторонней компании, из всего объяснения записала обжать кабель. После этого приехал и заявил, что у меня швы только наложили я ничего не могу кроме как обжать. Провод не могу, только щепцами чик-чик, а в дырочку сам засунишь? Нет? Ну тогда я пошёл.

Честно столько мата хочется написать про это сервис, что слов нет. После этого мне начали автодозвоном с этого коллцентр названивать двух слов связать не могут, в теме вообще ноль, что они там делают? И зачем ЭР-Телеком вообще взяла в подряды эту шаражкину контору?

Иван , 04 ноября в 18:26

Доволен Ростелеком

подключено Телевидение и интернет от Ростелеком года 3. Качеством доволен. Интернет быстрый. Изредка перегружаю ТВ-приставку, а серьезных сбоев не помню. Недавно попробовал Видеопрокат. Фильмов много, есть новинки которые только что в прокат вышли. Все лицензионное, что для меня лично очень важно. Рекомендую попробовать.

Тимур , 04 ноября в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Тимур, добрый вечер! Спасибо Вам за отзыв. Уверен, в дальнейшем все будет так же хорошо, и мы Вас не разочаруем! Если будут возникать вопросы, пишите, буду рад помочь!

Хуже некуда

100% потеря пакетов

пинг в играх 300-400

Зато 650 в месяц

Ivan , 04 ноября в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
На сколько мы видим, на сети проблем нет.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу поддержку, для проверки подключения?
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, к сожалению в обращении Вы указываете несуществующий договор, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.