Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

connect

Плохой провайдер, режет скорость интернета и довольно высокий PİNG, не советую подключать этого провайдера

Anar , 12.11.2017 в 18:50

Интернет ужасный

Плачу 700 рублей в месяц за 100 Мбит - по факту получаю 30-50 что по вай-фаю, что по кабелю. Отвратительно!!! Никому не советую!!!

Денис , 12.11.2017 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим извинения за неудобства. На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разные. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем устранить имеющиеся неполадки. Хорошего настроения!

Худший в Питере

Каждый вечер скорость стабильно падает до 1-3 Мбит (обещали 60, но их не было ещё ни разу). Цена может и низкая, но качество услуги просто ужасное.

Real Russian business

Вадим , 12.11.2017 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день. Сейчас наблюдается массовое снижение скорости в часы наибольшей нагрузки (вечернее время), наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Просим ожидать некоторое время и приносим извинения за временные неудобства.

Приплыли

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 5-6 лет, буквально с момента появления

провайдера в городе. Всегда был очень доволен, цена всегда была чуть выше чем у других провайдеров, но качество связи и белый статический ip просто не могли не радовать, всегда пользовался самым дорогим тарифом и получал, то за что платил.



Провайдер вырос и стал вести себя по в духе крупных провайдеров, наплевательски! У меня стоял домашний сервер с минимальной нагрузкой, а провайдер без уведомления забрал у меня белый статический ip и теперь чтобы подключить его нужно платить 500 руб./мес. Это намного дороже чем у других провайдеров. Теперь думаю к какому провайдеру буду уходить.

Аноним , 12.11.2017 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Сообщите номер договора для урегулирования сложившийся ситуации.

качественный, быстрый интернет!

Очень хороший и качественный интернет! советую каждому.Провайдер дает нормальную скорость, техподдержка отвечает вежливо и культурно. Проблемы с интернетом решаются очень быстро.

Аноним , 12.11.2017 в 21:44

Ёта или не ёта

Пользуюсь ётой более 5 лет из-за отсутствия возможности провести кабель (живу в деревне). Периодически скороть и пинг нормальные. Периодически пинг 170+ и играть в онлайн игры просто невозможно (а это 70% всего времени в году). Стоит антена-усилитель.

загруженность не загруженность — они могли все эти вопросы уже давно решить, но пока им платят они ничего менять не будут.

Скоро в деревне появится проводной интернет (10к подключение +400 в месяц 50 мбит с нормальным пингом). Думается мне что при первых лишних бабках, первое что я сделаю — сменю инет.

Станислав , 12.11.2017 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав!

К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались к нам с данным вопросом, хотим Вам помочь. Именно для этого отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для дальнейшей диагностики в ближайшее время.

Благодарим Вас за отзыв!

Отвратительный интернет

В моем районе единственный провайдер — мортон телеком. И, пользуясь своей позицией монополиста, качество предоставляемых услуг является соответствующим. В пиковые часы скорость может упасть в 10 раз от той, что заявлена в договоре. Также, соединение регулярно падает несколько раз за день.

Надеюсь, если у вас такая же ситуация, то вы тоже не поленитесь и обратитесь в ФАС, возможно это что-то изменит (хоть и вряд ли, мы ж в России)

Ах да, и при этом цена крайне завышена, за ту же стоимость у того же билайна, я мог бы получить скорость в два раза больше.

Сосед , 12.11.2017 в 22:46

Все хуже и хуже

Решил и я оставить отзыв о своём любимом провайдере Интерзет ну, а ныне дом.ру. Пользуюсь интернетом уже 9 лет в данной компании. И даже увеличивал скорость на 100 мб.сек, но уже как год виснет все, что может. Наверное роутер виноват или кабель:) как любят говорить в этих случаях провайдеры. В общем стоит роутер tplink dir300 и кабель витая пара. Много раз звонили диспетчеры компании и предлагали приставку для (телевизера) установить, но я не готов ещё одну ка-шку в розетку втыкать. Так что мне нужен хороший интернет, а телевизор и так хорошо с домашней антенны в hd кажет.

Феликс , 13.11.2017 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Феликс.
Мы только что с Вами общались по телефону и в указанное Вами время, с Вами свяжется наш специалист для проведения диагностики.
Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста и мы уверены, что проблема благополучно разрешится.

16,29 Мбит/с при заявленной скорости 100 Мбит/с

Здравствуйте! Оплачиваю интернет «Ростелеком» всегда полностью, без задержек. Почему же скорость соединения почти в 10 раз меньше? Менять провайдера?

Александр , 13.11.2017 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Провайдер Экокелеком

Просто самый конченный провайдер, даже хуже билайна, постоянные разрывы, лаги, завышенный пинг, играть в онлайн игры вообще нельзя! не то что стримить их, не советую данного провайдера вообще! только если для icq.

Роман , 13.11.2017 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

С вами свяжется наш специалист. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.