Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В печенках сидит

Подключил интернет около 4-5 месяцев назад (район Большевика). Первые 2 месяца все было нормально из 100мб заявленной скорости выдавало 85-95 в среднем, а потом как сглазили, то нет несколько дней интернета, то скорость постоянно падает. Самое главное что почти всегда это приходится на выходные дни, когда все люди дома и хотят посмотреть фильмы, поиграть и т.д, ладно для других фирм это не проблема - выехал мастер и устранил ее, но ведь у датагрупа мастера по выходным тоже не работают!! В итоге уже 5-й день пользуюсь интернетом со скоростью меньше мобильного интернета(примерно 100 килобайт/с). Когда уже тех.специалисты начнут нормально работать в этой фирме - неизвестно.

Дмитрий , 04 ноября в 19:47

Не тратьте свои нервы

Пинг 400+

Скорость по вечерам ужастное, ничего посмотреть нельзя, кроме того постоянные тех.работы в никуда, видимо оборудование не тянет, а новое покупать дорого, хотя они имеют самую большую клиентскую базу в стране...

Ruslan , 04 ноября в 19:56

Пять звезд в минус для yota

Самый ужасный оператор, не совершайте ошибки, не подключайте yota. Мобильный интернет не пашет уже неделю, в техподдержке только стебутся:подойдите пишут к окну для лучшего сигнала ( ладно хоть не посоветовали в него выпрыгнуть), спросил про компенсацию,а они дали ссылку на бланк претензии, говорю дак инет не пашет, ответили чтоб скачал через сторонний ресурс. Пишу им скорости нет, они сожалеют ( ну реально, на любую претензию они все время сожалеют и у них все время ведутся какие то работы). В официальной группе в контакте за вопросы по поводу компенсации и чтоб бланк претензии выложили на стену сообщества, или хотя бы пояснили почему не предоставляют оплаченные услуги меня просто забанили... не совершайте ошибку, не подключайтесь к yota!

Дмитрий , 04 ноября в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы дать Вам максимально конструктивный комментарий по происходящим у Вас проблемам.

Предлагая поперемещаться - над Вам никто не "стебется". Как правило, это предлагается в том случае, если по Вашему адресу плохое покрытие сети 4G. В таком случае есть 2 пути решения проблемы:
1) ожидать улучшения покрытия с нашей стороны (увы, сроков тут нет),
2) попробовать поперемещаться, чтобы поймать сигнал повыше (иногда это может решить вопрос с сигналом значительно быстрее).
Т.е. мы пытаемся предоставить Вам способ улучшить ситуацию в короткие сроки.

В группе блокировка происходит в исключительных случаях, когда неоднократно нарушаются правила группы. Мы всегда готовы Вам помочь, но просим вести диалог в конструктивном русле.

Касательно претензии - бланки есть в открытом доступе на нашем сайте.
В личных сообщениях группы, если пользователю нужен бланк, мы также без проблем его вышлем во вложении или почтой (как Вам будет удобно).

Нам все-таки хотелось бы детальнее разобраться в Вашей ситуации и все проверить. Поэтому мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Казахтелеком ужасен

Самый плохой провайдер во всем мире! Скорость не соответствует заявленной скорости. В общем, абсолютно не советую.

Аноним , 04 ноября в 21:20

"качество"

использование услугами данного оператора длительный период. цены все выше, качество все ниже. общение с техподдержкой постоянная. каналы телевидения смотреть не возможно. интернет удивляет что прокачивает 15 м.б. (скрутки через каждые полметра). ухожу к другому оператору.

ринат , 04 ноября в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ринат. Согласно нашим данным, Вы связались по данному вопросу с представителями компании и будете продолжать пользоваться услугами. Если у Вас возникнут сложности/вопросы, напишите, пожалуйста, в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru).

Укртелеком

Відсутна заявлена швидкість, постійні перебої, старе обладнання, філія не працювала цілий вересень, їм потрібно закритися в м. Стрию.

щойно

Аноним , 04 ноября в 21:49

Вечером постоянно тормозит ютуб. Постоянно перезагружается видео. Интернет тормозит каждый вечер. HELP !!!!!

Ластовка елена , 04 ноября в 22:06

Отличный провайдер

Уровень обслуживания на уровне, плата всего 500 рублей в месяц скорость устраивает, могу одновременно работать и фоном идти кино, закачиваться какая-нибудь игруха, без задержек.

Артём , 05 ноября в 01:50

как и все предыдущие компании забили на людей

интернет стал ужасен, на игры я забил, но теперь и фильмы нормально не посмотреть...

Скорость ужасна - постоянные разрывы. Тех.поддержке на все по барабану, диспетчеры отвечают на отвали.



во что превратили связь...

Alexander , 05 ноября в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за отзыв.
Просто не вериться, что тех. поддержка могла сказать "отвали". пожалуйста, напишите на quality@info-lan.ru письмо с номером договора или адресом подключения и временем когда обращались. Обязательно все проверим и исправимся. Спасибо.

Молодцы!!! Скорость стабильная на протяжении шести лет.А ночью с 1.00 до 9.00 в "турбо" режиме поднимается в два раза.Было подключение с модемом,но там ограничение по скорости.В 2016 году бесплатно переподключили на "оптоволокно".До этого скорость была 10Мбит/с.а теперь днем 50 а ночью 100Мбит/с.На цене это ни как не сказалось.В общем,так держать!!! ТРК Дискавери Вы лучшие!!!

Павел , 05 ноября в 02:21