Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где обещанная скорость?

Вместо обещанных 100 Мбит/сек больше 30-40 не выдает в принципе.

Продается услуга, которая позиционируется, как «интеренет 100 Мбит/сек», фактически «30 Мбит/сек» — это обман какой-то или мошенничество.

Никита , 09.11.2017 в 17:51

Отзыв о провайдере

В последнее время очень низкая скорость. Постоянно профилактические работы. Оно того не стоит, лучше поискать другого провайдера.

CanSip , 09.11.2017 в 18:15

крайне нестабильный интернет. вполне отзывчивый и проф. персонал. для легкого серфинга по инету сойдет, для большего — не советую, исключение при скорости соединения в районе 100.

axa , 09.11.2017 в 18:26

Очень плохая скорость

Круглосуточно плохо работает интернет. Скачет ping . Так продолжается уже около месяца если не больше. Раньше все было прекрасно.Звонил - сказали проблема в игре ,хотя не грузится все! ютюб , страницы и прочее.

Vladimir , 09.11.2017 в 19:03

Скорость интернета просто ужасная!!!

Не понимаю за что плачу деньги,у меня создаётся ощущение что надо мной издеваются.

Даже элементарно зайти на этот сайт мне потребовалось много времени)

В общем буду думать о смене интернет провайдера.

Дмитрий , 09.11.2017 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы хотели бы помочь в решении вопроса с низкой скоростью. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, включая город, чтобы мы смогли провести диагностику линии.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Пренебрежительное отношение к клиентам. Обещанное не выполняют. Специалисты крайне низкого уровня.Спасибо Вам за высокое качество услуг.

геннадий , 09.11.2017 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Геннадий! Расскажите подробнее, что произошло? Постараемся помочь, заранее спасибо!

Ужасный безлимитный интернет

Подключил мобильный интернет МТС по тарифу для ноутбука и скорость этого интернета скачет в пределах 0.4-1.8 мбит/сек вместо заявленных 4 мбит/сек. Обратился по чату на сайте мтс с просьбой пояснить такую низкую скорость интернета. На что получил ответ: "Скорость может меняться в зависимости от того, где Вы находитесь, погодных условий и от количества пользователей сети в одно время. У вас еще есть вопросы ? "

Похоже для хорошего интернета мтс надо выйти в поле или залезть на высокую гору а еще лучше поменять оператора связи.

Абонент МТС , 09.11.2017 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, следующие данные: номер, ФИО владельца, описание ситуации, место (адрес) возникновения проблемы, дата и время возникновения проблемы, как работает телефон/модем в других районах и контактный номер.

Ужас

У меня по договору 50 мбит/с. На данный момент по тесту скорости 6 мбит/с / 13 мбит/с. Это как понимать? Вы ребят вообще уже зажрались. Писал в поддержку ответ тишина. За что я плачу 730 рублей? Договор 430005774137

Павел , 09.11.2017 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Замер скорости на сайте 2ip отображает корректные данные при ADSL подключении, у нас же используется PPPoE. Уточните, пожалуйста, Вы производили замер скорости на других аналогичных сайтах? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться с возникшими сложностями.
P.S. Номер договора является конфиденциальной информацией. Мы рекомендуем удалить его из отзыва.

Слабый интернет

Подключен тариф 25 Мбит\сек, а скорость на самом деле 0,6 Мбит\сек. Ужас!!!! До техподдержки не достучаться, говорят за вайфай мы не отвечаем... так зачем мне тогда вообще ваш интернет, если там нет вайфая нормального?

Алексей , 09.11.2017 в 20:25

пинг

у меня тариф лайф 2 - псевдобезлимитка в 70 гигов и 1536 кбит/сек скорости, оптика. все бы ничего, но пинг отвратительный по вечерам, примерно с 7 до 12 вечера, нереально во что то поиграть. звонишь им, а они даже понятия о пинге никакого не имеют. кошмар, пользование интернетом ограничивается не только одноклассниками и просмотрами фильмов!!! благо у меня оптика, и скорость еще ничего,( и то, фильмец в качестве не посмотреть, только качать) а как люди без нее живут я вообще не представляю. а что это за бредовые тарифы с огромной скоростью и милишным трафиком? с такой скоростью этот траф разлетается за 1 сек только изза одной лишь рекламы на сайтах! нету какой то середины, либо норм траф а скорость отвратительная, либо скорость и все тут. оборудование кошмарное у них, платишь им платишь, а они даже сделать ничего не могут чтобы инет работал нормально! в общем тем кто любит онлайн игры - НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЭТОТ ПРОВАЙДЕР! меня лично очень бесит что хочется поиграть в свободное время, но это нереально с таким пингом!

Аноним , 09.11.2017 в 20:31