Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отсутствие интернет соединения

Здравствуйте! Пользователи Ростелекома. Хочу с Вами поделиться информацией почему у нас иногда, а у кого-то судя по отзывам и постоянно, отсутствует полноценный интернет. Зайдите на сайт www.testinternet.ru и Вы все поймете по тесту к стране Вашего нахождения, находящуюся во вкладке МОИ ТЕСТЫ. Я сегодня оказался в Италии, с каналом аж 172,.. МБит\с. А самое интересное, что в данный момент у меня в данный момент нет полноценного канала 100 МБит\с. Блокирован за якобы не оплату. Ну а теперь для специалистов Ростелекома. Вы когда научитесь сначала изучать матчасть, а потом уже действовать. Почитайте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ 4.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ п.4.1 там все написано.

Дмитрий , 05 ноября в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

убогий интернет

постоянный пинг от 200-2000 в среднем ! при включенном телевидении IP от того же провайдера использовать интернет вообще не реально откуда в ростелекоме связь между теле и инетом не понятно !! техники забивают на обслуживание не приходят звонил неделю так и не пришли!! операторы говорят что все заняты вторая неделя пошла все заняты )) смешно инет на уровне GPRS !!

НЕ СОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ

дмитрий , 05 ноября в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Самый худший провайдер!!!

Это самый худший провайдер! Интернет постоянно просаживается до 16 кб\сек а иногда и вовсе пропадает! Если скорость и поднимается хотя бы до 10 мб\сек, то работает интернет скачками. То есть 2 секунды 10 мб, 1 секунда 0 кб. И так постоянно! Это просто невозможно! Скорость мобильного интернета и то выше, чем у УГМК! Единственное, с чем у этого провайдера в порядке- это тех. поддержка. Но и то, она просто нормальная, нельзя сказать, что она на высоком уровне. Остальных плюсов просто нет! Если бы я мог поставить оценку ниже, чем 1, я бы это сделал. Не понимаю, за что я плачу?? 2 звезды-только благодаря тех поддержки! Не кому не советую!

Святослав , 05 ноября в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Святослав! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.

Плохая работа интернета

Этот галимый провайдер по ходу хочет не только потерять клиентов, но и вообще рынок на котором работает. Пол года интернет самопроизвольно выключаеться в самый не подходящий момент, когда работа на 50% сделана и всё пропадает. Документы пропадают и приходиться всё заново начинать, это уже порядком накаляет. Звонишь им они всё обещают исправить, но в результате ни чего не делают.

Станислав , 05 ноября в 13:45

Триолан вполне удовле ворительный провайдер.

С триоланом уже 7-8 лет, в принципе меня он устраивает. Заявленная скорость 100 мбит практически соответствует по кабелю, по wifi тоже норма, ведь стоит учитывать каким роутером пользуетесь (у меня гигабитный asus rt-16), да и загруженность каналов в частоте 2,4 Ггц от соседей. Были проблемы по wifi в выходные дни, но просканировал каналы, выбрал наимение загруженный диапазон, и скорость уже не падает.в подъезде альтернатива у меня есть- это и киевстар, и воля, и ланет. Lanet кстати даже дешевле и так как в доме он недавно должен быть очень стабильный, т.к. не загружен. Но в триолане есть хорошая фишка, как заморозка услуги, регулярно по командировкам, замораживаю счет и по краиней мере не оплачиваю когда вне города... в общем пока с триоланом не планирую расставаться если в душу только не плюнут.

Аноним , 05 ноября в 13:46

Транстелеком

Мне очень нравится эта компания : хорошая скорость , отзывчивость операторов . Но иногда бывают и проблемы : заметно падает скорость (очень редко) . А так компания хорошая. И цены очень радуют.

Михаил , 05 ноября в 14:18

интернет стал ужасный, будем отказываться от услуг и всех своих знакомых постараемся призвать отказаться от Уфанет.

Аноним , 05 ноября в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Мы можем решить данный вопрос, напишите нам WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время

И тут тоже жульничество!

Сегодня делал заявку по поводу провалов скорости, и мне ответили: "...входящую - проверим, а исходящая 2 Мбит/с по Вашему тарифу". На сайте тариф "Победа - 30 Мбит/с и ни слова отдельно про исходящую скорость, т.е. не узнаете, пока не подключитесь - жулики!



Жаль, что в Миассе нет ДомРУ.

Владимир , 05 ноября в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Вся эта информация есть в свободном доступе. Если у Вас есть вопросы по скорости, мы всегда готовы дать ответ.
Никакого обмана тут нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.

тех.поддержка есть,а поддержки нет....

Вот почему большинство провайдеров автоматизировали действия клиентов, здесь же нужно прийти и лично все делать! почему нет регистрации он-лайн для личного кабинета? почему я не могу узнать свой ip адрес в выходной день, позвонив в тех.поддержку, я не прошу настраивать мне роутер, лишь сказать номер? зачем она тогда вообще нужна? для галочки? хотя нет, я поняла, чтоб при проблемах услышать-приходите в рабочее время с 10-18,точно! это ж так выручает!

слава Богу, хоть оплачивать стало можно он-лайн.. спасибо,за то, что не даете возможности спокойно решить проблему с роутером...наводится мысль,что специально так делается,чтоб заказывали на дом настройщика! остается один негатив от таких стычек в 21 веке...

Евгения , 05 ноября в 14:54

031238

Добрый день!

Не успела стать Вашим клиентом, а хотелось бы. Необходимо предупреждать население о том, что не все модели телевизоров могут воспроизводить качественную трансляцию. Буду расторгать с Вами договор, так как не собираюсь покупать дополнительное оборудование и менять телевизор. Данцер таких условий не ставит. Вы создаете дополнительные проблемы.

Надежда , 05 ноября в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Надежда
Для просмотра цифрового ТВ на любом провайдере нужна поддержка цифрового формата телеприемником. При этом декодер и другое доп. оборудование не требуется. Если ваш телевизор не поддерживает цифровое ТВ, вы можете просматривать телеканалы в аналоговом формате.