Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ох уж этот МТС

Скорости нет и не будет… Не вздумайте подключаться к этим бездельникам.

Вот вам моя история.

В декабре 2016 начались проблемы со скоростью, хоть они и ранее бывали, но не так значительно, начал звонить жаловаться после 10го звонка подошла девочка какой-то там Спец. специалист и приготовила мне лапшички что идёт модернизация устаревшего оборудования которая завершиться в сентябре 2017… Но чтобы лапша была съедена сделала пожизненную скидку на тариф 200р. Думаю ну шут с ними посмотрим. Тем более не понятно что там с другими операторами.

На дворе ноябрь 2017го скорость упала ниже плинтуса звоню спрашиваю как дела и тут новый повар заявляет что модернизация продлена до 3го Июля…

Отключайтесь, не кормите этих бездельников.

Дмитрий , 05 ноября в 15:45

Отличный интернет

Скорость всегда на высоте,всегда стабильный и низкий пинг в онлайн играх.Уже третий месяц подключен ни разу еще не отключали.Вообщем подключайтесь!!!Отличный провайдер!!

Максим , 05 ноября в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Мы бесконечно рады, что у вас теперь отличный интернет от SkyNet! Спасибо за ваше мнение о нашей компании и, конечно же, будем ждать ваших новых отзывов по прошествии времени.

Самый улётный интернет и сервис.

Посоветовали переключится друзья ( играли в онлайн игрушки и Я постояно "лагал"): позвонил по визитке в двери, договорились с инженером о времени подключения. Позвонили заранее, подключили по тем же кабелям в квартире, объяснили как платить и прочее. Начал играть, проблем пока нет. Единственное в тех.поддержку долго звонить (оплата не прошла).

Сулейман , 05 ноября в 17:56

если выходной день что значит можно вообще не заходить в интернет? вообще ничего не грузится!!!! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ НЕМАЛЫЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ДЕНЬГИ, ЗА "КРУЖОК" загрузки ЦЕНТРЕ А? так же касается кабельного телевидения, постоянно идет зависание, это разве нормально!!?

андрей , 05 ноября в 19:52

Онлайм стал портиться...

У меня тариф Лучшие друзья 100/100, но последнее время, уже как месяца два-три, стал замечать реальное замедление скорости, причем не всех устройствах. Сразу скажу, что у меня ничего не менялось из оборудования и все более чем исправно с моей стороны. А вот со стороны провайдера существуют явные просадки по скорости интернета. Если тестировать, порой доходит до 30-40 мбит/сек. из заявленных 100/100.

В общем если так и дальше пойдет буду менять провайдера, благо не в каменном веке живем, выбор есть.

Олег , 05 ноября в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

ТТК - будь только лучше!

Провайдер хорош, все рекомендую 460р тв и инет. мне на тв в принципе все равно, лишь бы Парамаунт камеди был! Интернет хорош, грешил сначала на ТТК но потом выяснилось что роутер у пеня не традиционной ориентации! купил нормальный, теперь вайфай отключается на 2 этаже, живу на 9м!!!Пользуюсь с 2010 года, тогда это был интелби, потом интелби-ттк. В общеем ТТК не безгрешен, но определенно лучше я не видел провайдера!Был на Интелеке (мтс), ростелеком(ужасен), домру и сибирские сети. Инет четкий, проблемы решить можно оперативно, заплатить легко! А кто жалуется - то оборудование нормальное купите, а не роутеры за 790!Лишь бы развивались! Мой любимый провайдер!

Илья , 05 ноября в 20:11

Просто ужас

Сегодня 05.11.2017 скорость ужасная, тормозит видео,(посмотреть лучшие моменты или промо ролики не могу), плачу 500 р. в месяц а за что? Живу на Парковой.

До этого был МТС разницы никакой. Нормального провайдера нет,очень жаль.

Александр , 05 ноября в 20:54

Очень плохой провайдер

провайдер вообще никакой...в часы пик пользоваться интернетом вообще невозможно не говоря уже про какие то онлайн игры, пинги зашкаливают под 300+ms, скорость на половину меньше заявленной это в часы пик, то есть вечером в будние дни и в выходные, если в буднии дни вне часы пик то происходит постоянные прерывания в работе интернета по скайпу говорить не возможно тоже касается и других говорилок типо вайбер...при этом провайдер нечего не длает для повышения качества своих услуг и берёт хорошие деньги за никакущий интернет...

p.c. забыл добавить для тех кто в теме провайдер даёт серые ip адреса поэтому если где то банят банит целый район )

пользуюсь пакетом за 600р...

600р каааарл !!!!

п.сс. не перешёл к другому провайдеру по одной простой причине его нет в нашем доме, живу в коммунарке в 14 этажном доме...

Антон , 05 ноября в 21:28

В последний месяц как-то не очень

Уфанет, что с вами случилось? Я даже роутер новый поставила, и кабель из подъезда до квартиры перетянула. Да, скорость стала выше (благодаря роутеру, наверное), но как прерывалось, так и осталось. Оператор сказала, что надо роутер перезагружать хотя бы раз в 4 дня. Ок, я так и делаю, но это ничего не меняет. Торренты качает, онлайн игрушки не работают.

Олеся , 05 ноября в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Олеся, спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса напишите WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, на почту mastera@ufanet.ru, а так же позвоните на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время. Проверим линию, прошивку роутера, настройки.

Провайдер ужасен

Каждую субботу вечером вам расскажут что у вас стал плохо работать роутер, и нужно его перегрузить. Желательно перегружать до понедельника, тогда все заработает

Аноним , 05 ноября в 22:19