Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

перехволил

скачет постоянно пинг вечером хоть не заходи обрывы.подение скорости техподдержка не может ни чего сделать говорят канал перегружен хотя это и так видно в Усть-Джегуте

николай , 10.11.2017 в 17:05

Совсем обалдели

При оплаченной вперед скорости 8 мб/сек последние дни выдает 0,19 мб/сек(20-00 10.11) - ровно в 42 раза меньше.

Владимир , 10.11.2017 в 18:20

евразия стар

интернет ужасен. сколько не боролся с ними все бестолку если подключен ноут к вайфаю я даже фильмы не могу в браузере загрузить второе скорость не соответствует вообще ни чему на спитесте проверял его даже мой телефон переплюнул с 4G комп у меня пушка если вы не разберетесь со своим интернетом придется продолжить писать про ваш кошмарный интернет во всех соц сетях

сергей , 10.11.2017 в 18:42

Отличный провайдер

Подключился недавно, провайдером доволен, пинг минимальный, скорость даже выше заявленной.

Обещали подключить за 3 недели, справились за 2 =)

Оптика рулит!

Сергей , 10.11.2017 в 20:26

Довольно неплохо

Все в принципе хорошо, но иногда случаются обрывы связи (скорее всего из-за модема). Ну и после переезда на новый адрес поменялись тарифы, причем не в лучшую сторону

Юрий , 10.11.2017 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы. Хорошего настроения!

Ужасный интернет

Платишь вам деньги, а интернет ужасно работает постоянно идут загрузки, что то делали но так и не доделали будите так любезны сказать когда у вас что то наладится

Анна , 10.11.2017 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Благодарим за отзыв. Видим, что у Вас возникли сложности со скоростью Интернета. По данному вопросу, сегодня, 11.11 к Вам подойдет техник. От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если потребуется наша помощь/оперативное вмешательство, Вы всегда можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), не оставим без внимания. Хорошего настроения!

Принудительно переехал

Раньше был в Interzet За те 7 лет что с ними, проблемы были 1-2 раза. Замечательный провайдер Dom.ru/InterZet

Пётр , 10.11.2017 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр! Благодарим за отзыв и высокую оценку услуг. Рады, что смогли соответствовать Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Хорошего настроения!

Плохой

Почему низкая скорость интернета домашнего? Даже через вай фай не должно быть так мало по одному на прием и передачу мбит/с.

Аноним , 10.11.2017 в 21:41

Плохо

ж\м Северный .Отвратительно работает интернет.Скорость максимум 24мб.,при заявленной 100мб. За что платим?

Иван , 10.11.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обращение. Если сложности возникают, операторы в обязательном порядке сообщают об этом. Также вы всегда можете обратиться к операторам в онлайн чате, фейсбук, вайбер и сделать проверку линии.

Дорого и плохо.

Я редко пишу отзывы в интернете, но тут вот решился потому что йота для меня — обман, бессилие и разочарование, надеюсь мой отзыв поможет сэкономить кому-нибудь немного времени и нервов. Выбор йоты был большой ошибкой, жалко даже не деньги, а свое свободное время. К сожалению Я не ознакомился с отзывами перед тем как пустить 8000 рублей по ветру и через месяц моя станция ВНЕЗАПНО стала перегружена (рядом лежит телефон с 'йотой' и на нем интернет работает нормально, его станция не перегружена, а моя вот перегрузилась,: (), от тех поддержки я не смог добиться НИ ЧЕ ГО, отвечают шаблонами, спрашивают одно и то же, никаких изменений после этого не происходит. Очередной вечер для меня проходит без интернета, может оно и к лучшему. Йота — самый плохой и самый дорогой интернет которым я когда-либо пользовался.

Константин , 10.11.2017 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!

Нашли Ваш профиль и ознакомились с обращениями в поддержку. Была передана информация о том, что у Вас наблюдаются подобные сложности. Из-за притока абонентов нагрузка, действительно, увеличивается. Мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации, но работы на сети весьма продолжительны, так как может понадобится установка нового оборудования, а это не просто.

К тому же, Ваш смартфон может подключаться к другом станции, менее загруженной. Мы вручную менять подключение к станции, увы, не можем.

Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства, надеемся, что Вы останетесь с нами, мы сделаем для этого все зависящее от нас. Спасибо Вам за отзыв.