Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пусть вам будет стыдно

Подключен к данному провайдеру с 2009 года.(тогда это было Своё), все устраивало, и цена и скорость. Но сейчас это просто ужас. Скорость в вечернее время снижается в пять раз. Вместо заявленных 50 мегабит получаешь 10-15. http://www.speedtest.net/my-result/6767786240

Это продолжается долгое время, обращения в поддержку результатов не дают, после долгих обращений я понял, что им плевать на своих клиентов, так же как и плевать на качество своей работы. Отвечают все по шаблонам, и действуют так же. Максимум, могут удаленно перезагрузить свое оборудование. Углубляться в суть проблемы не хотят или просто не в их силах. На потерю пакетов в 10% отвечают, это в пределах нормы. НЕВОЗМОЖНО нормально смотреть фильмы и видео ютуба, приходится ухудшать качество и ждать загрузки. Если вас устраивает такой интернет, подключайтесь. Писать в саппорт бесполезно, поверьте моему опыту и опыту моих друзей. Думаю о смене провайдера.

Аноним , 05 ноября в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

И это называется интернет?!

Полпроцента от заявленной скорости.. УЖАС! Выходные дни, а тут такое.. Сплошное расстройство :( почему такое становится все чаще и чаще?

Дмитрий , 05 ноября в 22:59

швидкість інтернету

Не тягне згідно договору на постачання послуги зараз швидкість

↓3,47 Mбит/сек

иcходящая

↑4,78 Mбит/сек

Ткаченко Микола , 05 ноября в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вашим вопросом занимаются, ожидайте звонка нашего специалиста. На будущее обращайтесь сразу в службу технической поддержке по номерам (050/093/096/097)0-520-520.

Ненадлежащее качество предоставляемых услуг

Я пользуюсь "безлимитным" тарифом 4g интернета. По факту же, максимальная скорость - 2 мегабита в секунду. Картинки на сайтах загружаются с трудом, не говоря уже о загрузке видео или скачивании файлов - это сделать невозможно.



Кроме того, совершенно очевидно, что скорость искусственно урезается при попытке загрузки видео/закачки файлов.



Все, что может сказать тех. поддержка - это шаблонные ответы про загруженность сети из-за большого количества пользователей. Вот только никто не предупреждал, что сеть у вас загружена 24/4.



Будем требовать возврата денежных средств в соответствии с Законом РФ о Защите Прав Потребителей.



Совет всем, кто еще не определился - не подключайте интернет от Yota, если не хотите выкинуть деньги на ветер.

Евгений , 05 ноября в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Передали запрос коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики и сбора свежих данных.

Увы, сеть, действительно, может быть загружена, а мероприятия по устранению нагрузки могут занимать весьма продолжительное время.

Надеемся, что Вы, все-таки, останетесь с нами, стараемся делать все возможное для исправления ситуации.

Не провайдер, а одна большая проблема

Я пользовался разными операторами, у всех бывали аварии, глюки, но такое вижу в первый раз.



Одно время была традиция: как двенадцать-час ночи, так отваливается интернет. Без предупреждения, без ничего, просто бам - и всё, интернетов нет, в логах роутера - не может достучаться до VPN-сервера. Наутро все работало.



Месяц так они баловались, потом, вроде, все настроили, какое-то время все было нормально. Начались отвалы уже днем. Нечастые, но неприятные.



Потом началось с приставкой: раз в неделю начали прилетать обновления, а обновляется приставка крайне медленно, минут 20 сидишь перед приставкой и думаешь - только бы свет не моргнул.



Ладно, как-то все это спускал на тормозах. Но последняя ситуация стала последней каплей.



Крайние неделю-две начал замечать, что сайты стали как-то совсем медленно открываться. Не сторонник чуть что - винить оператора, поэтому обновил драйвера - без результата. Обновил систему - без результата. Обновил прошивку роутера - без результата. Отключил QoS, файервол, IPv6 - без результата. Проверил в трех разных браузерах - плюс-минус одно и то же.



Решил проверить скорость - по тарифу заявлено до 40 Мбит, в реальности я вижу только 10 мбит! На всякий случай подключил кабель напрямую, без роутера - картина та же самая.



Пишу на internet@beeline,ru - так, мол, и так: интернет тупит, проверял напрямую с ноута, скорость всего 10 мбит, почините. В ответ - стандартное "У нас все в порядке, сам дурак, и железо у тебя кривое, и ваще мы не видим, что ты подключался с ноута".



И это у билайна в порядке вещей. Так что в ближайшее время буду рассматривать других операторов, потому что эта свистопляска уже осточертела. Пусть дороже, но хотя бы я буду знать, что все будет работать, а в случае проблем от саппорта можно будет получить внятный ответ. А не так, что интернет отваливается в самый неподходящий момент, после чего тебе еще скажут, что это ты - дурак.



З.Ы. Пока писал отзыв, решил посмотреть цены и условия у других операторов в городе. Половина сайтов открывается еле-еле. Спасибо, Билайн, за заботу, но нет.



Тикет ID:2150227343-2155767054

Аноним , 06 ноября в 00:05

Люди, хватит врать! 9 лет с "ресурсом" всё ОК! За что им спасибо! По ул. Пожарной и Горького. Всегда вежливо, и быстро устранение проблем. А поломки - так у кого их нет?! Лично меня всё в них устраивает, ещё бы инет+ТВ...

Аноним , 06 ноября в 00:26

Ужасный провайдер, скорость не соответствует заявленной.

Подключила в августе домашний интернет на заявленной скорости 100 МБ/сек. Качество соединения просто отвратительное, скорость ниже заявленной на порядок в прямом смысле. При очередной проверке работы сети фактическая скорость от 1,76 до 7 на скачку, загрузка вообще тупо не тянет, позорище просто, даже 10 лет назад в эпоху "Стрима" быстрее было. Фактически не первый раз из-за проблем срывается целый рабочий вечер. Причём сотрудники техподдержки пытаются списать проблемы на технические возможности моего компьютера, хотя даже в кафе с публичным вайфаем и просто в любом другом месте с нормальным соединением никаких подобных нареканий не возникает. А для поиска решения оператор техподдержки предлагает воспользоваться ссылками на интернет-ресурсы (при заявленной проблеме в виде отвратительной скорости, конечно, только страницы грузить и остается). На отправку документа размером 11 Мбайт ушла 31 секунда! Даже у Билайна, который грешит частыми проблемами в виде просто отключения сети, такого безобразия со скоростью подключения не было никогда. Буду менять провайдера в ближайшее время.

Мария , 06 ноября в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

На основании Вашего отзыва мы незамедлительно направили к Вам нашего инженера.
По результам диагностики сообщаем:
- скорость по кабельному соединению соответствует тарифному плану;
- в соответствии с договором скорость измеряется через кабель, роутер был подарен Вам в рамках Акции при подключении, без гарантий 100% пропускной способности, через бепроводной канал;
- скорость Wi-Fi зависит от множества факторов: количество беспроводных сетей вокруг, помехи от других радиоисточников, мощность принимающего устройства и толщины стен;
- и, наконец, скорость через Wi-Fi со смартфона нашего инженера оказалась в два раза выше, чем с вашего компьютера!

К сожалению, от диагностики и ремонта вашего ноутбука, Вы отказались.
Нам очень жаль, что наше сотрудничество было омрачено этим нелепым недоразумением.
Коллектив компании очень переживает за Вас, и готов незамедлительно прийти на помощь, по первому Вашему звонку!

Dmitry Stvolov

Интернет в целом не плох, но бывает резко падает скорость, и приходится просто ждать...

Я считаю, это не удовлетворительно для 4G LTE модема. Есть подозрения, что в моей зоне модем теряет связь и переходит в роуминг, единственная логичная причина которая приходит в голову...

Dmitry , 06 ноября в 01:12

Прекрасный провайдер

Я рад своим провайдером. надежность,практичность,скорость меня радует. за время пользования не подводит, ловит даже в трудно доступных местах. Уже на протяжении 7 лет остался одним из лучших для меня и моих знакомых. Сервис и обслуживание своих клиентов на высочайшем уровне. Цена за обслуживание не столь высока

Сергей , 06 ноября в 01:27

Ну...

Скорость то отличная то плохая. Интернет в 8 утра рубят.

Зачем не понятно. Интернет каким то людям необходим. Время тоже такое утренее. Люди встают смотрят погоду. Включает достаточно поздно.

Аноним , 06 ноября в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваш отзыв передан в службу технической поддержки. В случае возникновения любых вопросов по поводу обслуживания просим вас обращаться в круглосуточную службу поддержки по номеру: 8 (812) 677-91-16
Спасибо.