Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

несоответствие договора с фактически оказываемой услугой

Являюсь клиентом "ростелеком" уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 Кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 Кбит/с. В начале НОЯБРЯ прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 ОКТЯБРЯ и счёт на доплату.

В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги.

Сегодня приезжает ко мне работник "ростелекома" и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров.

Нормальное объяснение?

Поэтому с полной уверенностью скажу - " РОСТЕЛЕКОМ" работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Татьяна , 15.11.2017 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press . Что касается низкой скорости соединения, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки/претензии (если есть), скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Достойный ISP

Давно пульзуемся услугами данного ISP. Подключались в частном секторе (дом) по оптике через медиаконвертер.Скорость по тарифу держит.Абонентская плата копейки (500р. по тарифу)

Спасибо.

Николай , 15.11.2017 в 16:50

Вечером в 10-20 раз меньше скорость

Вечером в 10-20 раз меньше скорость интернета + прерывания в соединении ну и техподдержка отвечала что мы все исправим "скоро" но что то изменений не вижу

Руслан , 15.11.2017 в 17:02

Ужасный интернет

Ужасный интернет, не оправдывает свою сумму и скорость, каждый день вечером скорость под 50-100кб сек, в общем не советую!!

Herj , 15.11.2017 в 17:30

Ужасный провайдер!

Полтора года названивали из колл-центра эти хитрые менеджеры ИС, и все-таки уговорили уйти с "Магинфо", на котором были уже 12 лет. Проблемы начались сразу же!!!Скорость упала ниже некуда, видео не грузятся, кабельное постоянно виснет. Зато менеджеры по телефону слишком услужливые, но ничего не делают. Решено возвращаться обратно к "Магинфо". Обещали золотые горы, а по факту тормозной интернет, отвратительное качество кабельного и потраченные нервы...Люди, не ведитесь на этих болтливых менеджеров!!!

Лидия , 15.11.2017 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Все вопросы связанные с низким качеством услуг, мы стараемся решить максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся в вопросе.

Здравствуйте! Я подключена к базовой станции 0929 уже почти год и в последнее время интернет меня совсем не радует. Качество связи вообще отвратительное. Раньше все работало на Ура, а теперь ребенку даже мультики включить не могу. Подскажите, за что я плачу деньги?

Цитировать

Аноним , 15.11.2017 в 17:36

Нуууу такое...

Так то должно быть 100 мб/с, но как я вижу тут явно меньше(70 мб/с) надеюсь что когда нибудь исправят, да еще и трафик дают, хоть и не маленький(1 ТБ)

Дмитрий , 15.11.2017 в 17:39

ИНТЕРСВЯЗЬ САМАЯ ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ!!!СОВЕТУЮ!!

Хочу поблагодарить эту компанию за стабильность и честность,БЫСТРО РЕАГИРУЮТ НА НЕ ИСПРАВНОСТЬ ,ЕСЛИ ОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ УСТРАНЯЮТ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО....МОЛОДЦЫ Я ВАС ОЧЕНЬ ОБОЖАЮ !!!самая первая и лучшая компания в Челябинске!!единственный минус это хотелось бы убрать из абонентской платы ослика ,я им не пользуюсь ,а за него приходится платить...(

Станислав , 15.11.2017 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за высокую оценку. Нам очень приятно.

Скорее всего, Вы имеете в виду базовый тариф. Стоит он 100 рублей в месяц. Это основной тариф. На него подключаются уже все услуги, такие как безлимитный интернет и телевидение, например. В него входит обслуживание линии, бесплатные ремонты, и доступ в интернет на минимальной скорости. Ослик к нему не имеет отношения.

Ужасный интернет

Когда только появился домашний интернет от билайн, слышал много негативных отзывовЮ но решил, что за столько времени очень многое должно было поменяться. Чтож, как говорится я никогда так не ошибался. Скорость почти все время гораздо ниже заявленной, примерно процентов на 25%, иногда еще ниже. Постоянные отключения интернета причем несколько раз было отключение больше чем на сутки , что в последствии никак не возмещалось оператором. Отвратительная служба поддержки которая ничего не знает, кроме того, чтобы дозвониться непосредственно до оператора нужно потратить пару минут, чтобы пробраться через дебри автоматической службы поддержки. И как вишенка на торте, провайдер использует для своих клиентов сеть VPN и, как я понимаю, кто-то внутри сети, занимается чем-то не тем, и поэтому многие сайты, в том числе Googele и яндекс, каждый раз требуют пройти проверку, не робот ли я, т.к. якобы с моего IP исходит странный трафик. В общем попользовавшись несколько месяцев данным интернетом я собираюсь менять оператора.

Ксения , 15.11.2017 в 18:59

Хороший

Очень хороший провайдер!!! Мне очень нравиться хорогая скороть, мегаком лучшая компания в бишкеке:

rohakg , 15.11.2017 в 19:04