Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный и стабильный интернет

Уже более 3 лет пользуюсь интернетом МГТС.

Стабильный и надежный канал 60Мбит вх/исх. Сейчас поменял тариф на 100 МБит. За 3 последних года 1 или 2 раза была проблема со связью по причинам технических работ. Пинг яндекса 4мс. Раньше у нас компания называлась АМТ МГТС. Спасибо инженерам и руководству за хорошую работу!

Аноним , 06 ноября в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Хорошего Вам дня!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Если есть возможность подключения другого провайдера — не сомневайтесь. Этот провайдер плох. Платишь 2000р, за скорость, как на модеме МТС. Сначала всё норм было, примерно год, а сейчас оборзели. Неделю уже их прошу исправить их проблемы со скоростью, результат «0». Жаль, что выбора нет, приходиться терпеть.

Игорь Олегович , 06 ноября в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Игорь Олегович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашей заявки.

Быстро и недорого.

Онлайм пользуюсь на протяжении 4 лет и не жалуюсь. Используем как услуги телевидения, так и интернета. Оплата прекрасно входит в бюджет, а сам провайдер отлично справляется с работой. Не наблюдаю подвисаний, сбоев и т.д. Был случай, когда онлайм оставляли на профилактические работы, но они были не более часа в середине ночи, что никак не помешало процессу пользования интернетом.

Светлана , 06 ноября в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Светлана! Спасибо за отзыв :)

Провайдер Tele2

Провайдер Tele2 Достаточно хороший провайдер, не знаю как для других пользователей, но мне нравится. Работает все достаточно хорошо, интернет и т.д

Евгений , 06 ноября в 13:14

Плохо

Подключил пол года назад домашний компьютер и два телевизора - при этом уговорили разорвать договор с невалинк, где я был "почетный клиент" и платил 250 руб. за интернет и не жаловался! Телевизоры постоянно зависают, пропадает звук, посмотреть нереально - И КАЖДЫЕ 3-10 МИНУТ НАДО ВСТАВАТЬ И БЕЖАТЬ К ПРИСТАВКЕ И ВЫКЛЮЧАТЬ С РОЗЕТКИ ЧТОБЫ ПЕРЕГРУЗИТЬ, А ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ ОН 5-7 МИНУТ - ВООБЩЕМ БЕГАЙ К ТЕЛЕВИЗОРУ - ЗАТО ЗАРЯДКА НЕПЛОХАЯ!!! КСТАТИ КТО ДУМАЕТ ЧТО НАДО ТАРИФ МОЩНЕЕ - ТО Я ПЛАЧУ В МЕСЯЦ - 1211 РУБЛЕЙ - ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТАРИФ! А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО КОГДА ЗВОНИШЬ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ТО ПРОИСХОДИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК: минут 10 - здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на специалиста: минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на техника: минут 10: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что:я вас переведу на инженера:минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: инженер я вам что-то обновил и должно заработать!!! В некоторый случаях связь сбрасывается и каждый звонок с ожиданием длится около 1 часа-а результата НЕТ!

Константин , 06 ноября в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим свои извинения. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг.
К сожалению, по указанным в договоре телефонам, не смогли сейчас до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашей проблемы.

Беспредел от Билайна

Здравствуйте. Мне кто то может объяснить, по какой причине компания Билайн ведет себя несправедливо, по отношению к "старым" абонентам? Мой тарифный план: - Навсегда 40. С октября абон плата составляет 2500 тенге плюс бесплатный роутер. Я на группе инвалидности. (Каждая копейка на счету). И по этому же тарифному плану должен платить 2900 тенге. Я уже не говорю про бесплатный роутер. Попросил только изменить абон плату., то есть снизить ее начиная с октября. Никто из тех.специалистов даже не удосужился мне ответить..... А оператор предложил мне доплатить 1000 тенге для смены тарифа.... У вас вообще есть адекватные специалисты, кто может оказать содействие в данной ситуации??? Про постоянные разрывы сессий и низкую, нестабильную скорость, - это отдельная тема. Одним словом, - БЕСПРЕДЕЛ.

Олег Валерьевич , 06 ноября в 14:07

Уфанет отзыв

Отличный интернет, всё летает. Приобрели недавно роутер у них же, проблем нет. Интернетом довольны. Хочу сказать, что это самый лучший интернет в городе Уфа. Пробовали пользоваться Башинформсвязью, Dom.ru, это настоящий ад! В итоге опять вернулись в Уфанет

Тимофей , 06 ноября в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваше мнение, Тимофей, мы рады что вам понравилось качество наших услуг, если возникнут какие то вопросы касательно предоставляемых нами услуг, свяжитесь с нами любым из удобных вам способов.
бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн
Написав нам в ват сап или телеграмм по номеру 89875909388
либо написав в чат на сайте.

скорость

подключил новый тарифный план 8мб/с а на деле не больше 4.5мб/с, на линии ограничение стоит на 5 мб/с

Вход. скорость линии (Кбит/с): 6144

Андрей , 06 ноября в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

Горемыкам

Я написал что посадили с тарифа 450 на 800, дак это я ребят невнимателен - ухами прохлопал, в договоре сказано про дополнительные пакеты ТВ (мне нужны как корове седло)которые подключили - но оплата должна произойти только через сколько-то там месяцев, вот тебе "бабушка и юрьев день",поэтому и 800 рублей,ВНИМАТЕЛЬНО смотрите в "личном кабинете" внизу "дополнительные услуги" убрать галочки с лишнего "хлама" - И ВСЁ.А так читаю отзывы - слеза прошибает.У моих друзей-знакомых во всех районах города МТС работает великолепно,техподдержка моооментально и профессионально-только с цветами не приходят(смеюсь).С другими провайдерами земля и небо(сравнить есть с чем).Доволен как слон...Всё.

Александр , 06 ноября в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим продублировать на blogs@mts.ru и указать номер договора, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи. Разберемся.

Постоянно действительная скорость ниже заявленной в ДВА РАЗА! За два месяца я увидел 80мб/сек (заявленная 100мб/сек) ОДИН РАЗ!!! Если в течении месяца ситуация не изменится- перехожу на МТС...

Дмитрий , 06 ноября в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.