Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязь

Шляпа, а не провайдер. Реально достало, завтра отключаюсь от этой фуфлоканторы к едренифени... Интернет еще как-то с горем пополам, а вот телевидение это кошмар, цифры тупо нет, все в пикселях, аналоговая раньше более или менее, но теперь и это кончилось и соответственно и терпение... Призываю всех, покинуть данную организацию, что бы взялись за ум, раньше то могли...

Максим , 11.11.2017 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Максим. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Все технические вопросы мы разбираем и решаем максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в вопросе.

обман

провайдер построил бизнес на обмане пользователей-клиентов.Используя демпинг цен и скрытые уловки в договорах (мелкий шрифт,отложенное изменение стоимости и т.д.)привлек большое кол-во клиентов, которых

неспособен обслужить в часы пик.с 19 до 23 скорость падает менее 20Мбит\сек.

an , 11.11.2017 в 16:46

Всё отлично

Я четыре года у этого провайдера, и нет никакого желания что-либо менять. Удобная линейка тарифов, разумные цены и высокая надежность сети - что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость? :)

Владимир , 11.11.2017 в 17:02

С каждым днем все хуже.

Эм.

Солнце светит,день идет,

а полоска при загрузке

не идёт, и не идет



Первый месяц все нормально

Трафик вроде оптимальный .

На второй по старой схеме

Кнопка Вкл и ты в системе



Третий месяц то фигня

Жмак на кнопку - нифига

Может стоить подождать?

Походу хватит рифмовать.



Трубку офис не берет

У вас проблемы? Не волнует!











АдминТоп , 11.11.2017 в 18:09

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами "Софтвидео" третий месяц, очень довольна. Отличная скорость в любое время суток, практически без сбоев, разумная абонентская плата. Подключили оперативно, плата за подключение идёт в зачёт абонентской платы.

Татьяна , 11.11.2017 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, благодарим за положительный отзыв!

Низкая скорость по вечерам

Последний месяц наблюдается падение скорости с 6 вечера до 11 вечера при тарифе 200 мбит/с падает до 5 мбит/с в лучшем случае. Связавшись с 20 раза с технической поддержкой сказали что по региону наблюдается падение скорости и собираются расширять канал, но ни о сроках и когда будет это произведено ничего не сказали. Т.е. платите деньги, а за качество мы не отвечаем. Похоже время менять оператора. Спасибо Ростелеком за предыдущие года отличного интернета, но мое терпение кончилось.

Дмитрий , 11.11.2017 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, доброе утро. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Мурманский филиал" (https://vk.com/rostelecom.murmansk). Мы поможем вам разобраться в ситуации.

MGTS GPON

Заявленная скорость не соответствует действительной. Был тариф 30Мбит(архивный) выдавал свою тридцатку. Сейчас 60Мбит, ничего не изменилось - скорость точно такая же. Так же хочу отметить "турбо кнопку" которая так же не добавляет к скорости, ведь написано на сайте до 200Мбит, но больше 30Мбит так и не заметил! Не понятно ничего) Замеры интернета выше никак не поднимаются. Так, в целом -интернет стабильный, но заявленную скорость не оправдывает, к сожалению. Очень жаль.

Николай , 11.11.2017 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

ужасно

большой пинг скорость на много маленький чем заявляют , только тв нормальный, тех поддержка отвечает не по конкретного вопросу и в и тоге не решают проблему

Аноним , 11.11.2017 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию! 

Скорость никудышная, постоянная потеря соеденения, пинг просто занебесный. Техподдержка молчит.

Аноним , 12.11.2017 в 04:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Качество услуг

Переехали в Ангарск,провели интернет стрела телеком (Астра)редкая гадость,скорость-дрова.телевидение- заявлено более 150 каналов а на самом деле 119 от силы.Работа в офисе и услуги установщиков-0.С таким интернетом не сталкивалась не в одном регионе страны. Даже в глухой деревне Белгородской области сравнить нельзя с местными услугами! Видимо придеться искать другого провайдера.

Подмосковная , 12.11.2017 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Общее количество телеканалов в аналоговом и цифровом вещании 157 с учетом трех платных пакетов в цифровом вещании. Скорость доступа в интернет необходимо измерять при подключении кабелем напрямую к компьютеру. Если у Вас все же наблюдаются проблемы с доступом в интернет, рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (3955) 500-888