Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет уровня 2009 годов!

Сил нет уже написывать в тех.поддержку,постоянно утверждают,что "у них все в норме" при том,что я сижу и не могу нормально зайти в интернет.Постоянные вылеты,постоянная "нагрузка" на сеть,постоянно скачет пинг от 100 до 600 в играх (это всё через интернет-центр и максимальную скорость!!!)Крайне не рекомендую, лучше купить какой-нибудь МТС или Билайн.Всё,что напишут представители йоты мне в ответ- вода!Они даже разбираться не будут,будут лишь утверждать что у них всё в норме. Лицевой счет 6044668440 . Надеюсь на скорейшее банкротство этого недопровайдера!

Аноним , 06 ноября в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Проверили историю Ваших обращений, как видим, сегодня именно рассматривался вопрос изменений значения пинга и скорости.

Насколько нам известно, все показатели в процессе диагностики были в норме. Понимаем, что подобные изменения могут приносить неудобства, но это беспроводной интернет, для которого изменения показателей характерны.

Мы, конечно же, хотим Вам лишь помочь, проводим работы на сети по устранению нагрузки. Очень жаль, что у Вас возникли подобные эмоции при работе с нашим интернетом, постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Благодарим Вас за отзыв!

Данный провайдер подойдет для бабушек и дедушек. Если вы хотите играть,проводить прямые трансляции игр или же просто смотреть фильмы в FullHD,то данный провайдер вам точно не подойдет. Раньше было все намного лучше,но сейчас пинг поднимается до 3500,а скорость интернета падает до 400 кб/с. Сижу на данном провайдере больше пяти лет,оплачивал раз в год. Но последние два года твориться что-то ужасное в компании и поэтому оплату произвожу раз в месяц,т.к. терпение скоро закончиться. Постоянно просят делать трассировку и отправлять им,я уже устал от этого мне за это никто ничего не платит и бонусов никаких не дают,а если хотите перерасчет,то пишите на почту,указывайте дату и время,когда были проблемы. И тогда быть может вам сделают перерасчет. Самостоятельно этим они не занимаются.В тех.поддержке есть только пару людей,которые пытаются помочь,но тех. поддержка работает только до 23:00,если после этого времени начинаются проблемы,либо отключение интернета,то включат его только тогда,когда сотрудники придут на работу. Хотя могли бы оставлять дежурного человека. Был один раз случай когда проседал интернет,я как обычно позвонил в тех.поддержку со мной общался Михаил Бессмертный и вот когда он понял что стандартные вопросы-требования по типу: "перезагрузите роутер, либо компьютер,а может у вас провод перегнут" не помогают. Он ответил мне: (цитата) "Ну в таком случае я вам ничем помочь не могу" и кинул трубку. Я был мягко сказать в шоке. После такого отношения подумайте,нужен ли вам данный провайдер. Надеюсь данный отзыв прочтет руководство компании и предпримет меры,по улучшению качества предоставляемых услуг. Иначе вы потеряете своих клиентов. А я еще недельку потерплю, если ничего не поменяется, то отключаюсь тоже. Всем удачи.

Аноним , 06 ноября в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Приносим прощение за данные проблемы. Не могли бы вы сообщить номер договора на quality@info-lan.ru. Обязательно обратим внимание. Спасибо.

Самый худший провайдер в мире.

Настолько плохо обращения к клиентам нет нигде в мире. Что то хотите узнать в саппорте? - Ок. Тут там это оно да. Весь ответ. Лагает во всем городе? - Нет. Это у всего города плохое оборудование у нас ничего не лагает, смотрите у себя. Что то не нравится? -Ок. Каждый день как по расписанию лагает.

Аноним , 06 ноября в 18:54

вы компания ОФФЛАЙН -переименуйтесь

был план 1метр угры тянуть перестал говорят надо взять другой-гарантируем 12 в итоге 512к деньги берут услуги нет -попахивает мошейничеством.

Владислав , 06 ноября в 19:57

вечером не работает

Очень плохое качество связи.Каждый вечер без интернета.Не грузит даже маленькие ролики, а что говорить про фильмы, даже в качестве 144 не загружается.

Мария , 06 ноября в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

Увы, не смогли найти Ваш профиль, чтобы ознакомиться с историей обращений. Поэтому направили запрос в профильный отдел, чтобы наши коллеги связались с Вами по электронной почте в ближайшее время.

Всё что угодно, но только не КерчьНЕТ

Народ пользуюсь Кнетом уже лет 15. И могу сказать что на данный момент, а он длится уже 3 года. Хуже провайдера не найдёте. Подключайте всё что угодно, но только не Кнет.

Вечером не фильмов, ни игр, нормальных не увидете. И не ведитесь на их: Увеличте пожалста Абонплату и у вас будит норм Нет. Враньё!!! 300 р/м 400 500 всё одно интернет будит убогим. На днях переключась на Боспор или Апекс. У них хоть и бывают отключения, на пол дня или на день (технические работы), но зато когда включён лётает всё как пологается. Вообщем всем советую выбирать всё что угодно кроме керчьНета.

Сергей , 06 ноября в 21:12

Кошмар

На сайте висело объявление 299 руб за 30 мб/сек,позвонил сказали максимум 10мб/сек но меньше 8 100% не будет,цена 899руб.хм приехали подключили 3500 руб за подключение+900 за месяц.Измеряю скорость после отъезда спеца 2,5 мб\сек при пинге 100+ ну вроде не страшно при том что спец сказал что будут менять оборудование и будет супер.Пришли выходные скорость опустилась до 122 кб\сек при пинге 656 вот она росийская глубинка.

Артём , 06 ноября в 21:42

Отвратительный провайдер

Хуже провайдера не существует!

Скорость ужасна

Обслуживание ужасно

Связаться с оператором не возможно!

Хотела задать один простой вопрос, но в течении двух часов связаться ни по телефону ни по онлайн консультации не удалось!

Ирина , 06 ноября в 21:48

Честная троечка.

Имею два адреса подключения. Разные районы города. В одном случае витая пара в другом модем и коаксиал. На витухе, обычно, согласно тарифа. На мопеде, увы! Раз в пол года приходится вызывать техника. Он приходит с прибором. Измеряет уровень сигнала. Куда-то уходит, регулировать. Скорость восстанавливается. И снова на пол года.

Пожалуй, один из самых оптимальных (цена/качество) провайдеров в городе. Но не без минусов. А у кого их нет...

Александр , 06 ноября в 22:15

Забудь про интернет вечером...

Пользуюсь данным провайдером более года. В последнее время совершенно невозможно пользоваться интернетом в вечернее время(с 21 до 24) Скорость падает аж до 100 раз. Вместо заявленных 50 Мб получаю не более 1 Мб в это время. Обращение в поддержку результатов не дало.

Валерий , 07 ноября в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET