Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

устал доказывать что нет скорости интэрнета

Уже месяц пытаюсь добиться нормальной скорсти интэрнета. Мастер по ремонту приходит уже не в первый раз проверяет оборудование все в порядке, а инет так и не повышается… Устал звонить на оператора футболят друг на друга, а инета нет. После звонка оператору скорость инета на 10-20 минут становится сносной 55-75 бит хотя заявлена и оплачивается минимум 90ю, а потом падает до 11=13 и так и тянется

Апександр , 15.11.2017 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Все технические вопросы мы разбираем и решаем максимально быстро. Скорее всего, Вы имеете в виду скорость по Wi-Fi сети. Она зависит от многих причин. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся в вопросе.

Плохой интернет

Проживаем в микрорайоне Привокзальный. Ни для кого не секрет, что в нашем районе стоит оборудование не надлежащего качества, со слов самих мастеров Альпари.

В пятницу и выходные вообще не возможно работать с таким интернетом. Ребенок играет в танки, общение не возможно, собеседник говорит, что связь заикается. По пингу в игре, он высокий 150-200.Проверка на разных сайтах пинг 130-165. Заявленная скорость 10 МБит, по факту от 3 до 8 постоянно плавает (входящая 8 исходящая 3 в среднем). При проверке на холостую через командную строку среднее показание пинг в районе 100. Ни какой выделенной линии, постоянно что-то ломается, отваливается и т. д. Ни раз подводили.

Дмитрий , 15.11.2017 в 13:51

Наглость-жадность

Один из крупнейших провайдеров в России Ростелеком. Может в головных офисах и не в курсе, но в поселках и мелких городах ситуация с интернетом примерно такая: 4 Мбит выходит около 650 рублей в месяц, причем 200 с лишним рублей это плата за телефон, которого у меня, да и многих других пользователей попросту нет. Фактическая ситуация доходит до маразма и абсурда, когда хочешь подключить другой тариф с «космической» скоростью в 10-20 Мбит, вот уже на протяжении нескольких лет ответ один — «нет технической возможности, вы слишком далеко от станции», тогда как я живу от нее в 3 км. Ну как так??? на дворе 2017(!) год, а мы имеем 3 Мбит/с, обрывистое подключение, и все это за 650 руб/мес. (Для тех кто не в курсе для сравнения скажу, в г. Рязань (далеко не самый развитый город), в 2007 году т. е. 10 лет назад, было много провайдеров которые предлагали 20 Мбит за 500 руб/мес + локальная сеть). И если провайдер ответит на мой отзыв, то пусть это не будет рекомендация обратиться в службу поддержки с указанием адреса, номера телефона и т. д. потому как ни к чему это не приводит, по крайней мере последние 3 года. Лучше пусть сами обратятся в свой же офис в п. Тульском и посмотрят как у них дела с техническими возможностями и ценами на тарифы.

Анзаур , 15.11.2017 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Анзаур, здравствуйте. Цена на услуги складывается из многих факторов, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается. При подключении по телефонной линии плата за ее аренду включена в стоимость тарифа, т. к., по сути, без данной линии интернет работать не будет. Скорость соединения по технологии ADSL напрямую зависит от состояния линии и ее протяженности. По актуальным вопросам, связанным с нашими услугами, можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Достойный провайдер

На Космосе с 2005 года. Пробовал переходить к другим провайдерам, но больше месяца не продержался. Всё познаётся в сравнении. Последнее время качество обслуживания заметно улучшилось. Стабильный доступ в нет, за последние пару лет помню всего 1 обрыв связи. Скорость полностью удовлетворяет. Техподдержка на высоте — быстрая и качественная помощь, на звонки отвечают быстро, оперативно устраняют неисправность, если имеется. По сравнению с остальными провайдерами «КосмосТВ» на порядок лучше.

Вывод:

+ПЛЮСЫ — надежность, цены, скорость, обслуживание

-МИНУСЫ — пока не обнаружил

Максим , 15.11.2017 в 14:04

компания ТТК

Отвратительная компания!

Подали заявку на подключение интернета и ТВ. Должны были прийти в 9 утра: позвонили и сказали из-за гололёда прийти не смогут, будут позже!

Договорились в 18 часов. Никто так и не пришёл! С трудом нашла номер техников, выяснилось: они приходили днём и увидели, что нет технической возможности для подключения!

Мне об этом сообщить даже и не подумали!!!

ХАМСТВО, ХАМСТВО и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!

P.S. Интересно как они узнали об отсутствии тех. возможности, если они вообще не явились!

снежана , 15.11.2017 в 15:46

несоответствие договора с фактически оказываемой услугой

Являюсь клиентом "ростелеком" уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 Кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 Кбит/с. В начале НОЯБРЯ прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 ОКТЯБРЯ и счёт на доплату.

В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги.

Сегодня приезжает ко мне работник "ростелекома" и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров.

Нормальное объяснение?

Поэтому с полной уверенностью скажу - " РОСТЕЛЕКОМ" работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Татьяна , 15.11.2017 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press . Что касается низкой скорости соединения, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки/претензии (если есть), скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Достойный ISP

Давно пульзуемся услугами данного ISP. Подключались в частном секторе (дом) по оптике через медиаконвертер.Скорость по тарифу держит.Абонентская плата копейки (500р. по тарифу)

Спасибо.

Николай , 15.11.2017 в 16:50

Вечером в 10-20 раз меньше скорость

Вечером в 10-20 раз меньше скорость интернета + прерывания в соединении ну и техподдержка отвечала что мы все исправим "скоро" но что то изменений не вижу

Руслан , 15.11.2017 в 17:02

Ужасный интернет

Ужасный интернет, не оправдывает свою сумму и скорость, каждый день вечером скорость под 50-100кб сек, в общем не советую!!

Herj , 15.11.2017 в 17:30

Ужасный провайдер!

Полтора года названивали из колл-центра эти хитрые менеджеры ИС, и все-таки уговорили уйти с "Магинфо", на котором были уже 12 лет. Проблемы начались сразу же!!!Скорость упала ниже некуда, видео не грузятся, кабельное постоянно виснет. Зато менеджеры по телефону слишком услужливые, но ничего не делают. Решено возвращаться обратно к "Магинфо". Обещали золотые горы, а по факту тормозной интернет, отвратительное качество кабельного и потраченные нервы...Люди, не ведитесь на этих болтливых менеджеров!!!

Лидия , 15.11.2017 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Все вопросы связанные с низким качеством услуг, мы стараемся решить максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся в вопросе.