Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о Ростелекоме

На данный момент имею оптику до квартиры, скорость 120Мбит/с. Подключался по акции, абонплата 520р. Технически все отлично, проблем не возникало. Пару раз за пол года перезагрузить только приходилось роутер, но это имхо мелочь. Служба поддержки ростелекома тупит не подетски и традиционно доставляет своей некомпетентностью и неразглашениями сведений по телефону.

Илья , 07 ноября в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Ничего не понимаю...

Тариф "Разгоняем до 150 мб\с", со скоростью соответственно 150 мб\с за 450 рублей от МГТС.

Реальная скорость всегда не выше 70мб\с.

Девушка в службе поддержки сказала, что "небольшие потери это нормально".

Хотелось бы все таки услышать комментарий относительно потерь в скорости в 2 (а иногда в 3) раза. Это точно нормально?

А если я перейду на тариф с 60мб\с, то какая там реальная скорость будет тогда?

Светлана , 07 ноября в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана! Вероятно Вы подключаетесь по Wi-Fi на частоте 2.4 ГГц. Мы гарантируем скорость при проводном соединении, а также высокая скорость по беспроводной сети наблюдается на частоте 5 ГГц. Пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проверим вместе с Вами.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

А мне нравится.

Честно говоря, случайно сюда зашла. На глаза попали негативные отзывы и я, мягко говоря, офигела. Да, у меня тоже бывает, что связь интернета пропадает, даже антенна на нуле была пару раз, но после таких воров, как МТС, этот оператор мне кажется просто мега-вышкой! Пусть и пользуюсь недолго, где-то полгода, но за честность и порядочность ни за что не поменяю оператора (разумеется, если не изменят свою политику). У меня ещё ни разу не стырили деньги со счёта, не подключили ни одной левой платной услуги без моего ведома, да и вообще никакие левые смс-ки и звонки не приходят (дай Бог, не сглазить!). И ради этой порядочности лично я готова терпеть незначительные неудобства (блин, не больше двух минут в день). По сравнению с предыдущим оператором, который сначала "по-тихому" тырил деньги, а потом и вовсе оборзел, Йота-нормальный оператор. Цена устраивает. В Перми ловит практически везде, только по Красаве в одном месте пропадает и на Нагорном.

Лично я из-за честности оператора рекомендую всем.

Петрова Ксения , 07 ноября в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения.

Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы очень рады, что Вам нравится наш оператор!

Секрет с подписками очень прост - у нас их просто нет, чтобы условия были максимально прозрачными и понятными.
В случае каких-либо проблем, Вы можете смело писать нам любым удобным для Вас способом (чат в мобильном приложении, на сайте yota.ru, СМС-чат по номеру 0999 (бесплатный для абонентов Yota) или в соц. сети, например, группа ВК https://vk.me/yota). Мы с радостью постараемся Вам помочь решить даже малейшую неисправность или недочет, который мешает Вам.

По поводу пропадания сигнала - мы передали информацию нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения информации, чтобы передать ее в отдел радиопланирования.

Худший провайдер в городе

Скорость намного ниже заявленной,каждый вечер наблюдаются страшные просадки до 20кб/c(2-3 часа),в техподдержку дозвониться не возможно.

Андрей , 07 ноября в 22:41

Airbites тепер Воля

Користувався Airbites до моменту, коли його не викупила Воля. Нарікань не було зовсім за 6 років користування. Телефонував в кол центр лише 2 чи три рази, оператор завжди міг сказати що саме сталось і буквально за 2-3 години труднощі з інтернетом зникали.З'єднання з оперетором до 10хв. А тепер Воля, мега-популярний та "якісний" провайдер. За 4 місяці користування, телефонував 7 раз, на з'єднання з оператором відбувається за 30хв мінімум. Оператор вам скаже лише що є технічні труднощі і що ми займаємось вирішенням цього питання. швидкість жахлива із зазначених 100мбіт, за радість якщо є 30мбіт.

Роман , 07 ноября в 22:59

ущербный провайдер

ущербный провайдер. по факту - падение скорости или отсутствие -(уже в течении 5ти лет)у нас ремонт .. а в Москве ураган .. наводнение .. солнечная активность .. попробуйте зайти в сеть через час .. у нас ..у нас ..

..постоянные нелепые отговорки , прописанная скорость пару раз в месяц - это уже достижение ..

На фоне других - УЩЕРБНЫЙ ПРОВАЙДЕР - ПО ФАКТУ ..

дМИТРИЙ , 07 ноября в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Просто мошенническая организация!

Сброд некомпетентных и лживых клерков, пытающихся любым способом вытянуть деньги из пользователя! ПОЗОРИЩЕ!!!

Месяц назад написала заявление об уменьшении количества каналов. Приняли. обещали с 13.10.2017г. убрать лишние каналы и оставить основных 35.Ничего не сделали, прислали счет, в котором сумма еще выше, нежели в предыдущем месяце. Просрочки платежей ни разу не было. Как только оплата, так и скандал, так и "выкручивают руки",отжимают деньги! Когда это закончиться??? При одном упоминании "ростелеком" вырабатывается рвотный рефлекс! Почему вы пользователей за людей не считаете??? Кто дал вам право шарить в чужих карманах???

Людмила , 07 ноября в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Не идеально, но лучшее из доступного

Из плюсов - интернет падает редко, по факту почти никогда. Скорость на высоте, особенно в ночное время снимают ограничения с тарифов, мне как человеку который то и делает что сидит дома в интернете только по ночам, самое оно. Поддержка онлайн оплаты многими услуги многими способами, подойдет всем. Техподдержка работает 24\7 что вообще большая редкость для частного сегмента, да ночью остается только дежурный, но и это уже очень хорошо. Из дополнительных плюсов которые для меня лично важны: выдают честный белый IPv4 в стоимость пакета, не выдумывают туннелей PPPoE и тд, просто поставил статику, настроил DNS и забыл. Для частного сектора самое оно. Еще для меня было плюсом что по просьбе предоставили PTR запись (reverseDNS) - теперь почту могу отправлять с домашнего SMTP и не попадать в спам.

Теперь о спорном (не плюс не минус):

Вроде как дают IPTV, в стоимость пакета он НЕ входит, он просто в "нагрузку" бесплатно, но по этой причине никаких гарантий за качество работы этого IPTV они не несут, минус в том именно с стабильностью работы у них и есть большие проблемы с этим не замудренным сервисом, очень жаль.

По поводу PTR они написали прямо на офф сайте, но выбивал я его у них месяца два.

А теперь о плохом:

Когда раз в сто лет интернет падает то дозвонится до них невозможно, линии у них на телефоне не многолинейные, или просто не хватает количества линий, все начинают трезвонить и дозвонится невозможно, сделали бы автоответчик на аварийный случай который бы сообщал что все линии заняты, и они осведомлены о неполадках в сети, не наяривайте =). Второе: техники поддержки конечно попадаются иногда с ограниченным пониманием проблемы - не хотели решать долгие проблемы с потерями трафика на провайдера за ними отмазываясь что у них то в сети потерь нет но по факту любой провайдер должен давать не только стабильность в пределах своей сети, а и стабильное подключение к своим соседним ASN методом автопереключения при big_ping\loss\jitter с загруженного ASN на другого более стабильного ASN или хотябы сообщить о проблемах вышестоящему провайдеру, а молодой техник с которым я общался не мог не как этого понять.

Dmitriy , 07 ноября в 23:32

раз на раз

с одной стороны хороший полностью безлимитный интернет, хорошая скорость... Но есть места, где это йота не ловит абсолютно. Вернее ловит, но не работает. Скорее всего вышки в этом регионе не справляются и не плохо было бы это как то исправить, но на протяжении уже 5 лет ничего не меняется. В добавок ко всему если раздать на комп, йота, вырубает вам инет примерно на час.. ничего с этим сделать не получается поддержка будет молчать или включать дурачка, типа перегрузите устройство.

Иван , 07 ноября в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Сожалеем, что такие недочеты портят Ваше впечатление о работе нашего оператора.

Приятно слышать, что в целом Вам нравятся условия. И мы хотели бы, чтобы качество не создавало Вам дискомфорта.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить ситуацию и Ваши предыдущие обращения более детально.
По поводу режима модема можем предположить, что после включения режима модема Вы не выбираете условия в браузере. В таком случае интернет будет отсутствовать до выбора условий или отключения режима модема.
Также, если Вы перестаете пользоваться этим режимом, когда у Вас, например, еще действуют условия бесплатной раздачи - в течение этих 30 минут скорость может быть ограничена. Но после прохождения этих 30 минут - скорость должна быть возвращена.

Мы также отметим, что мобильный интернет у нас был запущен в конце 2014 года, поэтому 5 лет сложности, увы, быть просто не могут.

Мы в любом случае передали Ваше обращение ответственным, чтобы они с Вами связались по e-mail и детально во всем разобрались.
Надеемся, что удастся во всем разобраться и улучшить Ваше впечатление.

Нет аплоада впринципе.

Выехал в загородный поселок - 2 км от города, базовая станция в километре от дома. Сигнал был слабый, поставил LTE антеyну MIMO, поднял канал, потестил на максималках - все отлично. Врубил себе 4 МБит за 600 и вроде горя не знал, но тут начались приключения по вечерам - сеть проседает , скорость к нулю, ну да ладно , вроде за городом , потерпеть можно. Но тут случилась просто дикость - по работе нужно было вылить на облако видеофайл 6 гигов. Я ЕГО ЛИЛ ПОЧТИ СУТКИ!!!!! Начал смотреть аплоад -200 КБит максимум. Я в поддержку - те бла бла , загрузка сети, мы делаем все возможное для устранения этой проблемы , оставайтесь с нами.

Ребят, Вы зачем людей за дураков держите? Я понимаю в пик нагрузки аплоад 120 КБит при входящем - 0. Но ночью то 180 КБит при входящем 10 МБит почему? Постоянная загрузка сети на аплоад? Что за ерунда? Ощущение , что просто порезали исходящий.

Да, и мерить синтетиком - спидтестом мне предлагать не надо, он показывает максималку, которая на полсекунды проскочит, а реально.... Вобщем... не знаю что делать, аплоад нужен больше чем входящая скорость, работать невозможно.

Геннадий , 07 ноября в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.

Как мы видим, Вы используете наш модем через связку сторонних устройств (роутер и антенна).
Мы, увы, не может гарантировать качественную работу в такой связке, т.к. проблема может вызываться при работе стороннего оборудования.

Гарантировать качественную работу мы можем только в случае работы модема напрямую в ПК или максимум при подключении через USB удлинитель до 3-х метров.

Поэтому проверять всю ситуацию требуется именно в таком режиме.
Мы попросим Вас подключить устройство напрямую в ПК или удлинитель соответствующей длины.
Если при этом уровень сигнала (SINR/RSRP) падает ниже 2/-110 - гарантировать качественную работу интернета мы там, увы, не сможем.

Если сигнал будет высоким (стабильно выше 2/-110) - тогда мы просим Вас воспользоваться любым удобным для Вас каналом технической поддержки для проверки работы устройства именно напрямую/через USB-удлинитель.