Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

спасибо за хорошее настроение

Давно хотела оставить отзыв о провайдере Infolan, я являюсь его верным клиентом уже на протяжении 4 лет, моя работа связана с интернет, и мне всегда нужно оперативно получать к нему доступ, за эти годы у меня не было проблем с подключением к интернету. Использую всегда подключение по WiFi, в последние несколько дней ухудшилась скорость, позвонила в Техподдержку ответил Михаил, фамилию у него не спрашивала, все мне объяснил я сильно ничего не понимаю, но все сделала как мне сказали, теперь у меня новый роутер и скорость хорошая, как объяснил мне специалист, это связано с какими-то гецами. Вызвала мастера, чтобы настроил роутер мне новый. Да конечно мастер платный, это печально(ну все мы люди и знаем что, за все берутся деньги), мастер сделал свою работу хорошо, мне все понравилось. Вижу, что в предыдущем отзыве пишут Фамилии в оставленной бумаге указана фамилия Тукачев С. Хороший специалист. Все объяснил и показал, теперь у меня скорость 120мб. Всем рекомендую.

Марина , 08 ноября в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Один из самых лучших провайдеров в Минске

Пользуюсь провайдером давно. С 2012 по 2015. Перешёл на другой он мне не понравился. Опять перешёл сюда. Скорость отличная При заявленных 20 мбит/с выдаёт 18.7 (плюс были открыты некоторые сервисы). Плачу немного, но это стоит того. Поддержка отличная. Можно позвонить, а можно написать онлайн на сайте или в группе. Быстро отвечают и помогают. Иногда бывают поломки в вещании, но они быстро устраняются. Часто проходят акции. Мой любимый провайдер.

Максим , 08 ноября в 02:49

низкая скорость

Уважаемый провайдер, заявленная вами возможность обеспечения высокой скорости интернета не очень себя оправдывает. 30Мбит/сек-это даже не половина от 100Мбит/сек. Какой смысл мне оплачивать низкую скорость по высоким тарифам? Будьте любезны откорректировать данную позицию. Спасибо заранее

Юрий , 08 ноября в 05:37

Почитал отзывы, мдя. У кого что болит. У меня всё отлично, скорость по тарифу. Для получения нормальной скорости нужен не древний компьютер. Если хотите получать 100 мбит, то и компьютер нужен хотябы пятилетней давности, а не 15 как у некоторых :)

Egor , 08 ноября в 09:35

Андрей Мельцанский

Техподдержка просто ужасная, они всех пользователей считают идиотами, при этом сами дают просто идиотские советы и такие же вопросы задают, постоянные проблемы со скоростью интернета!

Андрей , 08 ноября в 10:33

Печальнее с каждым годом

В моём колхозе это единственный провайдер, (не считая контор предоставляющих интернет по wifi) Со скоростью смириться можно, ведь зависит она от качества лини, расстояния и т.д.(хотя еще 2 года назад, были честные 1.2 мегабайта, а сейчас 800 киллобайт это просто прекрасно) Но вот с пингом уже смириться нельзя, это просто не выносимо терпеть уже. Исправить это никак нельзя, и видимо незачем. Отговорки такие: у нас много клиентов, канал перегружен, канал не резиновый! Только меня это каким образом должно касаться? Расширяйте, меняйте оборудование...

Остаётся ждать, надеться и верить, что однажды интернет будет на высоких скоростях и наименьшим пингом, даже в таком колхозе как мой.

Аноним , 08 ноября в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

просьба

Мой номер заказа 114935



Я оформила заказ 09.08.17 по телефону с представителем Вашей компании по имени Катя.

Она сказала,что является представителем компании Безек и может улучшить и удешевить услуги интернет.Она сказала,что эту услугу можно попробовать,но для этого ей нужны мои личные данные.

Я ей их дала,включая номер кредитной карты.Она сказала,что сообщит дату и время когда придёт техник и установит оборудование,а также сказала,что заказ можно отменить в течении 14 дней.Мы очень пожилые и больные люди.У нас стоит медицинское оборудование, которое работает через Безек.10.08.17 т.е. на следующий день я связалась с представителем Вашей компании и попросила отменить заказ.Больше мне никто не звонил,техник не приходил,оборудование не устанавливали,НО С МОЕГО СЧЁТА Ваша компания снимает каждый месяц деньги.

09.08.17-18шек.

26.09.17-69шек

На неоднократные звонки в финансовый отдел Вашей компании и разговоры с Катей и Леной ответ один:"ваш вопрос находится на рассмотрении".И получается,что мы платим и Безеку и Вам.Но вам,то за что?Услуги вы не представляете,оборудования вашего у нас нет. 30.10.17 наконец получил код отключения и сообщил его Лене.

Очень прошу отменить заказ и вернуть нам на счёт деньги,снятые не законно.Мы живём на пособие с социальной надбавкой и очень нуждаемся в этих деньгах.Не заставляйте меня обращаться за помощью в общественные организации или суд!

Лариса Вайнблат. 06.11.17

лариса , 08 ноября в 11:20

Ужасный провайдер!!!

Самая плохая компания в данной сфере, пишу отзыв, по любому увидят, и может что-то дойдет до ваших высокопочтенных! У вас работа сервиса ужасная, операторы: безалаберные хамки, не подсказать, не объяснить не могут ничего, просто кошмар, бросают трубки!!! Неделю ждал ответа о подключении, в итоге пока сам не позвонил не дали результат. Отвратительная компания, никогда более не свяжусь с вами! Сервис у вас ПОЛНОЕ ДНО! Вы в рабочий дом, в котором ваше оборудование установлено, и адрес квартиры обслуживался данными услугами, подключить не можете интернет! Вы самый худший провайдер! Зажрались тем, что в областях вы стали монополистами, и из-за этого обнаглели. На все возможные форумы буду писать отзывы, и ставить самые низкие, негативные оценки! Спасибо!

Рашид , 08 ноября в 12:54

С каждым годом хуже интернет качество

Монополия запрещена - но севстар активно действует по системе Монополия!!! Захватывая все больше и больше пространсва интернент подачи в разные районы и регионы..НО качество все хуже и хуже!!! Дисконент все чаще и чаще высокий пинг и тд... Работа с клиентами наплевательская..Ведь -1 или 2 два человека если удут на другого провайдера не беда придет еще пру 100 всеравно...Монополия... Раньше такого не было раньше они ценили каждого своего клиента!!! Теперь севстар зажрался и наплевательски относится ко всем!!!

Anatoliy , 08 ноября в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Anatoliy.
Благодарим за Ваш отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше, ведь основная цель компании СевСтар - предоставлять качественные услуги каждому абоненту.
Для выяснения причин нестабильной работы интернета по Вашему адресу и их устранения, просим Вас направить Ваши регистрационные данные на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Будем рады помочь.
Спасибо, что Вы с нами. Ваш СевСтар.

Инет пропадает

Пользуюсь 1 мес.Инет пропадал 5 раз последний раз чинили более 2 суток!!! Вообщем возможно это только у меня такие проблемы хотя вряд ли.

Роман , 08 ноября в 14:16