Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жутко лагает интернет

Здравствуйте,я подключён к данному провайдеру с 2013 года и скорость была отличная!И как в 2015 году,когда в селе нашем много людей подключились к данному провайдеру,то скорость значитильно упала...Скорость должна составлять 4mb по тарифу 150грн,а у меня про проверке спидтеста скорость 2-3mb(без VPN)!

Руслан , 13.11.2017 в 20:49

Ольга

Пользуемся Макснетом 10 лет. Сейчас всерьез задумались о смене провайдера. Вечером невозможно смотреть онлайн фильмы,каждые 5-10 секунд зависание

(это не приувеличение -статистика). В службе говорят, что у меня устаревшее оборудование. Вдруг почта каждый вечер стареет, а на выходных вообще умерло, зато днём работает в обычном режиме. Короче, не хочет Макснет искать причину, а зачем, оборудование ведь у пользователей "стареет" с каждым днём. Будем что-то менять.

Ольга , 13.11.2017 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга! Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в получении услуги. Однако, мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, модернизируя наше сетевое оборудование и сами сети. Для получения качественных услуг по современным стандартам необходимо также периодически проводить модернизацию абонентского оборудования. Также спешим сообщить, что одной из причин снижения скорости в вечернее время являются радиопомехи: радиочастота, на которой работает Ваш роутер, может совпадать с частотой роутеров Ваших соседей, что значительно ухудшает качество получаемых услуг (в вечернее время работает наибольшее количество роутеров). Наши специалисты всегда готовы оказать Вам помощь в правильной настройке роутера или в выборе нового оборудования: 720-9-720 (круглосуточно).

Отстойный интернет

Я разочарован компанией TCELL, с самого основания я являлся клиентом этой компании.Но все хуже и хуже становится качество интернета.

Farhod , 13.11.2017 в 21:25

девочки это кошмар

кошмар. интернет висит, включила кино - заставка warner bros грузится дольше, чем она длится. бешусь не могу и так чуть ли не каждый день. звонишь в службу поддержки и ноль поддержки и понимания. если вы выбрали зао "контакт" - не ждите высокой скорости, лучше сразу ишите психотерапевта. самое худшее то, что в моем районе они - монополисты и возможности сменить провайдера просто нет. простите какого черта. верните мои деньги и нервы уххх

Шэрон , 13.11.2017 в 21:49

издевательство

жалуешься провайдеру на плохой инет-приходит техник,делает замеры,рекомендует замену оборудования,после его визита пинг и скорость постепенно приходят в норму на некоторое время,и дальше по наклонной обратно в каменный век...

Сергей , 13.11.2017 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и со стороны оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении вопроса.

Люди , не подключайтесь к авелаком !

Самая ужасная компания. Услуги с постоянными перебоями.Звонить им бесполезно. Можно час , два слушать музыку и ждать ответа оператора...

Сергеё , 13.11.2017 в 22:46

полный шлак

Живу в Переделкино Ближнее, к сожалению монополия этого шлака. Застройщик и его карманные компании не пускают никого! Скорость Н_И_К_О_Г_Д_А не соответствует тарифу, конкретно у меня на бумаге тариф 50МБит за 550 руб. По факту больше 10-15МБит не было НИКОГДА. Сейчас, вечером дает только 1,6МБит (!!!). Еще раз за 550рублей! Стабильно все падает, пинги огромные, онлайн игры вечером — забудьте. В тех. поддержке сидит 1 (!!!) человек, который просто создает тикеты, а дальше админ как руки дойдут реагирует. Соответственно дозвониться крайне сложно, и ничем кроме как создать тикет по телефону не могут. Как появится любая альтернатива сменю провайдера.

Anton , 13.11.2017 в 23:27

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Провайдер ужасен. Я именно о Фаусте, а не о другом, что писала ранее. Тот пост удалите. Заявленную скорость не обеспечивает, скорость 40-60% от заявленной, иногда ниже. Пинг до 3000 ms. Иногда потери до 2%. При просмотре на вебинарных площадках курсов онлайн-обучения, иногда прерывается связь. Вайбер работает с глюками, скайп часто ломают, подсматривают переписку особенно своих и бывших сотрудников. Не рекомендую пользоваться мессенжерами без VPN. Жаль что в данном микрорайоне нет конкурентов, а то бы переключилась.

Карина Зайцева , 14.11.2017 в 00:40

LightNet

В далёком 2007-м LightNet начал тянуть кабели по крышам многоэтажек в нашем районе. До этого из интернета был только мобильный gprs и унылый adsl через городской телефон.

Постепенно из маленькой микрорайонной домашней сети компания выросла в довольно крупного провайдера с широким спектром услуг (включая офис, компьютерный магазин, ремонт техники…), предоставляющего услуги также в соседних городах и посёлках.



Серьёзных нареканий на работу или каких-либо сбоев по вине провайдера за десять лет ни разу не возникло. Онлайн-доступ круглосуточный. Если и бывают перебои на несколько минут — то раз-два в месяц. Максимальная скорость подключения на протяжении последних нескольких лет — 100 Мбит/с. В реальности на скачивание «выжимает» 50-70 Мбит/с, не самый выдающийся результат, но вполне приемлемый.



Служба поддержки в рабочее время всегда отвечает и помогает решить возникшие мелкие вопросы.

В районе сейчас 5-6 провайдеров, цены на услуги у всех примерно одинаковые, так что от добра добра не ищут. Уже десять лет на Лайтнете, и пока доволен предоставляемыми услугами.

Кирилл , 14.11.2017 в 01:11

Билайн опять обманывает.

Тариф до 60Мбит. Выше 14 последние 2 мес не поднимается. Много писать не буду. Только обманывать научились.

Аноним , 14.11.2017 в 01:13