Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне не очень нравится

1. Скорость интернет соединения около 2мб сек.

2. Иногда мне пишет "Не обслуживается" это что такое?

Андрей , 08 ноября в 20:13

Fastel

У кого проблемы со скоростью, попробуйте в настройках роутера, в параметрах PPPoE подключения (PPP подключение вообще не рекомендуется) прописать имя сервиса: gas37.ASR2 Как вариант для тех, кто страдает от низкой скорости, которая ниже заявленной.



Сейчас все нежелательные ресурсы блокируются по IP согласно законодательства, но всегда есть ньюансы, например, торренты в принципе невозможно запретить - данные передаются через пользователей без серверов. Радио интереса загуглил рутрекер - на второй странице поиска рабочие зеркала без всяких обходов блокировок!



По провайдеру: Интернет от Фастел подключен в 9 различных точках Югорска и Советского, на работе и дома по оптике. Качество сервиса постоянно улучшается, я постоянно контролирую качество Интернет доступа и могу с полной уверенностью сказать, что проблем с доступом в Интернет нет. Приятным бонусом к Вашему Интернет от Фастел будет бесплатный пакет IPTV на 100+ каналов, включая местные.

Артем , 08 ноября в 20:21

Пишу о БИЛАЙН.

Прошу прощения, вынужден пользоваться соседским Ростелекомом. Хочу предостеречь юзеров от этой конторы, но обо всем по порядку.

4-го ноября сего года я озадачился выбором интернета для съемного жилья и после долгих раздумий - выбор пал на Билайн. Не плохие тарифы + не GPON (Не могу по техническим соображения завести). Позвонил на линию подключения, сказали, что в выходные никак и вообще никто не подключи, забились на среду с 18:00 до 20:00. Среда, отпросился с работы пораньше, чтобы прибыть домой вовремя и встретить мастера, но... 20:24 - мастера нет. До этого, в пол седьмого - звонил снова на линию и спрашивал, актуальна ли моя заявка и стоит ли ждать мастера. На мои вопросы последовали достаточно не культурные ответы, человек за телефоном явно был недоволен тем, что я звоню. Что по итогу ? Дизлайк провайдеру за необязательность, дизлайк поддержки за не культурность. Не советую данного оператора, хотя, возможно, не повезло именно мне и у них есть весомые основания забить на мою заявку. Спасибо за внимание!

Артем , 08 ноября в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Если не получилось, возможно рассмотрите нашу кандидатуру? Будем рады видеть вас в числе наших абонентов :)

Руслан Мираков

кто то жалуется на 10 мб, у меня при заявленных "До 50" 1.2-1.8 мб, больше фиг, жаль нет альтернативы, то линяя забита, а поменять линию вообще не могут, 10 лет ростелекома, 10 лет проблема на линии, даешь стабильность!

Руслан , 08 ноября в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! С Вашего комментария нам стало понятно, что качество предоставляемых услуг не соответствует заявленному. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru результаты измерения скорости по кабелю на сайте www.speedtest.rt.ru, номер Вашего л/счета и к/телефон для связи. Мы обязательно проведем диагностику линии и приложим максимум усилий для качественного предоставления услуги.

Этот пост никого не удивит.

Как же хотелось бы сказать-этот провайдер был выбран не зря,но увы. Скорость скачет от 0 до 150 кб/сек при заявленных 2мб/сек. Про тех. поддержку говорить нечего:

-Перезагрузите роутер.

-Сейчас я что-то,а вы перезагрузите роутер.

-Ммм...Яяяясно...перезагрузите-ка роутер.

В общем-вы поняли. А проблема вот в чём. Там где я живу,выбор не велик,и приходится,я подчеркну-приходится пользоваться тем,что есть.

Вася Пупкин , 08 ноября в 21:23

Низкая скорость

Вместо заявленной скорости интернета в 100 мб/с, даёт чуть больше трети! Ползает еле-еле. Особенно поздно вечером и утром. Платим по 865 рублей в месяц. И за что?

Аноним , 08 ноября в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Если речь идет о замере на данном сайте, то корректный замер отображается только при ADSL подключении, мы же в свою очередь используем PPPoE. Мы хотели бы разобраться с причинами сложностей с пользованием услугами, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Билайн

Пользуюсь постоянно всеми услугами билайна уже более 10 лет.очень раньше нравился этот оператор.но последний год пользоваться услугами стало невозможно!сеть на телефоне постоянно пропадает, интернет на телефоне стал ужасный, а проводной домашний интернет вообще почти не работает.из 1 суток интернет работает только половину времени, а остальное время нет сигнала.буду переходить на другого оператора.

Виктор , 08 ноября в 22:14

Не рекомендую

Скайнет в целом-то звезд с неба не хватает, а тут он еще и частично пользуется оборудованием Петросвязи, успешно лидирующей в топе худших провайдеров СПб. Дисконнекты, низкая скорость интернета - малая часть всех предстоящих удовольствий. Работал без проблем наверное только первую неделю после подключения.

Дмитрий , 08 ноября в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, мы не арендуем оборудование указанной вами компании. У вас нет ремонтов и мы, честно, удивлены наличием проблемы. Мы свяжемся с вами по поводу обрывов связи и низкой скорости подключения к сети, проведём диагностику, и обязательно поможем всё наладить!

Интернет ужас!

Никогда не подключайте эту шляпу! Это такая нестабильная фигня. Спидтест пишет, что от Мегафона... Пинг отстой заявленная скорость до 50 мег,на деле 25 и то так не стабильно,что и на 15 еле тянет... Не тратьте время и деньги на пустоту! Желаю компании роста и успехов, но без меня, спасибо за опыт обходить вас стороной...

Александр , 08 ноября в 23:43

Молодцы.

Устраивает скорость И пинг! Работа в Марте на высоком уровне. Работает служба поддержки. Все новости можно отследить в группе контакт

Алексей , 09 ноября в 00:44