Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн

Пользуюсь постоянно всеми услугами билайна уже более 10 лет.очень раньше нравился этот оператор.но последний год пользоваться услугами стало невозможно!сеть на телефоне постоянно пропадает, интернет на телефоне стал ужасный, а проводной домашний интернет вообще почти не работает.из 1 суток интернет работает только половину времени, а остальное время нет сигнала.буду переходить на другого оператора.

Виктор , 08 ноября в 22:14

Не рекомендую

Скайнет в целом-то звезд с неба не хватает, а тут он еще и частично пользуется оборудованием Петросвязи, успешно лидирующей в топе худших провайдеров СПб. Дисконнекты, низкая скорость интернета - малая часть всех предстоящих удовольствий. Работал без проблем наверное только первую неделю после подключения.

Дмитрий , 08 ноября в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, мы не арендуем оборудование указанной вами компании. У вас нет ремонтов и мы, честно, удивлены наличием проблемы. Мы свяжемся с вами по поводу обрывов связи и низкой скорости подключения к сети, проведём диагностику, и обязательно поможем всё наладить!

Интернет ужас!

Никогда не подключайте эту шляпу! Это такая нестабильная фигня. Спидтест пишет, что от Мегафона... Пинг отстой заявленная скорость до 50 мег,на деле 25 и то так не стабильно,что и на 15 еле тянет... Не тратьте время и деньги на пустоту! Желаю компании роста и успехов, но без меня, спасибо за опыт обходить вас стороной...

Александр , 08 ноября в 23:43

Молодцы.

Устраивает скорость И пинг! Работа в Марте на высоком уровне. Работает служба поддержки. Все новости можно отследить в группе контакт

Алексей , 09 ноября в 00:44

Раньше было лучше

с сэтилайтом уже давно. больше 6 лет. с начала в нравилось все было ок. до начала 2017 года. они либо трассу поменяли либо что-то, но инет стал не хуже (не сильно ощутимо), но хуже. плюс к тому с начала 2017 года они подняли тариф на 50% на мой тариф!!! (был самый дешевый). причем в одностороннем порядке. как-то мне не нравится это. причем что интересно, денег стал платить больше, а инет как-то хуже. на что поменять еще не знаю. раньше жил на разных квартирах пробовал чуть др провайдеры, нуу как-то так и сэтилайт тогда был самым адекватным. сейчас не знаю как обстановка.

Юрий , 09 ноября в 04:13

слово рос все портит

последнее время ростелеком испортился, заявленной скорости не бывает, абонентская плата повышается, а качество обслуживания нет :(

Дмитрий , 09 ноября в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Лгунишки

протянули провод 03.11.2017, и тишина, а обещали:

1. Протянем провод;

2. В течении 5-ти дней приедет "сварщик",

спаяет установит протестирует;

3. Заключаем договор;

А на деле провод, и один звонок не известно от кого с требованием дать паспортные данные.

Грустно как то все это.........

Андрей , 09 ноября в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, не до конца понимаем о каком Вы проводе.
Мы предоставляем исключительно беспроводной интернет. Поэтому мы не проводим никакие провода как для сотовой связи, так и для модемного интернета.

Есть подозрение, что Вы писали какому-то другому оператору. Но написали нам.
Если Ваш вопрос именно по Yota, то мы советуем Вам обратиться в тех. поддержку любым удобным способом (например, чат поддержки на сайте yota.ru или в соц. сетях https://vk.me/yota)

Венда на серверах!!!

Глупый провайдер редиректит весь DNS трафик на тормозной MIcrosoft DNS Server. Время ответа на DNS запросы от 3 до 30 секунд.



Похоже придется инициализировать разрыв огромной кучи договоров.

Аноним , 09 ноября в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана для проверки

Доволен

Доволен на все 100% провайдером, все как обещается то и есть. Стабилен всегда, за три года был только один обрыв, и то повредили оптику их Дата-центра, исправили быстро.

Стас , 09 ноября в 16:27

Неадекватный монополист.

Провели оптику в коттедж. Провайдер поставил один непонятный беспроводной роутер на 6 квартир и даже не предоставил доступа к роутеру. Позвонил в поддержку, спросил, могу ли я получить отдельное подключение по той же оптике, но в ответ сказали, что новое подключение будет стоить 9000! Подумываю о Yota.

Сергей , 09 ноября в 16:47