Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуемся интернетом уже давно недавно купили роутер и приставку (до этого пользовались через кабель). Обратились в техническую поддержку по поводу настройки, предложили оформить заявку и отправить специалиста. Специалист пришел в назначенное время, без опозданий, быстро все настроил, объяснил как пользоваться тв приставкой и как подключаться к роутеру в случае чего. Работой специалиста довольны, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Эдуард Аракелян , 16.11.2017 в 17:41

Дом.ру

Провайдер самый лучший, скорость как заявлена, цена устраивает. Кто жалуется на цену, узнайте, сколько стоит интернет- провайдер за границей

Виктор , 16.11.2017 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Благодарим Вас за отзыв и проявленное доверие. Приятного пользования услугами!

О Боже мой любимый подряд (нет)

Как же вы мне надоели, ваша шарашкина контора, не позволяет мне нормально работать, играть в игры и в целом серфить интернет, удалите себя, свою компанию и тех, кто вообще догадался создать эту компанию

Дмитрий , 16.11.2017 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извините за причиненные неудобства, но мы совсем не понимаем о чем идет речь. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора и опишите проблему, которая у вас возникла. Мы будем рады помочь и дать вам качественную услугу.

Почта, на которую вы можете написать: weloveyou@podryad.tv. Благодарим за содействие и возможность исправить недостатки. Будем ждать письмо с подробностями.

Скорость интернета от Билаин KZ

Не пользуйтесь услугами Билаин, а в частности интернет дома. Скорость от данного провайдера полный отстой. Постоянно все виснет.

Ruslan , 16.11.2017 в 19:09

Какие-то подставные положительные отзывы

Кварц. Каналы отстой, скорость не выше 15. Сеть, архитектура сети и оборудование устарело на 12 лет. Менять ничего не собираются, так как очень жадные. В техподдержке хамят и ненавидят своих абонентов. За настроить роутер просят 600 рублей. Провайдер прошлого века. Параллельно пользуюсь ростелеком и перехожу на него. Жду когда на кварце кончатся денюжки. Ростелеком современный провайдер вкладывающийся в свою инфраструктуру

Стас , 16.11.2017 в 19:10

Кварц

Такая же проблема, как и Стаса: настроить роутер целая проблема. У компании это дополнительная услуга стоимостью 600 рублей.

Альбина , 16.11.2017 в 19:33

Всё отлично, но...

Знаю, что представитель Интерсвязи читает отзывы тут и уже однажды помогал с проблемой. Поэтому хочу попросить направить доклад в поддержку. В Миассе, в районе Машгородка, у всех друзей и у меня в том числе под вечер начались периодические падения интернета (продолжается уже около недели), это очень мешает игре в онлайн игры, так как происходят дисконнекты с серверами. Мы просим разобраться с этим. 16.11.2017

Никита , 16.11.2017 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день. Мы знаем о том, что в Миассе есть сбой. Мы работаем над устранением неисправности. Это серьезно, так что требуется время.

ростелеком не могут починить линии, пинг в играх скачет от 200 до 300, скорость максимум 200 кб, по тарифу 1мб, отказываются помогать, говорят, мол, ваши проблемы, у нас все хорошо.

Влад , 16.11.2017 в 21:44

За что я плачу 900 р. не могу посмотреть 20-минутное видео. из обещанных 100мбит всего 6мбит. максимум доходит до 13мбит.

Аноним , 16.11.2017 в 22:03

Нет скорости интернета

Нет скорости интернета. Нормально работает только ТВ приставка. Сканировал каналы роутеров у соседей и выбрал на своем роутере свободный, ни кем не использованный. Измерение скорости проводил на 5 сайтах скорость прыгала от 60 кбит/с до 1 мбит/сек. Максимальная была 10 Мбит/сек. ТВ оставлю, а вот для интернета буду искать провайдера. Все измерения проводил 1:10 ночи, про день я вообще молчу. Есть скрины экрана. А так приходится пользоваться мобильным интернетом

Павел , 17.11.2017 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.
Большое спасибо, что просигнализировали о проблеме.
Мы сейчас с Вами общались по телефону и запланировали проведение диагностики в удобные для Вас день/время. В указанное Вами время с Вами свяжется специалист технической поддержки и поможет в решении данной проблемы.