Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обрывы по вечерам

Присоединяюсь к другим отзывам про обрывы. Такие же проблемы и у меня, и у друзей, и на Машгородке, и на Автозаводе.

Каждый вечерний праймтайм (18:00-21:00) - срок аренды IP-адреса снижается до 10 мин и при попытке продлить аренду по истечении этих 10 мин, DHCP провайдера не отвечает вовремя на запросы моего оборудования о продлении аренды, происходит обрыв, дропаются все активные соединения. Вышибает из онлайн игр, стопятся стримы. Через 5-10 сек после обрыва адрес все-таки выдается. При этом не важно, через роутер я сижу, или напрямую, симптомы одни и те же.

Утром или ночью таких проблем нет, аренда IP-адреса продляется еще до истечения срока, обрывов нет.

14.11.2017 обращался в техпод, просили логи трасерта на почту техпода, логи отправил 15.11.2017 со скриншотами момента обрыва, в ответ - тишина. Обрывы так и остались, ответа на письмо с логами нет, решения проблемы нет, только отписки здесь и на других площадках о сбое в Миассе, который уже с месяц длится. По-моему, началось все это со вводом новых высокоскоростных тарифов. Очень похоже, что оборудование провайдера просто не справляется с возросшей нагрузкой.

Справедливости ради, стоит сказать, что такие обрывы начались впервые за 3 года практически безпроблемной работы интернета от Интерсвязи, разве что скорость по вечерам падала, но это у всех так.

В общем, жаль, до недавнего времени Интерсвязь была, пожалуй, лучшим провайдером в Миассе.

Алексей , 18.11.2017 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Мне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы ищем причину и возможные варианты решения этой проблемы. Ситуация серьезная, так что нам потребуется время. Приносим извинения за неудобства.

Отвратительный интернет

На протяжении месяца с 20 часов падает входящая скорость до 2 м/б. Должно быть 250. Техподдержка не может разобраться в чем дело! Хотя признали, что проблема у них!

Провайдер один в нашей местности, делают что хотят!

Сергей , 18.11.2017 в 22:07

Провайдер ужасен

Провайдер при подключении обещал скорость в 50 мбит/с, на самом же деле сейчас он составляет 10 мбит/с

SexyPypok , 18.11.2017 в 22:43

Ростелеком

Вполне качественный интернет, оптика до дома, скорость соответствует заявленной в договоре, за все врем использования интернетом вылеты были всего пару раз

сергей , 18.11.2017 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Нравится,очень хороший провайдер ,рекомендую !!! Многих перепробывал , а здесь цена и качество !!!

Аноним , 18.11.2017 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!

Не подключайтесь, если есть возможность

Если вы хотите посмотреть вечером фильм в качестве не ниже 480p, то этот провайдер вам не подходит. Вы будете каждую минуту ждать загрузку еще минуту. И за это платите 100 гривен. Один из худших провайдеров. Ни в коем случае не советую.



Последняя измеренная скорость: 533,00 Kбит/сек | 64356,00 Kбит/сек

Аноним , 18.11.2017 в 23:22

Ужасно работает интернет

Это ужас! Скорость 1.45 м Бит/ с при заявленной 110 м Бит/с. Это как??? вообще обнаглели. За что платить 550 руб? Ни работать не могу, ни загружается ни один файл.

Юлия , 19.11.2017 в 00:56

отличный

провайдер так-то не глючит, но когда подходит время до конца отплаты интернета, скорость интрнета становится ниже обычной, но так провайдер отличный

Никита , 19.11.2017 в 02:37

отвратительное качество предоставляемых услуг

заявленная скорость не соответствует. подключил дополнительный пакет каналов, месяц поработал и перестал. В тех поддержку обратился с не работающими 3 каналами по этому пакету, в итоге не исправили и тв пропало вовсе, 3 дня с ними пытаюсь связаться и никто помочь не может. Составил претензию и на нее никто не реагирует. Попутно ищу другого провайдера.

Константин , 19.11.2017 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Я являюсь представителем компании Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес и ФИО абонента, я сделаю всё возможное, что бы Вам помочь.

Низкая скорость интернета

Недоволен.

Не обеспечивают заявленные параметры скорости интернета.

Фильмы при просмотре онлайн зависают, что крайне раздражает.

Рассматриваю вопрос перехода к другому провайдеру.

Марат , 19.11.2017 в 12:10