Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличное ТВ

Пользуюсь Интернетом и ТВ от Ростелеком. Интернет как у других, только цена, конечно, повыгоднее. Особо хочу рассказать о ТВ — в нем столько разных фишек: управление просмотром, видеопрокат, караоке, мультискрин… Легко освоил все возможности, какие есть в приставке. Да и каналов очень много. Очень нравятся подписки на видео — всегда нахожу там новые серии «Игры престолов». В видеопрокате часто бывают новинки кино в лицензионном качестве — можно устроить кинотеатр дома на диване. Очень рекомендую.

Валерий , 10 ноября в 05:43

Провайдер хорош, НО

Провайдер отличный, пользуюсь на протяжении 5-6 лет. (может и более). Но бывает начинает шалить, особенно очень не понравилось последнее не исправность в работе интернета, в ночь на 10.11.2017. Подвели меня, не смог во время сдать работу из-за неполадок интернета :(Пришлось потерять свое кровное, заработанное (

Борислав , 10 ноября в 07:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Сегодня ночью действительно проводились важные плановые профилактические работы и наблюдались перерыв связи. Мы постараемся сократить необходимость таких работ. Спасибо!

Метросеть - давно и везде

Пользуюсь услугами провайдера Метросеть много лет, дома и на работе.

При возникновении проблем служба поддержки быстро и четко оказывает помощь, но случается надобность в этом не часто.

На работе весь офис — проблем с подключением нет, а это более 10-ка активно работающих абонентов. Да еще на домашнем компьтере существует бонус — 3 дня добавляется каждый месяц, за год больше месяца бесплатного набегает!

Oleg , 10 ноября в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Олег, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!

Умнички

Не заказной отзыв. Все честно говорю. 5 лет назад перешел с ужасного Ростелекома, когда по 2 недели не было интернета на Билайн.



Ни разу не было длительных сбоев. Ну раз в год на пару часов какие-то работы.



Главное - техподдержка. ВСЕГДА на связи, всегда все объяснят, перезвонят.



Я въедливый и придирчивый. Редко когда такое пишу. Но, Билайн - европейская компания с европейским сервисом. Здесь относятся к клиентам как к людям.

Алексей , 10 ноября в 09:20

Реальная скорость значительно меньше

Договор заключен до 70 Мбит/с. Реальная скорость от 28 (рано утром) до 0,8 (вечером) Мбит/с. В службу тех поддержки дозвониться почти нереально

Константин , 10 ноября в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости, выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Будем рады Вам помочь.

нормальный интернет

тест 3,74 входящая 1,1 исходящий при тарифе 3 мег/бит

другие просили от 16 тысяч за подключение. ну быстрей было бы так ведь хватает

Джейе , 10 ноября в 10:33

После того, как в конце октября 2017 на линии провели "какие-то" мне непонятные сервисные работы стало невозможно пользоваться интернет. Стал дико тормозить, зависать, 2 дня вообще его не было. Звонил в службу техподдержки - ничего внятного не разъяснили. Думаю, пора менять оператора. Ростелеком в погоне за баблом скоро растеряет всех клиентов.

Александр , 10 ноября в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Мы обязательно исправим ситуацию, пожалуйста, направьте нам на электронную почту center@center.rt.ru номер Вашего л/счета, к/телефон для связи, подробное описание вопроса.

Отзыв SatNet

Пользюсь интернетом 1 год скорость интернета 70мб/сек подключили за 10 мин всем доволен 10 из 10 балов

Азер , 10 ноября в 11:56

Отзыв

В последние 3 года все стабильно и хорошо. Нет падений по скорости, нет просадок, очень редко бывает, чтобы падало оборудование на доме. Минус есть только один - малое количество выходных шлюзов у самого провайдера, в связи с чем, гугл часто просит ввести капчу, потому что "Обнаружена подозрительная активность с вашего IP-адреса". Ну и 15 минут ожидания в службу поддержки - стандартная боль любого абонента "Билайн". Хотя если дозвонился, спецы обезательно помогут.

Кузьма , 10 ноября в 12:02

Пользуюсь услугами Ростелекома уже более 10 лет. Никаких проблем. Смотрю SmartTV, фильмы в HD качестве, все без проблем. Инет летает, подключен по меди

ALM , 10 ноября в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв! Рады стараться для Вас. :)