Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от Ростелеком

Хорошая компания. Услуги на уровне, цена устраивает. Интернет провели быстро, мастер аккуратно все сделал. Вежливо рассказал пользоваться, настроил личный кабинет и установил интернет-помощник. Скорость интернета достаточна, качаю, смотрю, общаюсь. Рекомендую!

Катя , 19.11.2017 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Катя, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно знать, что Вы остались довольны. Надеюсь и в дальнейшем продолжим Вас только радовать, а в случае возникновения каких либо сложностей - обращайтесь, буду рад помочь!

Испортился мегафон

Испортился мегафон, ни чего не решают, так только обещают, говорят одно и тоже, перегрузка, природное явление, снег дождь ветер солнце — природное влияние, а просто и тупо снимают деньги с людей

Николай , 19.11.2017 в 19:55

Качество

В среднем по больнице — сойдет.



Явно тестируют DPI на пользователях; браузер часто при ссылке с редиректом (как в поисковиках, например) демонстрирует мне about: blank. С включенным SSL VPN, разумеется, проблемы нет.



Скорость как и у всех провайдеров для «физиков» — от 50 до 100.



Поддержка терпимая — через соцсети отвечают, на агрессию юзеров в общей ветке реагируют адекватно.



Иногда у данного провайдера смешно выпадают спагетти из карманов — на уровне уронить DNS или PPPoE. Забавно, что в последнем случае проблема присутствововала в течение часа, стоило мне логи маршрутизатора саппорту отправить с ошибками авторизации PPPoE, поинтересовавшись, в чем, собственно, дело — починили за 15 минут. Подобные проблемы не новость для небезызвестного оператора связи в нашей стране, возможно, модель поддержки работспособности технических систем здесь аналогичная.



На троечку.

Вячеслав , 19.11.2017 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

плохо!!!

Скорости нет стабильной, постоянно лаги. Служба поддержки работает мягко говоря плохо. Очень дорого для такого интернета, буду переходить на другой

евгений , 19.11.2017 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Грабеж

Попросил закрыть договор, рассматривают они заявление месяц, за этот месяц интернетом не пользовался, все равно выставили счёт!!! Никому не советую пользоваться услугами Билайн интернета!!!

Аноним , 19.11.2017 в 20:52

низкая скорость

Каждые выходные имеем минимальную скорость, 1-2мб и кучу потерь пакетов, проблема систематическая и массовая, но тех. поддержка ничего не знает.

Аноним , 19.11.2017 в 21:06

Спасибо за оптику.

Перешел на данного провайдера после Skymax’a, и был невероятно удивлён. Скорость соответствует тарифу, пинг в играх не просаживается, играть и вести трансляции — одно удовольствие. Спасибо за оптоволокно в частные дома, вы сделали мою жизнь в интернет пространстве в разы лучше и комфортнее.

Andrey , 19.11.2017 в 21:16

Ужасный интернет

Самый худший интернет в России, полный монополист который забрал весь рынок и требует огромные деньги за мизерную скорость и не дают выбора, оптоволокно не ведётся, а где и есть работает крайне плохо, по телефонной линии не интернет, а пытка, постоянно обрывы сети, в час пик снижение скорости в 10-ки раз и это у всех пользователей в течении многих лет. Во всех возможных рейтингах, Ростелеком на последнем месте и делать с этим ничего не собирается, просто тупые ответы поддержки типо «свяжитесь с тем то, он вам поможет» это тупое перекидывание ответсвенности, никто никому помогать не будет и не собирается, что подтверждено пользователями, подключен к этой помойке только потомучто нету выбора. Никому не рекомендую. И не надо меня просить куда-то обращаться, НУЖНО ДЕЛАТЬ, а не перекидывать. Проводить хотя бы оптоволокно во все дома как минимум.

Никита , 19.11.2017 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день. Для проверки вашей линии и планов подключения вашего дома к оптической сети нам понадобится ваш адрес или номер лицевого счёта/договора.

Виплайн - один из лучших провайдеров

Виплайн! Самый лучший провайдер! Много с какими провайдерами приходилось иметь дело. Но пока Виплайн — один из лучших. Пока нет никаких нареканий, надеемся что так будет и дальше. Советую!

Роман , 19.11.2017 в 22:28

Лучший

Провайдер действительно хорош, никогда не подводил. Подключил его еще давно. И все еще пользуюсь. Цены радуют.

Alex , 19.11.2017 в 22:30