Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дорого и плохо.

Я редко пишу отзывы в интернете, но тут вот решился потому что йота для меня — обман, бессилие и разочарование, надеюсь мой отзыв поможет сэкономить кому-нибудь немного времени и нервов. Выбор йоты был большой ошибкой, жалко даже не деньги, а свое свободное время. К сожалению Я не ознакомился с отзывами перед тем как пустить 8000 рублей по ветру и через месяц моя станция ВНЕЗАПНО стала перегружена (рядом лежит телефон с 'йотой' и на нем интернет работает нормально, его станция не перегружена, а моя вот перегрузилась,: (), от тех поддержки я не смог добиться НИ ЧЕ ГО, отвечают шаблонами, спрашивают одно и то же, никаких изменений после этого не происходит. Очередной вечер для меня проходит без интернета, может оно и к лучшему. Йота — самый плохой и самый дорогой интернет которым я когда-либо пользовался.

Константин , 10 ноября в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!

Нашли Ваш профиль и ознакомились с обращениями в поддержку. Была передана информация о том, что у Вас наблюдаются подобные сложности. Из-за притока абонентов нагрузка, действительно, увеличивается. Мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации, но работы на сети весьма продолжительны, так как может понадобится установка нового оборудования, а это не просто.

К тому же, Ваш смартфон может подключаться к другом станции, менее загруженной. Мы вручную менять подключение к станции, увы, не можем.

Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства, надеемся, что Вы останетесь с нами, мы сделаем для этого все зависящее от нас. Спасибо Вам за отзыв.

Нормально работает

Използуется модем Мегафон 150-2 с направленной антенной Антекс. Прием 40мбит отправка 33мбита пинг 50-70 мл. сек. вполне комфортное использование.

Аноним , 10 ноября в 23:24

Цена 1500р заявленная скорость 300, оно и заметно.

Что 100 м/б, что 300 м/б максимум 35 выдаёт!

Аноним , 10 ноября в 23:25

Мне нравится

В общем то довольно хороший провайдер. Меня устраивает. Соотношение цены качество и прочие. Единственная проблема в том что практически нет службы поддержки, ну или они просто не отвечают. Но если учесть то, что за два года у меня была 1 проблема, то мнение о зелёной точке очень хорошее, У меня с ними проблем не было, исправно плачу деньки и так же исправно получаю свой интернет.

Даниил , 10 ноября в 23:41

Купите роутер

Доброй ночи! Хочу спросить, сколько это будет продолжаться — постоянное западение скорости, а если произошел обрыв на линии, то пиши пропало — целый месяц будешь ждать помощи, я живу в своем доме — поэтому другой альтернативы нет — техник приезжает, звонит один раз и сразу же бежит к машине, уезжает, а потом говорит: я у Вас был, Вы не открыли, хорошо, потом я была на улице, догнала его. Сейчас новая фишка- у Вас оборудование, с которым Ростелеком не работает, надо купить у них или взять в аренду, торгуют, короче. 10.11.2017 г. я обратилась с жалобой на отсутствие скорости (не грузился не один сайт), подключила напрямую к ноуту, постоянно пишет: DNS сервер не отвечает, гаснут индикаторы, у Вас неисправен роутер — единственное что я услышала от девушек Екатерины, Кристины, купить надо новый у них, со скандалом оставила заявку, позвонили, сказали купить роутер у них, заявку закрыли, обрывы продолжались, опять оформила заявку, позвонили, сказали, что у всех их клиентов дома по несколько роутеров (естественно купленных в Ростелекоме), ну, а где же еще, надо иметь запасной, а о Законе о защите прав потребителей, нет мы не слышали, Вы предоставьте нормальную услугу, не надо мне всем скопом продавать роутер, теперь ждем-с техников, по моему предыдущему опыту обрыва — боюсь без телевидения и интернета будем до Нового года, на мой вопрос — а будет ли пересчет денежных средств за те дни (боюсь недели), что я не пользуюсь услугами Ростелекома, мне сказали (ну Вы поняли) — если роутер у меня сломан (вот если Вы купите роутер у нас, тогда другое дело — вернут все да еще премию дадут), тогда не будет никакого пересчета, как будто раньше, когда были обрывы, Вы что-то возвращали! Получается, 10.11.2017 — это пятница, телевидения и интернета нет и когда будет, неизвестно…

С уважением, Наталья! Хотя Вы своих клиентов явно не уважаете (являюсь Вашим клиентом с 2009 года)

Наталья , 11 ноября в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

Рекомендую

Подключен на тариф 20 мбит, в начале года 4 назад были косяки в работе. Но теперь, пользуюсь уже года 3 без единого лага. По сравнению с байфлай на котором был это небо и земля. По такой же цене на байфлай получал 4мбит. Тут, на моем тарифе 20 заявленных, но по сути всегда под 80 мбит.. Не знаю с чем это связано, но очень доволен.

Максим Александрович , 11 ноября в 03:52

комфортные услуги

Пользуюсь услугами Ростелеком, очень нравится Телевиденье. Картинка сочная, никакой ряби нет. Очень удобна возможность паузы во время просмотра и перемотки. Ты смотришь программу в удобное для тебя время, а не конкурируешь с детьми за пульт. Много каналов разных тематик, можно и дополнительные пакеты подключить. Часто бывают акции на подключение пакетов с пробным бесплатным периодом на месяц или два. Только не надо забывать отключать. Цена вполне доступная, как 3 хороших шоколадки… В техподдержку обращались раз, вежливо помогли.

Галина Игоревна , 11 ноября в 08:17

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Очень рад, что Вам доставляет удовольствие пользование услугами нашей компании! Если будут возникать вопросы, обращайтесь. Буду рад Вам помочь!

Стабильный провайдер

стабильный провайдер не так славится своей скоростью но очень надёжен проблем с перепадами пинга не было при проведении работ на станции зависает

Дмитрий , 11 ноября в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь услугами компании! Очень рад, что Вас устраивает стабильность. Хочу все же уточнить: на данный момент все хорошо работает? Может быть возникают какие-либо вопросы?

последние полгода очень медленно стал работать интернет, притом при загрузке любого сайта. Раньше проблем не было,при заявленных 8Мб/с, но потом как будто кто то специально начал пакостить, после написания мной отзыва о хорошей скорости интернета и моём отказе в увеличении скорости. Неужели работники Ростелекома опустились до такого?

Виктор , 11 ноября в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Скорость резко падает, пинг взлетает иногда, вообщем неудобно играть в онлайн игры и смотреть 4K видио

Маркус , 11 ноября в 09:18