Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

По поводу качества услуг

Подключился чуть больше недели назад. Скорость вечером скачет, пинг тоже.

Сильно не удивляюсь. Если честно, уже устал.

Перешел на промтелеком с углетелекома как раз из-за того, что постоянно падала скорость. Техподдержка проблему не решала.

Насколько я понял, стабильную скорость сейчас в Донецке не дает ни один провайдер. Поэтому вопрос больше к тем, кто отвечает за трафик: когда мы сможем получать качественные услуги? Все провайдеры не могли одним махом испортиться. Явно проблема на уровень или 2 выше.

Аноним , 15.11.2017 в 11:35

Отзыв о провайдере

В целом хороший провайдер, скорость нормальная, используем на всю фирму, поддержка отвечает быстро, во времена обрывов связи чинили в принципе быстро, нареканий нет.

Аноним , 15.11.2017 в 12:03

Плохой интернет

У этого оператора интернет стал очень ужасный хуже я ещё не встречал. скорость отдачи маленький и большой пинг играть в онлайн невозможно

Денис , 15.11.2017 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации. Будем ждать Вашего ответа.

Отличная техроддержка и достойный провайдер

Порадовала техподдержка, смогли удалённо найти причину ограничения скорости на моей стороне, после чего отпали претензии по скорости.

Аноним , 15.11.2017 в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, спасибо за Ваш отзыв! Мы будем продолжать делать все возможное для поддержания высокого уровня качества технической поддержки. Обращайтесь в любое время по телефону или пишите с сайта ufanet.ru (раздел поддержка), а так же на почту mastera@ufanet.ru

Категорически нет

Это самый ужасный провайдер в Ташкенте

Уже месяц лаги

Даже внутри сети скорость не больше 2 мб\с

При всех попытках получить ответы на вопросы у оператора — «Ну мы не знаем когда это все нормализуется»

На форуме, если задашь вопрос — сразу бан

Никому не советую

Аноним , 15.11.2017 в 13:29

устал доказывать что нет скорости интэрнета

Уже месяц пытаюсь добиться нормальной скорсти интэрнета. Мастер по ремонту приходит уже не в первый раз проверяет оборудование все в порядке, а инет так и не повышается… Устал звонить на оператора футболят друг на друга, а инета нет. После звонка оператору скорость инета на 10-20 минут становится сносной 55-75 бит хотя заявлена и оплачивается минимум 90ю, а потом падает до 11=13 и так и тянется

Апександр , 15.11.2017 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Все технические вопросы мы разбираем и решаем максимально быстро. Скорее всего, Вы имеете в виду скорость по Wi-Fi сети. Она зависит от многих причин. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся в вопросе.

Плохой интернет

Проживаем в микрорайоне Привокзальный. Ни для кого не секрет, что в нашем районе стоит оборудование не надлежащего качества, со слов самих мастеров Альпари.

В пятницу и выходные вообще не возможно работать с таким интернетом. Ребенок играет в танки, общение не возможно, собеседник говорит, что связь заикается. По пингу в игре, он высокий 150-200.Проверка на разных сайтах пинг 130-165. Заявленная скорость 10 МБит, по факту от 3 до 8 постоянно плавает (входящая 8 исходящая 3 в среднем). При проверке на холостую через командную строку среднее показание пинг в районе 100. Ни какой выделенной линии, постоянно что-то ломается, отваливается и т. д. Ни раз подводили.

Дмитрий , 15.11.2017 в 13:51

Наглость-жадность

Один из крупнейших провайдеров в России Ростелеком. Может в головных офисах и не в курсе, но в поселках и мелких городах ситуация с интернетом примерно такая: 4 Мбит выходит около 650 рублей в месяц, причем 200 с лишним рублей это плата за телефон, которого у меня, да и многих других пользователей попросту нет. Фактическая ситуация доходит до маразма и абсурда, когда хочешь подключить другой тариф с «космической» скоростью в 10-20 Мбит, вот уже на протяжении нескольких лет ответ один — «нет технической возможности, вы слишком далеко от станции», тогда как я живу от нее в 3 км. Ну как так??? на дворе 2017(!) год, а мы имеем 3 Мбит/с, обрывистое подключение, и все это за 650 руб/мес. (Для тех кто не в курсе для сравнения скажу, в г. Рязань (далеко не самый развитый город), в 2007 году т. е. 10 лет назад, было много провайдеров которые предлагали 20 Мбит за 500 руб/мес + локальная сеть). И если провайдер ответит на мой отзыв, то пусть это не будет рекомендация обратиться в службу поддержки с указанием адреса, номера телефона и т. д. потому как ни к чему это не приводит, по крайней мере последние 3 года. Лучше пусть сами обратятся в свой же офис в п. Тульском и посмотрят как у них дела с техническими возможностями и ценами на тарифы.

Анзаур , 15.11.2017 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Анзаур, здравствуйте. Цена на услуги складывается из многих факторов, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается. При подключении по телефонной линии плата за ее аренду включена в стоимость тарифа, т. к., по сути, без данной линии интернет работать не будет. Скорость соединения по технологии ADSL напрямую зависит от состояния линии и ее протяженности. По актуальным вопросам, связанным с нашими услугами, можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Достойный провайдер

На Космосе с 2005 года. Пробовал переходить к другим провайдерам, но больше месяца не продержался. Всё познаётся в сравнении. Последнее время качество обслуживания заметно улучшилось. Стабильный доступ в нет, за последние пару лет помню всего 1 обрыв связи. Скорость полностью удовлетворяет. Техподдержка на высоте — быстрая и качественная помощь, на звонки отвечают быстро, оперативно устраняют неисправность, если имеется. По сравнению с остальными провайдерами «КосмосТВ» на порядок лучше.

Вывод:

+ПЛЮСЫ — надежность, цены, скорость, обслуживание

-МИНУСЫ — пока не обнаружил

Максим , 15.11.2017 в 14:04

компания ТТК

Отвратительная компания!

Подали заявку на подключение интернета и ТВ. Должны были прийти в 9 утра: позвонили и сказали из-за гололёда прийти не смогут, будут позже!

Договорились в 18 часов. Никто так и не пришёл! С трудом нашла номер техников, выяснилось: они приходили днём и увидели, что нет технической возможности для подключения!

Мне об этом сообщить даже и не подумали!!!

ХАМСТВО, ХАМСТВО и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!

P.S. Интересно как они узнали об отсутствии тех. возможности, если они вообще не явились!

снежана , 15.11.2017 в 15:46