Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные падения соединения, зачастую низкая скорость (которую даже 3г от билайна запросто обгоняет), и за это 400 вечно падающих рублей? Жаль в моём доме из аналогов только башимформсвязь, которые в том же болоте примерно, но даже хуже, так, будь больше вариантов, сменил бы провайдера, ибо так ну вообще невозможно.

P. S. дело не в роутере, у знакомых с другими провайдерами он шикарно работает, плюс даже непосредственно подключаясь к пк ч-з кабель та же ситуация.

P. P. S. так уже около двух лет.

Аноним , 19.11.2017 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, обратитесь к нам для решения вопроса с низкой скоростью по номеру 09388, либо в чат на сайте, либо в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), в данный момент наблюдаются проблемы по линии связи, мы устраним неполадки.

проблема

очень плохой интернет! все виснет, тормозит, а сейчас из-за дурацкой капчи нельзя войти ни на один сайт! хотела поменять провайдера и тут ничего не получается! короче везде облом!

savinka , 19.11.2017 в 23:26

плохой провайдер не советую

Нет заявленной скорости интернета, за что плачу? служба поддержки молчит с ссылаясь на проф работы постоянно, плохо работают ждал ответа 30 минут 5 человек сменилось в общении. не советую. уйду при первой возможности

Александр , 19.11.2017 в 23:46

Пока доволен

Использовал Теле2 4G мобильный интернет с модема в ноутбуке, в течении ноября в Калужской области, Московской области и в Краснодаре.Везде проблем не возникало. Онлайн ТВ смотрел без проблем.

Аноним , 20.11.2017 в 00:04

мтс по вечерам логает по страшному, обслуживание у операторов нулевое. Потерял номер договора по которому оплачиваю.Позвонил оператору сказали что за номером надо ехать в головной офис. Приехал в офис сказали, что надо звонить оператору. Дозвониться долгая история вечером или ночью не реально. В итоге еле дозвонился и номер прислали, смог заплатить. Вывод такой- за 350 рубликов в месяц качество связи и обслуживания на уровне, есть огромное желание сменить провайдер пусть и будет абонентка подороже.

Андрей , 20.11.2017 в 00:45

Пииинг

Пинг то норм, то резко высокий, иногда интернет отваливается сам по себе (помогает выкл+вкл передачу данных, на 99,9% уверен, что дело не в моём девайсе) и самый трешь — блокировка по списку роскомпозора не доменов/адресов страниц, а сразу всего ip (недоступность The Elder Scrolls: Legends с месяц назад, лютый пинг в Vainglory ~пол года назад (он и сейчас, порой, подскакивает до неприлично больших значений:), ну и вишенкой на торте — псевдо LTE на канале 4G по протоколу WCDMA (да-да-да, я именно про отваливающийся интернет во время звонков, будь это полноценный LTE такого бы не было)

Аноним , 20.11.2017 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы законопослушная Компания и обязаны выполнять все требования надзорных органов.
По поводу недоступности игр, с Vainglory у нас действительно какое-то время назад у нас были сложности. Это никак не было связано с ограничениями РКН. Сложность была исправлена максимально оперативно.
Массовых сложностей с The Elder Scrolls: Legends у нас обнаружено не было. Поэтому, если ресурс не входит в список заблокированных и проблема актуальна - сообщите об этом нашим коллегам (об этом напишем чуть ниже).

По поводу LTE и передачи в нем голоса.
В сети LTE передача голоса не осуществляется. Это особенность технологии. Для того, чтобы в LTE передавался голос - требуется поддержка VoLTE как на Вашем телефоне, так и у Вашего оператора.
Увы, у нас сейчас такой технологии еще нет. Поэтому при работе аппарата в сети LTE и поступлении на него вызова - телефон автоматически переходит в сеть 2/3G при помощи технологии CSFB, чтобы вызов можно было принять.
Поэтому технология LTE у нас вполне полноценная.

Касательно сложностей с интернетом - мы советуем Вам провести тщательную диагностику с нашими коллегами. Мы передали им Ваше обращение. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Доступно, дешево и удобно.

Подключил данного провайдера чуть более полугода назад. За время пользования каких-то проблем не обнаружил, что нравится так это напоминания об оплате, легкость общения с сотрудниками колл-центра (даже роутер приобретенный у них помогли мне настроить по ТЕЛЕФОНУ!) В Ростелекоме к примеру за настройку их же роутера требуют заплатить, да ще и ждать приходится мастера. Так же приятно пользоваться услугой доверительный платеж без комиссии, сколько взял столько и заплатил, лишних денег не берут, молодцы одним словом. Скорость скачивания и пинги в играх радуют. Все на лучшем уровне, человеческое отношение к клиентам, а не просто сбор денег.

Ильгиз , 20.11.2017 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

У меня все работает отлично

У меня все работает отлично: Интернет летает, скорость на высоте почти всегда — пользуюсь и на компе, и на планшете, и на смартфоне. ТВ тоже радует: и качество и наполнение. Очень удобно смотреть ТВ — можно поставить паузу на телевизоре, а потом загрузить на планшете или смартфоне и смотреть, где хочешь. Да и цена за все вполне приемлемая, ниже, чем у других провайдеров в моем доме.

Денис , 20.11.2017 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Очень приятно, надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Скорость

Иногда долго грузятся страницы, скорость вечером плохая. Плохо, что нельзя оплачивать через сбербанк онлайн.

Алла , 20.11.2017 в 09:46

Ростелеком и их порты.

Здравствуйте, не знаю почему пишу именно отзыв. Скорее всего жалобу, но не суть. У меня абсолютно НИКАКИМ образом не открываются порты. Сколько бы я не возился в настройках роутера, отключал брандмауэр, открывал их через сторонние программы, открывал их через торрент, НИЧЕГО из этого не работает. А знаете почему? Потому-что нужен статический ip, которого у Ростелекома увы нет. Интерестно, почему? По идее у всех нормальных провайдеров, должна быть услуга "Статический IP" или "Неизменяемый IP". Лично я у Ростелекома данной услуги не нашёл. Хотелось бы открыть сервер для онлайн игры, но увы, Ростелеком не предлагает возможности открытия/проброса ВСЕХ ЛОКАЛЬНЫХ портов.

Филипп , 20.11.2017 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Филипп! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами компании. Услуга "Фиксированный IP" имеется, информацию можно просмотреть по ссылке http://vladimir.rt.ru/homeinternet/options. Если Вы желаете подключить данную услугу, просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно Вам поможем!