Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фиговый провайдер

Скорость всегда меньше заявленной, постоянные вылеты. Нечего не скачаешь последнее время, скорость внешки 120 кб, файлы обменники можно вообще забыть, провайдер ограначил скорость хоть и говорят, что они этого не делали. В тех поддержку никогда дозвонишься, была бы альтернатива куда уйти, ушел бы не раздумывая!

Михаил , 19.11.2017 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

ООО «Рескон» ( Netts )

Данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются «аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операторы технической поддержки отвечают грубо, по всем вопросам и неисправностям отправляют на официальный сайт, где «все написано и объявление о неисправностях весит, а значит все оповещены».

Anastasiya , 19.11.2017 в 16:13

Постоянные обрывы, ТП наплевать на клиентов

Пользовался QWERTY 11 лет, и даже оставлял здесь хороший отзыв. Но последний год достали постоянные обрывы, от 2 до 5 раз в месяц. Интернета нет иногда по нескольку дней, наизусть помню номер техподдержки и мелодию ожидания.

В августе приходил мастер, ковырялся на чердаке дома, сказал, что свитч старый и полудохлый, куча портов уже выгорело, он переткнул мой кабель в другой порт; но новый свитч он поставить не может — не выделяет начальство. Я неоднократно говорил в техподдержке, что если они не заменят сбойное оборудование, я уйду от них к другому провайдеру. Заменили? а вот фиг. При следующих сбоях (которые бывают раз в 1-2 недели) только перезагрузили, и то после моего звонка! То есть сами они неполадки не видят, т. к. мониторинга у них нет в принципе. Непрофессионализм и наплевательство видно сразу.

В общем, твёрдая и заслуженная единица. В ближайшее время меняю провайдера. Достали.

Егор , 19.11.2017 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. После прихода мастера в июле от Вас поступало 3 обращения. 2 из них - выключен порт, одно - в связи с капремонтом дома местные электрики срезали автомат, через 3 часа восстановили. Итого - требуется только сохранить настройки порта, что сейчас и сделаем. Коммутатор в доме заменён в этот же день! И это не дело монтажника, заменой коммутаторов он не занимается.
Мониторинг оборудования ведется, но отследить тысячи коммутаторов физически невозможно.

Ужас

Это самый ужасный провайдер на свете, при заявленной скорости 30мб — выдает 700кб/с. 100 раз подумайте, прежде чем подключать это дно.

Тима , 19.11.2017 в 16:31

Предоставление услуг

Пользуемся услугами провайдера около года, вещание ТВ на 0 из 10 баллов, постоянно квакает, свистит и виснет, изображение пропадает на 5-10мин, Вызывали мастера пять раз, хвататет на неделю, дальше старая песня, оплата 550р — премиум пакет, еще и для расторжения договора надо ехать в офис и вести оборудование, знаете, лучше переплатить 150р другому провайдеру, но зато нервы будут сохранены!

Дарья , 19.11.2017 в 17:08

Yota 4g просто ужас

Yota 4g просто ужас. Скорость вроде есть, соединение нормальное, но сайты потяжелее (например exist.ru, сбербанк онлайн) не откроются никогда, даже Касперский не может обновиться. Месяца 2 назад все работало нормально. Что случилось не знаю, но теперь Yota полнейший кошмар.

Аноним , 19.11.2017 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

Из Ваших предыдущих обращений мы видим, что сигнал у Вас был на грани плохого.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения тщательной диагностики сложившейся у Вас ситуации.

Интернет от Ростелеком

Хорошая компания. Услуги на уровне, цена устраивает. Интернет провели быстро, мастер аккуратно все сделал. Вежливо рассказал пользоваться, настроил личный кабинет и установил интернет-помощник. Скорость интернета достаточна, качаю, смотрю, общаюсь. Рекомендую!

Катя , 19.11.2017 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Катя, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно знать, что Вы остались довольны. Надеюсь и в дальнейшем продолжим Вас только радовать, а в случае возникновения каких либо сложностей - обращайтесь, буду рад помочь!

Испортился мегафон

Испортился мегафон, ни чего не решают, так только обещают, говорят одно и тоже, перегрузка, природное явление, снег дождь ветер солнце — природное влияние, а просто и тупо снимают деньги с людей

Николай , 19.11.2017 в 19:55

Качество

В среднем по больнице — сойдет.



Явно тестируют DPI на пользователях; браузер часто при ссылке с редиректом (как в поисковиках, например) демонстрирует мне about: blank. С включенным SSL VPN, разумеется, проблемы нет.



Скорость как и у всех провайдеров для «физиков» — от 50 до 100.



Поддержка терпимая — через соцсети отвечают, на агрессию юзеров в общей ветке реагируют адекватно.



Иногда у данного провайдера смешно выпадают спагетти из карманов — на уровне уронить DNS или PPPoE. Забавно, что в последнем случае проблема присутствововала в течение часа, стоило мне логи маршрутизатора саппорту отправить с ошибками авторизации PPPoE, поинтересовавшись, в чем, собственно, дело — починили за 15 минут. Подобные проблемы не новость для небезызвестного оператора связи в нашей стране, возможно, модель поддержки работспособности технических систем здесь аналогичная.



На троечку.

Вячеслав , 19.11.2017 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

плохо!!!

Скорости нет стабильной, постоянно лаги. Служба поддержки работает мягко говоря плохо. Очень дорого для такого интернета, буду переходить на другой

евгений , 19.11.2017 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET