Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Привет всем. Отзыв какой могу написать? Конечно есть что исправить, как и в любой системе, но по сравнению с другими стариками ТЕЛЕ2 еще молодая и отзывчивая компания. Спасибо!

P.S.Так держать цены, но развивать структуру!

Сас , 21.11.2017 в 02:32

Единственный нормальный провайдер

Пользуюсь услугами интернет и телевидения от Сигнала. Скорость по тарифу, роутер Zyxel Keenetic Lite 2, скорость по wi-fi 90-100 (до этого был TrendNet 651, который еле-еле вытягивал 50). Адекватная и вежливая техподдержка. Два раза собака перегрызала кабель — быстро и бесплатно восстанавливали. ТВ сморю на 4 телевизорах, плата как за 1, без приставок и прочей мишуры.

Владимир , 21.11.2017 в 06:44

Спасибо серди за оперативную помощь!

Очень оперативно отреагировали и прислали специалиста.

Качеством услуг очень доволен

Александр , 21.11.2017 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам большое за доверие, будем стараться и дальше Вас радовать!

жулики и крохоборы

ростелеком, 2 раз на те же грабли. В 1-й раз подключала интернет, потом решила перейти на стрелу. Приехала в офис, закрыла договор. Хорошо еще, взяла бумагу о закрытии договора. Через некоторое время мне начинает приходить задолженность. Отправляюсь в офис с вопросом: откуда?, на что мне отвечают, что это оппата за предоставленную интернет линию??? При том что сам интернет давно отключен и договор расторгнут. Показываю бумагу о расторжении договора, признают ошибку, обещают сделать перерасчет. перерасчет сделали, хотя я и не проверяла корректный ли, но потраченное время не вернешь и неприятный осадок и смутные подозрения, что все это не просто так…2-й раз мы попались, когда переехали на новую квартиру. Ростелеком заманивал всячески своими акциями и предложениями, поэтому решили рискнуть, а вдруг…Но нет… Приставка нам досталась такая, что чтобы переключить каналы пультом нужно было искать целенаправленно ее, интернет 20 раз за день пропадал, причем на самом интересном месте. За подключение??? к 2-му телевизору с нас взяли порядка 600 рублей, при том что приставка была своя (досталась от мамы). При всем этом мы еще и должны были ежемесячно доплачивать за 2-й телевизор. Каналы открытые на других провайдерах, типа Дома кино, были заблокированы, зато открыт канал ЛДПР:)Последней каплей была смс о том, что у нас подключен доп.пакет услуг"твое кино« за отдельную плату. В этот же день мы позвонили и сказали что не оформляли этот пакет, нам, после нескольких вопросов: а точно? его отключили. Вообщем, после всех этих мучений, мы опять решили вернуться к любимой Стреле. Расторгли договор, далее пришла оплата на недостающую сумму. Я решила уточнить детализацию, и вот что услышала: Оказывается. после того как мы расторгли договор аренда оборудования нам пошла по более высокой цене, а за пакет „твое кино“ все-таки с нас взяли за 1??? день. При том, что оператор Вячеслав во время разговора посмеивался и говорил: ну и что? копейки вам лишние начислили, а вам жалко??? На что я предложила ему их (копейки) оплатить. После некоторого замешательства. включился меценат Вячеслав, который с его слов раздает деньги всем. Так, что ребята, держитесь от этого ростелекома подальше и никогда, слышите никогда не подключайтесь к ним. Крохоборы и жулики.

Аноним , 21.11.2017 в 10:12

мошенники

был метросеть редко бывало 70-80 мб обычно 8-20 пинг 100~

поменял на мтс думал лучше будет (до этого жил в юганске мтс на высоте) как подкчили было норм 70-90. через день пропал до 10-20. вызвал мастера пришел в принципе нечего не делал, а скорость появилась день прошел опять нету опять вызвал таже стория инет нача работать пару дней и вот месяц немогу играть мне кажется провайдер мутит люди мтс-а, в сургуте МТС УЖАСЕН НА ОСТРОВСКОГО 32

низнаю на какой менять играю ВАРФЕЙС нужен стабиьный с пингом 1-10 мс и скорости выше 50 интернет

пайрав , 21.11.2017 в 11:13

Хочу высказать пару ласковых слов, о местном интернет провайдере

Время шло, и захотелось большего чем мобильный интернет, вот и подключился к кыргыз телекому, линия adsl, первый месяц после подключения он отработал нормально, но потом начались проблемы, обрывались icmp-запросы к этому еще и добавлю icmp-потеря пакетов, внутри странны даже не, но внешку, специалисты за большую сумму денег поменял кабель, чтобы снизить затухании на adsl линии, после замены тянуло на троечку, но это было лучше чем ничего, спустя ровно 7-дней, начались проблемы с nat (маршрутизация), не на роуторе, а на вышестоящем устройстве, позвонил в тех. подержу, дурачки пришли и давай кабель менять, и тогда меня точно бомбануло, я все прекрасно понимаю, но хоть кто-то должен решить мою проблему хоть за деньги, но нет. Всем все равно

Прошу простить меня за эмоции.

Но не подключайтесь, 4G LTE, лучше работает.

С уважением Умаров A.A

Азизбек , 21.11.2017 в 11:15

Некачественное обслуживание

Я являюсь клиентом компании Ростелеком. Пользуюсь услугой интернет+ТВ. Оплату проводила по 2 договорам за интернет и оборудование — отдельные договора. Оплату проводила ежемесячно после поступления СМС на Телефон с сумой задолженности. Недавно поступила СМС на оплату в 2,5 раза больше чем обычно, хотя задолженности не было. Позвонила узнать в чем дело, мне начали рассказывать историю об объединении моих договоров. Предупредить об этом факте меня не посчитали нужным.

По вопросу разъяснения ситуации по объединению договоров я оставила заявку по телефону № заявки 124709984. Сказали что обработают в течение трех дней и свяжутся.Прошло семь, ответа нет.

В этом месяце несколько раз мне звонили с предложением подключиться к услугам Ростелеком на другие мои телефонные номера. Т.е. получается, что у компании есть трудовые ресурсы для привлечения клиентов, но нет достаточных ресурсов для обслуживания уже имеющихся.

Т.е компания Ростелеком осознано ведет политику по привлечению новых клиентов, на смену уже имеющимся, которые при таком отношении естественно будут уходить к другим провайдерам.

Татьяна , 21.11.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Обращение № 124709984 находится у специалистов компании в работе. Приносим свои искренние извинения за длительное рассмотрение вопроса, в ближайшее время ответ Вам обязательно будет предоставлен.

Что 50 Мбит/с, что 100 Мбит/с

Что 50 Мбит/с, что 100 Мбит/с разницы нет. И вечером скорость ещё падает.

А как узнали, что хочу переключиться на более дешевый тариф с большей скоростью, то убрали его из личного кабинета.

Жиды.

Аноним , 21.11.2017 в 11:26

Самая ужасная компания

Постоянно проблемы с интернетом. Сегодня пол дня не было. Технические работы на линии. Так проводите их ночью свои тех. работы, а не за мой счет, когда компания должна работать, а не сидеть и ждать ремонт кабеля у этой фирмы.

Аноним , 21.11.2017 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Если какие-то проблемы почему не звоните? Последний звонок от вас был в августе.
По поводу работы - запланированные работы никто днём не делает.

Больше года пользуюсь услугами. Качество хорошее. Оператор честный. Ни повышают тарифов без спросу. Так держать!

Виктор , 21.11.2017 в 12:42