Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой интернет

Самый отвратительный интернет. Никогда и ни в коем случае не подключайте его себе. Скорость медленная, мастера не смогут ничего нормально настроить у вас. Плачу 570 рублей в месяц. в модеме ограничение сделали 250 kbps. Хотя ночной без ограничения. Писал заявления на перерасчет, говорят и и нам надо деньги зарабатывать.

Аноним , 20.11.2017 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отзыв

Не плохой провайдер , скорость немножко ниже заявленной , иногда скачет пинг в играх. В службу поддержки порой не дозвониться много людей в очереди. Но зато находят время навязывать свои услуги в рабочее время.

Артур , 20.11.2017 в 18:57

Вечер добрый у мене просто нет слов после какихто работ сотрудники киевстар повредили мне кабель и теперь мне операторы говорят что я должен сидеть 3 дня без интерета потому что у них какойто там другой график и так вопрос чем занимаются сотрудники киевстар если они ничего не могут предпринять сами на косорезили и еще говорят ну подождите 3дня и вам все починят а потом мы вам может быть пересчитаем просто нет слов и помимо этого 5 раз по пол дня пропадал интернет одним словом очень жаль что нет офисов с домашним интернетом куда бы можно было прийти и плюнуть в морду когда тебе говорят такое

Аноним , 20.11.2017 в 19:01

Ужасный интернет

Пользуюсь уже больше года, первые пару месяцев было нормально, хотя скорость и не максимальная. Но последние 2_3 месяца, каждый понедельник отваливается интернет. Пинг по Украине ужасный. Плачу за 100 мб, а реальная максимум 10 мб (и это при хорошей погоде и малой нагрузке).

Если идёт дождь то можно забыть об интернете. Тех поддержка 0. Помощи и решение 0.

Ужасный интернет, не советую киевстар! Если конечно вы не мазохист.

Аноним , 20.11.2017 в 20:00

Инет в прайде

Пользуюсь несколько лет — на прямую всегда 95-98 мб/с, летом ставил тариф слабее — должно быть 20, а выдавало 70 что очень порадовало. Основная проблема это мой длинк дир 300.

Тв работает нормально, бывает кубики появляются, но как-то и не хочется выяснять — проходит само собой через несколько минут

Иннокентий , 20.11.2017 в 20:10

Входящая скорочть 0,7 кб исх 54 мб при оптоволокне со скоростью в 100 мб, где ваше обещание о качественном интернете, да лучше б я на ростелеком сидел

Аноним , 20.11.2017 в 20:10

iptv

отвратительно качество услуги. понабрали клиентов больше чем рассчитано оборудование. в итого после 5 вечера смотреть телевизор просто невозможно. В техподдержке вешают лапшу про расширение канала, не говоря никаких сроков завершения работ

Аноним , 20.11.2017 в 21:12

катится в дупу

Пользуюсь с 2010 года, с каждым годом скатывается в дупу.

Тех проблемы со своей стороны не признают никогда.

Во время пропадания интернета в техподдержку не дозвонишься. Как только интернет появляется: «Чего звоните? Сейчас же работает.»

Последние тарифы развод на бабки чистой воды.



В этом году терпение лопнуло подключился к оптике Ростелекома.

Аноним , 20.11.2017 в 21:27

Провайдер.

Провайдер «Ростелеком», в целом, выполняет свои обещанные условия, скорость интернета нормальная, но можно и лучше. Тех.поддержка «Ростелекома» отлично справляется со своими обязанностями. Исправно выполняют свои обязанности в техническом плане.

Аноним , 20.11.2017 в 21:30

Нет решения никаких проблем!

потери за 24 часа в среднем

62.183.43.161 — 16%

188.254.36.169 — 20%

87.226.183.85 — 15%

Проверялось все программой WinMTR

Написал отзыв сюда так как проблема не решается уже оочень давно!

РОСТЕЛЕКОМ я бы убежал от ВАС! Но ВЫ монополисты!

Иван , 20.11.2017 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот, иллюстрирующий потери пакетов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.