Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере

Очень радует провайдер, удобный; практичный. Качество обслуживания на высшем уровне. Мне очень нравится.

Зорикто , 23.11.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас! :)

самый худший провайдер края

интернет по началу был средний( по кабелю), с каждым днем он все просаживался и просажывался. в итоге большую часть времени дня его нет. даже вк не открывает. замеры скорости подтверждают ,что скорости нет.

Алексей , 23.11.2017 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Заполните, пожалуйста, форму на сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/. Информация будет направлена для проверки в ответственный отдел.

Уфанет режет скорость в Ишимбае

Уже два месяца как уфанет стал резвть скорость в Ишимбае. На тарифе до 50 Мбит скорость режется на 5 мбитпх. Очень прикольно что скорость исходящая в два а то и в три раза выще чем входящая и достигает порой 15 ти 20 Мбит в сек. К сожалению провайдер один в городе сменить не на что.

Александр , 23.11.2017 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи Александр, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, обратитесь к нам для решения вопроса скорости по номеру 09388, так же Вы можете написать нам: в чат на сайте, в ват сап по номеру телефона 9875909388, мы проверим линию связи и постараемся устранить причину, обрезов скорости.

6-10 Mбит/сек як можна користуватися таким Інетом

Дуже поганий інтернет, часто пропадає. Мала швидкість, не відповідає оплаті за інтернет-послугу. Скільки можна мучитись!!! Хочу змінити провайдера!!!

Аноним , 23.11.2017 в 20:23

Абрикос

Повысили цены , ладно за что я плачу когда даже фильмы в качестве 360p не грузят , мы платим за качество, а провайдер загибает цены за плохое качество, вот интересно, сотрудники же явно не своим интернетом пользуются, ибо пользоваться им просто невозможно. пользуюсь около 8 лет но разницы не увидел хотя орут в голосину , то их интернет самый лучший в городе, ДА ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕР ТОЛЬКО ТЯНЕТ С ВАС ДЕНЬГИ

Пользователь интернет провайдера Абрикос , 23.11.2017 в 21:09

Очень плохо работает интернет даже стоит октоволокно. Плачу 500 рублей в месяц а услугу предоставляет на 100 рублей .

Аноним , 23.11.2017 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Кошмар

21.11.2017г. В районе Рекинцо д.2 с 20.00 до утра 22.11.2017г. не было интернета. На звонки служба поддержки не отвечала. Прошу Вас возместить мне финансовый ущерб. ID 883495. До сих пор ни кто из службы поддержки не отвечает. 23.11.2017

Аноним , 23.11.2017 в 22:24

Вадим Дегтярев

Пользуюсь давно, сначала проводной в квартире, потом оптика в частном доме, всё устраивает. Пару раз вызывал севисменов, всё опративно устраняли. Недавно озаботился IPTV, на сайте не нашел ни информации, ни расценок. При этом я так понял шаровые плейлисты блочатся (подозреваю что так, на андроиде на планшете не идут). В остальном претензий не имею.

Аноним , 23.11.2017 в 23:07

мтс набережные челны

Подключился к МТС в 2014 году,особых нареканий не было до августа 2017 года.Начались перебои интернета(пропадала скорость,возникали проблемы с телевидением)После обращений в тех.поддержку приходил мастер и на 1-2 недели проблемы пропадали,а потом опять пропадает интернет соединение.Уже это порядком надоело.Тут еще узнал,что мне подключен, без моего ведома, платный пакет AMEDIA PREMIUM,который я вот уже три месяца оплачиваю. В общем не советаю данного оператора.

виталий , 23.11.2017 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер - поможем разобраться.

Очень слабо

Частный двухэтажный дом. Интернет на первом этаже стабильно EDGE. На 2ом еле дотягивает до H. Про 4G нет нигде,в том числе наулице. Полный развод

Павел , 24.11.2017 в 02:38