Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все хуже и хуже

все было хорошо . пользуюсь давно года 3 но в последнее время неделю две становится не возможно скорость падает до 0 . подожду еще недельку если не исправятся буду искать другого провайдера

Сергей , 18.11.2017 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Проверили Ваш лицевой счет и, увы, не видим, чтобы были обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Найгірший інтернет яким я колись користувалася при 5 Мбіт за 280 грн/місяць я отримую 0,01 або 0,9 це максимум при Ping 3000 операторів потрібно чекати по 20-25 хв. Мобільні і то краще працюють.

Ольга , 18.11.2017 в 15:00

Оценка работы специалистов

Уже 10 лет пользуюсь услугами этой компании и очень признателен за отличную работу интернета. На днях поймался вирус, ребята приехали провели профилактику, сняли приставку WI-FI всё настроили и теперь работает как часы. Парни- двое их было доброжелательные,своё дело знают на все пять,

на все мои вопросы отвечали вежливо и профессионально я очень доволен их отношением

к своей работе.Желаю Вам дальнейших успехов

в делах вашей компании. С уважением А. КОРОЛЕВ.

Анатолий , 18.11.2017 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Нам очень приятно читать Ваши тёплые слова, благодарим за доверие, будем стараться его оправдать!

нема ради

Перший раз пишу щось такого плану-переповнило. Інтернет зникає на 2-3 дні кожного тижня,а в службі підтримки ніколи не беруть трубку!!!Зміню провайдера найближчим часом.

Василь , 18.11.2017 в 16:58

Провайдер ужасный!

Худшего провайдера у нас еще не было! Интернет работает очень плохо (если это вообще можно назвать так). Заявленной скорости никогда нет. Плюс один - легко дозвониться к техподдержке. Ребята работают по схеме: "выключите роутер на 5 минут, включите и все будет работать". Что бы мы не делали по подсказкам ребят ничего не меняется. Составляем заявку и "ждите, специалисты будут разбираться". И так каждый раз. Причину не работы интернета они не могут сказать. Сегодня в очередной раз приходил специалист, посмотрим насколько этого хватит. Почему вышестоящее начальство не обращает внимание на то сколько заявок составляет один клиент? Начальство не задается вопросом: почему так часто...и так далее. Оплачиваем мы своевременно и не получаем те услуги которые описаны в договоре. Почему??? С моей стороны это были не риторические вопросы, хочу видеть на них ответы. Посоветовать Вас никому не могу, абсолютно!!!

Алена , 18.11.2017 в 17:01

Лучше подключится к байфлаю чем к ним

Служба поддержки не работает вообще.

Интернет постоянно пропадает.

Потеря пакетов 70%.

У меня самый дорогой тариф у этого "провайдера". Жаль что в моем райноне нет интернета от МТС или Велком. Никому не советую данного провайдера если не хотите часами слушать музыку 90-х по телефону часами, ну или может днями

Владислав , 18.11.2017 в 17:30

Компания боль по обслуживанию

Договор №300479

Хочу рассказать о компании бизнес связь. Начнем с самого начала. Пользуюсь компанией уже пол года. Я решил провести интернет в частный дом, позвонил узнал цену и обалдел, 14 000р, далее начал копить на интернет потому что на ёте скорость ужасная. Накопил, звоню, договариваемся с начальником по установке линии в мой дом, встречаемся вечером в 18 00 на стоянке моремолла!, я подписываю договор передаю деньги и тут бац, он мне говорит вы должны еще 3000р (надо было купить приставку expel), вот прикиньте, работает работаешь последние 14000р отдаешь и тебе говорят давай еще 3000 или интернета не видать, хорошо еще что время дали пока насобираю, само выполнение построение линии занимает от 2 до 4 недель, просто жесть, на следующий день после встречи ко мне приехал ребята и за полтора часа провели кабель в дом (я так радовался, а зря), дальше начались муки, через 3 дня купил я этот экспел подписал все бумажки договора и тд, для этого пришлось тащится в самый центр на навагинскую где машину никогда негде поставить, а и еще оказывается принимают они только безнал, БЕЗНАЛ!, а если бы бабуля какая нибудь подключала внуку, как бы она платила без карты... В итоге после этого всего дела, я жду 2 недели, звоню начальнику когда же ваш мастер приедет подключит мне экспел и сделает настройку компьютера. Приехал парень через 2 недели все общал повесил сделал и уже собрался уходить, я говорю стой а как же настроить компьютер под все это, он говорит типо "не моя обязанность", в итоге просидел полтора дня в настройках, а оказалось это у них на стороне проблемы, они мне не подключили, пришлось звонить в горе техподдержку, 15 минут прождал ответа, мне сказали "вас не слышно" и положили трубку, супер, звоню еще раз, еще 15 минут жду, в итоге сделали все. Интернет по скорости просто бомба, но по обслуживанию самая ужасная компания, хуже почты России. Почему я решил написать этот отзыв спустя столько времени? Да потому что сегодня я попал на 1000р. Как? Вчера отключали свет у меня в районе раз 6 наверное выключали и включали, в итоге что то произошло и интернета не было, я начал копаться, все настройки сделал как показано в договоре, все равно не пашет, я позвонил в горе техподдержку, мне сказали у вас что то с линией, завтра к вам приедет мастер и все сделает. На следующий день, то есть сегодня, приехал парень и настраивает (смотрите про деньги мне никто тогда не говорил и не слово, если бы дело было в настройках я бы и сам настроил) делал он все приблизительно пол часа. Все сделал. Когда он начал уходить попросил с меня 500р за выезд и 500р за настройку. Это как понимать? денег у меня не было на тот момент, поэтому пришлось переводить с карты чужие деньги. Почему уважаемая техподдержка вы отправили ко мне мастера ничего не сказав про деньги и добавив, что это не у меня проблемы, а с вашей линией что то не то, почему я должен был сегодня заплатить эти деньги, а если бы вместо меня скажем мой младший брат был, с него бы тоже деньги попросили? Как так можно. Я плачу в месяц по 1000р за ваш интернет, будьте добры настройте ваше обслуживание правильным....

Владислав , 18.11.2017 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Владислав.
Вы написали много текста, поэтому отвечу по пунктам.

1. На стоянке Моремолла вы встречались с одним из подрядчиков, а не с начальником Бизнес-Связи. У вас есть договор с ним на включение, вам показали доверенность. Вроде как личность собеседника должна быть очевидна.

2. У нас действительно очередь на подключение, кроме того, подрядчик не будет начинать строить район, пока не соберёт достаточное количество заявок. Вы были предупреждены об этом. Для справки сообщаю, что подключать частный сектор не особо выгодно, затраты существенные на строительство. Помимо тех денег, которые вы отдаёте подрядчику за его работу, мы ещё все материалы ему даём, за них вы не платите. Мы выходим с вами «в ноль» где-то через 2 года работы. Поэтому претензии насчет «огромных сумм» за подключение не совсем корректны.

3. Мы принимаем к оплате все основные пластиковые карты, а также Android pay, Kiwi, Comepay и Webmoney. Бабушки пенсию вроде на карту «Мир» сейчас получают. Если приходит такой человек в абонотдел, то наши девчонки помогают оплатить, там есть карточные терминалы.

4. У вас в доме оптический патч-корд поклевали куры. Вас предупредили о необходимости его замены. Если подобное воздействие на оптику продолжится, то вы рискуете снова остаться без доступа в Интернет. Наверное, мы и в этом случае окажемся виноватыми.

5. Описанная в вашей жалобе проблема была с вашим роутером, вы же сами сказали, что свет дёргался и после этого связь пропала. Вот отрывок из вашего разговора с техподдержкой: https://yadi.sk/d/86C2kb6d3Pr7zj Получается, что здесь вы не совсем правду написали. Наш мастер перепрошил ваш роутер и всё заработало. Мастер не мог чинить «проблемы на линии», находясь у вас дома.

Какие в этой истории я увидел реальные косяки за нами:
1. Не предупредили о платном выездном обслуживании в случае наличия проблем на стороне клиентского оборудования (ваш роутер вышел из строя из-за скачков электропитания, проблем на стороне сети БС не было). Сегодня мы ещё раз пропесочили техподдержку на эту тему.
2. Подрядчик на стадии подключения не сообщил о необходимости приобретения GPON-модема Элтекс. Сейчас подрядчики продают эти модемы на стадии подключения, и подписывают договор с абонентами тоже на месте.

Тарифы для частных домов начинаются от 350 рублей в месяц, за эти деньги абонент получает 30мб/с безлимитки. Мы не заставляли вас выбирать тариф за 1000 рублей в месяц.

И спасибо за «Интернет по скорости просто бомба», мы действительно гарантируем заявленную скорость круглосуточно.

ПИНГ 516 БИЛАЙН

пинг 516 скорость входящая 4.94 мс через кабель, отстой скорость не возморжно даже на телефоне играть в онлацн игры тупит жестко задержка 10 сек от клика до действия

Alex , 18.11.2017 в 18:18

Отвратительно низкая скорость интернета

Подключили этот айдинет, пакет вип. Платим по 6 999 тенге в месяц. В их рекламе указано скорость 100 мбит/с. На деле при проверке выходит 35-37. То есть почти в три раза ниже заявленной скорости. В общем ищем другого поставщика интернет услуг.

Алексей , 18.11.2017 в 19:32

Безобразный провайдер.

Отвалил бешеные деньги на подключение gpon, в грудь стучали копытом что скорость будет заявленной а на деле всё хуже даже чем адсл. Тех. поддержка не отвечает и выглядет это всё на уровне аферизма. НЕ в коем случае не связывайтесь с этим провайдером.

Анатолий , 18.11.2017 в 20:54