Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

девочки это кошмар

кошмар. интернет висит, включила кино - заставка warner bros грузится дольше, чем она длится. бешусь не могу и так чуть ли не каждый день. звонишь в службу поддержки и ноль поддержки и понимания. если вы выбрали зао "контакт" - не ждите высокой скорости, лучше сразу ишите психотерапевта. самое худшее то, что в моем районе они - монополисты и возможности сменить провайдера просто нет. простите какого черта. верните мои деньги и нервы уххх

Шэрон , 13 ноября в 21:49

издевательство

жалуешься провайдеру на плохой инет-приходит техник,делает замеры,рекомендует замену оборудования,после его визита пинг и скорость постепенно приходят в норму на некоторое время,и дальше по наклонной обратно в каменный век...

Сергей , 13 ноября в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и со стороны оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении вопроса.

Люди , не подключайтесь к авелаком !

Самая ужасная компания. Услуги с постоянными перебоями.Звонить им бесполезно. Можно час , два слушать музыку и ждать ответа оператора...

Сергеё , 13 ноября в 22:46

полный шлак

Живу в Переделкино Ближнее, к сожалению монополия этого шлака. Застройщик и его карманные компании не пускают никого! Скорость Н_И_К_О_Г_Д_А не соответствует тарифу, конкретно у меня на бумаге тариф 50МБит за 550 руб. По факту больше 10-15МБит не было НИКОГДА. Сейчас, вечером дает только 1,6МБит (!!!). Еще раз за 550рублей! Стабильно все падает, пинги огромные, онлайн игры вечером — забудьте. В тех. поддержке сидит 1 (!!!) человек, который просто создает тикеты, а дальше админ как руки дойдут реагирует. Соответственно дозвониться крайне сложно, и ничем кроме как создать тикет по телефону не могут. Как появится любая альтернатива сменю провайдера.

Anton , 13 ноября в 23:27

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Провайдер ужасен. Я именно о Фаусте, а не о другом, что писала ранее. Тот пост удалите. Заявленную скорость не обеспечивает, скорость 40-60% от заявленной, иногда ниже. Пинг до 3000 ms. Иногда потери до 2%. При просмотре на вебинарных площадках курсов онлайн-обучения, иногда прерывается связь. Вайбер работает с глюками, скайп часто ломают, подсматривают переписку особенно своих и бывших сотрудников. Не рекомендую пользоваться мессенжерами без VPN. Жаль что в данном микрорайоне нет конкурентов, а то бы переключилась.

Карина Зайцева , 14 ноября в 00:40

LightNet

В далёком 2007-м LightNet начал тянуть кабели по крышам многоэтажек в нашем районе. До этого из интернета был только мобильный gprs и унылый adsl через городской телефон.

Постепенно из маленькой микрорайонной домашней сети компания выросла в довольно крупного провайдера с широким спектром услуг (включая офис, компьютерный магазин, ремонт техники…), предоставляющего услуги также в соседних городах и посёлках.



Серьёзных нареканий на работу или каких-либо сбоев по вине провайдера за десять лет ни разу не возникло. Онлайн-доступ круглосуточный. Если и бывают перебои на несколько минут — то раз-два в месяц. Максимальная скорость подключения на протяжении последних нескольких лет — 100 Мбит/с. В реальности на скачивание «выжимает» 50-70 Мбит/с, не самый выдающийся результат, но вполне приемлемый.



Служба поддержки в рабочее время всегда отвечает и помогает решить возникшие мелкие вопросы.

В районе сейчас 5-6 провайдеров, цены на услуги у всех примерно одинаковые, так что от добра добра не ищут. Уже десять лет на Лайтнете, и пока доволен предоставляемыми услугами.

Кирилл , 14 ноября в 01:11

Билайн опять обманывает.

Тариф до 60Мбит. Выше 14 последние 2 мес не поднимается. Много писать не буду. Только обманывать научились.

Аноним , 14 ноября в 01:13

Все нравится

В Интернет Ростелеком нравится большая скорость, устойчивое соединение. На ТВ очень много каналов — есть все мои любимые каналы даже в минимальном пакете. Еще в ТВ нравится управление просмотром, видеопрокат и родительский контроль. К хорошему быстро привыкаешь — не знаю как раньше телевидение было без них.

Игорь , 14 ноября в 07:01

Пользователь

Более десяти лет пользуюсь кселл и наблюдаю деградацию. Становится все хуже и хуже. Тарифы конские, тарифные планы вообще не сбалансированны и на фоне конкурентов, просто мертвые, интернет, в последнее время, вообще никакой. В общем задумался о другом операторе.

Andrey , 14 ноября в 08:22

Все хуже и хуже.

Недавно оставлял свой отзыв об ухудшении интернета, даже тут представитель провайдера внятного ответа не дал. Обычно со временем качество связи должно улучшаться, но не в этот раз ) Последние 2 дня интернет стал вообще отвратительным. Уровень сигнала с 31дБ\-81дБм упал до МИНУС 6дБ\ -112дБм..... Скорость выше 0.5 мб\сек поднимается только в пике на секунду при тарифе 7мб\сек. Пинг до Хабаровска возрос еще в 2 раза со 140 до 221мс. а до тех серверов где был 300+ пинг ( после последнего отзыва) взлетел до ~1000...... И опять же самые "Адекватные" операторы тех поддержки посоветовали мне попрыгать с модемом( наверное прикрученым к бубну) по квартире в поиске более лучшего сигнала. Я думал Yota будет развиваться. А и еще мне ответили в поддержке что оказывается в г Советская Гавань отсутствует покрытие LTE. И если есть 4g, то только в тестовом режиме. Хотя меня не предупреждали об этом когда я подключался. Значит как плати бабло за интернет, так норм, а как какие то проблемы так тестовый режим. ОТЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА....

Станислав , 14 ноября в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав.

При низком сигнале, увы, интернет может вовсе не работать. Рекомендуемый сигнал не ниже. 2/-110. В данном районе, действительно, станции работают на 3 частоте, поэтому данное покрытие не отображается на сайте, так как запущено в тестовом режиме. Проверить покрытие можно на нашем сайте https://www.yota.ru/coverage/

проверили станцию по Вашему адресу. На ней, к сожалению, сейчас авария. Плановое время устранения 16 ноября. Подключили Вам уведомление по факту завершения аварии. После устранения неисправности обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку по вопросу компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в скором времени сигнал вновь будет уверенным ;)