Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Блокируют всё подряд

Интерсвязь как-то странно интерпретирует списки блокировок от госорганов. В результате через неё недоступны абсолютно мирные сайты. Лишь вчера я за один день не смог воспользоваться: bower.io, getbootstrap.com, travel.ru и ещё несколькими мелкими. Другие провайдеры как-то отличают IP-адрес от имени, а Интерсвязь блочит всё подряд. Фу такими быть.

Егор , 14 ноября в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наша компания использует блокировку по IP адресу. Это один из самых надежных способов блокировки. Иногда на одном IP адресе может находится несколько сайтов, в таком случае они все будут недоступны. Ваше предложение о смене способа блокировки, я обязательно передам на руководство.

Сойдет!

Буду писать коротко, из плюсов не начисляется абонентская плата, а списывается по факту, для меня это удобно, т.к. я работаю в Ставе, приезжаю только на выходные, плачу по факту на два дня. Из минусов за эту абонентскую хотелось бы скорость выше!

Витек , 14 ноября в 11:34

bigtelecom ужасен

Биг телеком интернет НЕ РАБОТАЕТ. Очень дорого. Такого мертвого интернета в жизни не видел.страницы грузятся еле еле,пинг хронический,техподдержки никакой.предлагают самостоятельно устранять скачки скорости приема/передачи.тест показывает скорость 3-16 мегабит.прыгает непрерывно,отвратительно просто пользоваться услугой,за которую платишь деньги и не получаешь никакого удовлетворения.ни в коем случае не подключайтесь к bigtelecom это ужасно.

Биг телеком говно , 14 ноября в 13:58

Сиб. Сети

Не ведитесь, Сибирские сети — такой обман.

Тариф 100 МБит/с за 400 рублей. Разводилово.

Замерял скорость в течении недели, скорость угадайте сколько). Правильно, меньше 50. Адские глюки. Никакая тех. поддержка, + приходят не вовремя. НЕ ПОДГЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПАРАШУ, лучше подключите нормальный интернет (см. отзывы)

Посмотрите статистику замерений СКОРОСТИ СИБ. СЕТЕЙ.

ТАМ ТАКОЙ ПИНГ. КОШМАР! НА МОЙ ОТЗЫВ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!

Для тупых еще раз. НЕ ОТВЕЧАТЬ.

Вашу почту куда подальше, знаю я вас.

«Та-та, ми исправем» — РАБОТА НА ПУБЛИКУ, МОЛ ПОДДЕРЖКА ТАКАЯ ХОРОШАЯ. НЕТ! ПАРАША!

gif-изображения — не грузит. Видео — 5 дней грузит.

Нах ваш интернет, удачи.

Миллион раз просишь нормальный интернет, а с тобой так поступают.

Справедливость , 14 ноября в 15:29

Всем доволен!

Пользуюсь очень давно, абсолютно всем доволен. Никогда не бывает сбоев, скоростное падает. Рекомендую.

Дмитрий , 14 ноября в 16:30

Вполне нормально

Полностью выполняют свои обязательства перед клиентами. Тариф 2000руб за 5Мбит\с ~> скорость в среднем 5-6Мбит\сек, пинг 70, в играх на серверах Европы конечно 100-130, в загруженные дни понятное дело хуже.Надеюсь с временем станем только быстрее, стабильнее и лучше. А так вы молодцы, справляетесь пока с оптоволокном !

Ставлю твердую 4 и то потому что вредный и всегда хочется быстрее и меньшим пингом :)))

Юрий , 14 ноября в 16:48

не хороший че ты врешь

оченнь ужасный интернет советую починить интернет 500 рублей в месяц дают и вы даете 500 кб сек очень слаба

мага , 14 ноября в 17:06

Трафик

Хочу спросить про интернет-трафик. Только у меня его воруют, или я не одинок? Каждый месяц приходится считать детализацию и писать претензии(иногда возвращают), но на следующий месяц опять воруют 2-4 Гб (из 30). Советую всем абонентам МТС следить за своим трафиком в личном кабинете.

Анатолий , 14 ноября в 17:22

Полное несоответствие тарифа цена качество

Мало того что провайдера определило Новосибирск, а живу вобще в п.Мирный, (Родинский р.он, Алтайский край, (это даже не Барнаул) так еще и скорость как будто ограничения постоянно, за то что платишь непонятно, единственно ноч, с 1:00 скорость поднимается до более менее сопоставимо уплате за тариф

Юрий , 14 ноября в 17:25

Уже прошло почти 2 месяца, как оставила заявку на перенос интернета в другую часть дома, так как оптоволокно и кабель по всему дому, а это не удобно. Оператор обещала выполнение заявки в течении 3-5 дней, а уже прошло почти 2 месяца и никому и дела нет! Дозвониться к ним целая проблема, висишь на линии и ждёшь ответа оператора, а денежки списываются........ И так от 20 минут и более.... Потом опять услышишь в ответ -"ждите, придёт мастер". И опять ждёшь!!!! Слов нет, это мы так хотим идти в Европу, "боремся за потребителя, где каждый клиент всегда дорого стоит"??? Сплошное разгильдяйство и безответственность! Очень хочется разорвать договор и уже не в первый раз!

Маргарита , 14 ноября в 18:16