Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

70 Кб/с входящая, 3.9 Мб/с исходящая

Вы превзошли себя. Как я и писал,с каждым обращением в тех поддержку скорость падает . Куда дальше? Это очень тревожный звонок,начало конца . Не пора ли начать уже делать а не обещать? Единственное что меня держит пока нет альтернативы .Да и ответ тех поддержки что у вас всё хорошо а у меня оборудование [ЦЕНЗУРА],я и не сомневаюсь что у вас всё хорошо,но когда я написал в тех поддержку что у меня и на телефоне тоже самое со скоростью на что получил такой ответ- что же вы сразу не сказали что у вас 10 НАШИХ СИМОК ( акцентирую специально,у меня 3 их симки)то тогда да наверно наше оборудование плохо работает и идёт нагрузка.Так какого Вы заставляете людей думать что их оборудование плохое?Да и предлагали на время нагрузки не пользоваться интернетом,выходит круглые сутки.Плати а не пользуйся круто.И предлагали мне с системным блоком побегать по городу. Под итожим В начале подключения скорость была 28 Мб/с входящая 8 Мб/с исходящая пинг 28 ,сейчас написано в заголовке .Удачи

Александр , 14 ноября в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

На модемном продукте максимальная скорость 20Мбит/с. Тест скорость необходимо проводить при отключенных загрузках, так как они занимают канал при тестировании.

Проверили Ваши обращения и, судя по последним данным с веб-интерфейса модема, у Вас была приемлемая скорость, а также был загружен достаточно хороший трафик.

Ранее было зафиксировано обращение, что у Вас возникают такие трудности. По таким обращениями проводятся работы по оптимизации сети. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как это достаточно большой спектр работ, поэтому это может занять достаточно длительное время. Надеемся, что в скором времени Вы заметите позитивные изменения ;)

Безбожно режется скорость.

Скорость при сёрфинге отличная, фильмы смотрятся отлично. Но вот при скачке ЛЮБЫХ!!!!! файлов безбожно режется скорость.

Аноним , 14 ноября в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Нашли Ваш лицевой счет. Видим, что сегодня было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в скором времени скорость вновь будет высокой ;)

Просто УЖАС а не порвайдер, буду уходить

С субботы 11.11.17 начались проблемы с интернетом. Постоянно теряет сеть, отключается. Около 3 раз звонил в тех поддержку, постоянно спрашивают номер счета, проверяют наличие средств на счету. Постоянно перезагружают оборудование, и вроде интернет возобновляет работу, но не надолго. На просьбы поменять неисправное оборудование (как они говорят на крыше), не реагируют, просто его перезагружают. К клиентам относятся отвратительно. В итоге после третьего обращения, мой телефон (домашний, с которого постоянно звонил около 4 раз)заблокировали. На звонок, идет приветствие, а потом отвечает комп, что большая авария на участке, неисправно оборудование и мне "когда нибудь вернут деньги" за неиспользованные дни, они извиняются, и просят понять их. Когда позвонил со своего сотового телефона, то служба поддержки ответила,переключила на инженера, а тот исправил (вновь перезагрузил) оборудование на крыше (оказывается АВАРИИ то не было)и интернет заработал. Интернет заработал, но теперь я не доверяю этому провайдеру, им наплевать на клиента. Не рекомендую подключаться к этому НЕТ БАЙ НЕТУ.

Сергей , 14 ноября в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

плохое качество обслуживание

плохое качества обслуживание клиента.не дозвониться. заявленая скорость не соответствует реальной из 25м только 8,5 м.частые перебои со связью

владислав , 14 ноября в 21:00

Очень хороший провайдер

скорость нормальная и не сильно быстрая и не медленная

доступ в сеть доступен 24/7 без перебоев

если что-то случилось звоню в техподдержку и говорят в чём проблема и быстро устраняют все ошибки на линии не дорого

Дмитрий Мяло , 14 ноября в 21:02

Воля

Самый ужасный интернет, скорость скачет, периодически пропадает вовсе, до тех поддержки очень сложно дозвониться. Обещают починить в одни сроки, а в итоге можно смело прибавлять 3-5 дней

Ян , 14 ноября в 21:26

Хороший интернет и тарифы интересные.

Пользуюсь около года, считаю, что этого достаточно, чтобы сделать какие-то выводы.

Интернет стабильно выдает скорость согласно тарифу, не подводит в трудную минуту. Можно взять доверительный платеж. Много партнеров, различных акций и конкурсов. Имеется бонусная система. Для моей области цены не кусаются, пользуюсь только интернетом, помимо него предоставляют еще и цифровое ТВ.



Одно но.

Достаточно часто звонят, приходят менеджеры компании и спрашивают: «Не хотите ли Вы перейти на тариф с цифровым ТВ?»



В целом доволен и счастлив)

Иван , 14 ноября в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны услугами нашей компании. От информационных уведомлений и звонков с предложением наших услуг Вы можете отказаться. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении данного вопроса.

Шаромыжники

Когда-то были неплохими, а сейчас корость слабая, клоуны в саппорте заученными фразами присядут на уши, короче, сьезжаем.

Кормить дармоедов нет желания.

Аноним , 14 ноября в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Очень плохо связь мерцающая так что даже тв шаринг не работает который требует даже не скорости, а просто постоянного соединения. Ну, а скорость вместо 50 обещанных Мбит 0,6 0,7 Мбит вообще радует. На звонки в техподдержку набивший оскомину ответ о глобальных проблемах, Интересно если у нас возникнут глобальные проблемы по оплате7 Как жить будете господа провайдеры? Но венцом считаю вчерашний ответ какого-то гибона из техподдержки о том что идёт модернизация оборудования, а на вопрос о том когда она закончится ответ был убийственный — не скоро точнее никогда типа отстаньте господа клиенты. Рядом дом соседа с Старлинком так у него интернет за несколько лет пропадал как свет у профессора Преображенского при царском режиме, пару раз. А у меня как будто Полиграф Шариков руководит связью

Маргарита , 14 ноября в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, в вечернее время проблемы с каналом по скорости иногда наблюдаются и об этой проблеме знает руководство. Модернизация в самом деле производится, но сказать точную дату к сожалению операторы не в силах. В свою очередь оставляйте заявку обязательно, ускоряет решение вопроса. Спасибо за ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Mixalh1

Мне нравится этот правайдер, так км он часто выполняет свои обязоности, скорость всегда стабильная мне хвотает, советую всем

Илья , 14 ноября в 22:20