Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ни одного доброго слова.

Оговорюсь сразу - другой провайдер не тянет интернет в частный сектор и посему альтернативы особо не было при выборе. Только страшно тормозящая Yota и, как оказалось, не менее тормозящая Энфорта.



Начну, пожалуй, с того, что в офисе сидят абсолютно тупоголовые «манагеры», которые толком ничего не могли объяснить по ценам и тарифам, просто дали реквизиты, по котором надо было оплатить стоимость подключения (немалые деньги, скажу я вам) и, как уверяли эти офисные работники, абонентская плата за месяц. Долго не могли понять, почему была заявлена одна сумма, по факту была выставлена другая. Оказалось, что это была сумма без учета НДС. Очаровательно.



Неделю пропользовались интернетом, скорость была неплохая, работа была без нареканий. Потом внезапно интернет перестает работать, нет соединения и все тут. Техподдержка на мою заявку выяснить в чем дело так и не среагировала пока я сама не решила разобраться в чем дело. Выяснилось, что у меня есть личный кабинет, но нет пары логин/пароль к нему. Опять танцы с бубном вокруг техподдержки и я получаю эту заветную пару. Захожу... а там, оказывается, резко отрицательный остаток. И не 900р абонентской платы, как было заявлено, а 930, что насторожило. Заплатив эту сумму я поинтересовалась у «персонального менеджера», мол, почему, Вы нас сразу не проинформировали о том, что первоначально заплаченная сумма была без учета абон.платы? И ответом мне послужило что-то невразумительное, мол, извиняйте, больше такого не повторится.



И после этого началась песня. Песня, в которой цензурных слов слишком мало, чтоб их вообще стоило упоминать. После первого снятия абон.платы письма в техподдержку стали регулярным развлечением с периодичностью раз в 2 недели. Страницы в браузере в ПК грузятся по 3-20 минут, разброс варьируется совершенно рандомно, приложения в смартфоне работают через раз, фильмы-сериалы на планшете смотрятся в режиме «2 секунды показываю - 2 минуты загружаю следующие полторы-две секунды».



Постоянно сотрудники техподдержки рекламируют сайт (приложение на смартфон) спидтест.нет и согласно данным этого приложения скорость не дотягивается до заявленной на 20-25%. Еще эти гении техподдержки посоветовали запросить детализацию т.к. по их словам у нас частенько перегружается канал и глядя на эту детализацию я смогу понять, что, откуда, куда, зачем и как я скачиваю/обновляю/загружаю. И знаете что в этой детализации? IP-адреса Как человек без технического образования должен это понять? У меня вопросов больше, чем ответов к этой компании.



И вот пришло время второго снятия абонентской платы и, соответственно, пополнения лицевого счета. Довольное семейство внесло на счет 900р и... и оказалось, что сумма-то на самом деле 1062р! Угадайте, про что опять забыли сказать? Правильно, про налог на добавочную стоимость! Опять вопрос к «персональному менеджеру»: «Какого фига, дорогая редакция?» - «Извиняйте, я неправильно Вам объяснила». Чудесная девушка. Полный восторг.

Марина , 22.11.2017 в 15:45

Могли бы и лучше работать

Пользуюсь давно, но скорость практически никогда не соответствует заявленной.После звонка в службу техподдержки скорость увеличивается, а через несколько дней опять падает. 750 рублей за такую скорость это шкуродерство. Если бы была альтернатива, то давно послала бы этого провайдера очень далеко и безвозвратно.

Елена , 22.11.2017 в 16:22

Ростелеком

Отличный провайдер. Хорошие цены. Отличная скорость. Все устраивает. Все тянет. Фильмы онлайн. Игры. Загрузки. До 60 мб/с разгонял

Валерий , 22.11.2017 в 16:36

Скорость не очень((

Скорость не очень высокая.

Иногда пропадает сигнал.

Служба поддержки работает в принципе хорошо (Нет долгих и нудных ожиданий ответа оператора) Все операторы вежливые, но их единственный метод решения проблемы - перезагрузка модема. Далее идет оформление заявки на приход мастера.А на следующий день звонят и говорят что интернет работает, а неполадки были на станции... Спасибо хоть оповещают))

Даниил , 22.11.2017 в 16:55

Интернет в общаге. Альтернатив нет

Ужаснейшее качество.К сожалению нет альтернатив(проживаю в общаге),а так бы с радостью сменил провайдера.Бывает,что скорость меняется каждую минуту с 1Мб/сек до десятков килобит... Видео с ютуба в 720 часто приходится ждаать,пока прогрузится. 500р. за такие услуги-явный перебор.

Александр , 22.11.2017 в 16:58

Нет гарантированной скорости

Ужасно разочарован качеством услуг из ТОП-5 интернет-провайдеров Новосибирска. Скорость к вечеру (основное время когда я пользуюсь) просто донельзя мала! Вспоминаю свой 2009 год, когда радовался выделенной линии на 1Мбит/с, тогда я стал клиентом ЭГ и очень сильно расстроен, что после 8 лет жизни с ними я переехал на Слободу, а здесь его нет.

Подрубил СС и пожалел, так как кроме Ютуба я больше не могу посмотреть без лагов и буферизации ни одно видео в формате выше 480p!

Замеряю скорость на протяжении уже двух недель! Пинг в среднем 70мс, скорость входящая 2-5 мбит/с, при условии, что плачу за 60! Такую скорость можно наблюдать только с утра до 12 часов, дальше монотонно падает.

Техподдержка разводит руками, мол высокой нагрузки на свичах нет, канал почти не загружен и короче говоря мы не знаем, отправим вам спеца, чтобы он по итогу так же поразводил руками и сказал ну не знаю. С исходящей скоростью нет проблем, вся проблема именно с входящей - её просто нет!

Средняя скорость скачивания из внешнего интернета - 100-300 КБ/с, это кошмар!

Напрямую тоже самое! Роутер не режет скорость по проводу в любом случае, он просто выступает в качестве коммутатора (условно) и тупо банально коммутирует фреймы от вашего свича на L2 уровне в мою сетевку, так что он совершенно не причём! Мне про это рассказывать не нужно.

Я испытываю огромный дискомфорт после ухода от ЭГ. Вам до их качества связи расти и расти, там у меня в любое время дня и ночи скорость сотка была.

Номер договора 761896. Если хотите, то связывайтесь - с удовольствием расскажу вам всё что думаю. Обращусь еще раз в техподдержку, дам второй шанс на решение, если не исправят ситуацию, то уйду к другому провайдеру, а также никому из своего окружения не посоветую.

Леонид , 22.11.2017 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному кабинету"(7******5992). Благодарим Вас за предоставленный шанс изменить Ваше мнение о качестве наших услуг.

Кошмарный провайдер

Это нормально, когда раз в 10-15 минут входящая скорость падает до нуля?! И так минут на 20! Сидишь такой, кайфуешь, картинку открыть не можешь, как лет 5 назад... Такой инет в 2к17 это не нормально! Как же меня это достало. Ростелеком набрали кучу клиентов, а оборудования нет. Такая дичь уже творится уже с мая. Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам?? Была бы возможность давно бы перешел на другого провайдера.

Александр , 22.11.2017 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости, выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Будем рады Вам помочь.

С давних пор получаю услугу интернета от Уфанет.

Даже кабельное телевидение в доме от этой компании.

Все хорошо.

Сергей Павлович , 22.11.2017 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов обращайтесь к нам в техподдержку бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. WhatsApp или телеграмм по номеру 89875909388 либо написав в чат на сайте. Так же для наших абонентов действует сервис-клуб, всю информация об услугах данного клуба есть на нашем сайте.

Довольно таки неплохо

Данный провайдер отличается высокой скоростью, относительно других провайдеров моего города

Из минусов только то, что доступ к интернету часто отсутствует по причинам аварий, а также блокировка некоторых сайтов

Аноним , 22.11.2017 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв. К сожалению, неполадки возникают. Без этого не обходится работа ни одного провайдера. Ростелеком всегда оперативно реагирует на неполадки, так как задействованы автоматизированные мониторинговые системы, которые позволяют в короткие сроки локализовать причины неисправности и направить усилия на их устранение. Блокировка сайтов осуществляется на основании требований надзорных органов РФ.

Интернет

Довольно хорошая компания.Интернет не тормозит и довольно быстрый. Если что-то случилось в компании они принесут подарки за причиненые неудобства. Цена за месяц не большая. Если хотите спокойно посмотреть фильм, поиграть и не хотите парится, выбирайте Аист !

Михаил , 22.11.2017 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Михаил, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.