Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Подключен пакет за 5к тенге, если где то в районе 3-4 микрорайона скорость нормальная, на окраинах до сих пор скорость не превышает 10мбит/сек прием и 3-4мбит/сек отправка. Цены одинаковые знакомый платит туже цену что и я и у 35мбит/сек а то и больше. Звонил узнавал втирали что у меня роутер слабый и прочую ересь. В общем не особо рад я.

Аноним , 26.11.2017 в 17:52

DNS адреса

Уже неделю не работают DNS адреса в РА г. Майкопе, соответственно уже неделю нет доступа к интернету. Долго ещё будете "исправлять" проблему?

Аноним , 26.11.2017 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним информацию о проблеме.

Низкая скорость qwerty

Скорость по тарифу 100Mb.При этом реально предоставляемая провайдером скорость в несколько раз ниже заявленной. Обращения в службу тех.поддержки не помогают, ссылаются на работы на сервере, хотя на сайте qwerty.ru информации о работах нет.

Артем , 26.11.2017 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. По текущей проблеме разработано решение, но это займет некоторое время. Необходима закупка оборудования, поставка, внедрение, тестирование и т.д. Приносим извинения за временные неудобства.

Ужасное обслуживание!

два года назад подключила таттелеком.сначала все было хорошо потом началось.интернет толком не работает,всегда надо роутер выключать-включать.если позвонить в службу поддержки ,перенаправляют друг другу...интернет ужасный и качество обслуживания ужасное.не рекомендую....

Рамиля , 26.11.2017 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Доволен

Идеальный интернет при кабельном подключении, редкие неполадки, высокая и самое главное стабильная скорость, на момент 26.11.2017 их интернет для меня хорош, тех поддержка по крайней мере в моем районе работает шикарно, конечно широкоформатный DDoS в мою сторону от европейских серверов не выдерживает, но это в принципе не их вина)) советую

Аноним , 26.11.2017 в 21:01

Интернет был норм до 2013 года.

Интернет был норм до 2013 года. Теперь это хуже чем адсл инэт,по вечерам 1-10 мбит,пинг высокий,лаги.

Иван , 26.11.2017 в 21:09

Хороший интернет провайдер

Плюсы это стабильность,скорость при 50мбит/с по договору 45-51,в общем как и должен работать нормальный интернет

Были и минусы когда-то играл в танкач так бывало в игре вроде все нормально и пинг и фпс,а какие-то микрофризы,причем обычно вечером это наблюдалось,вообщем выяснил что на одном из шлюзов были большие потери пакетов шлюз принадлежал мгтс...сейчас как-то все равно ибо в танки не играю)))

Vlupidol80 , 26.11.2017 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Если вопрос о работоспособности услуги актуален, пожалуйста, напишите нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Плохие WiFi-маршрутизаторы

Всё бы хорошо, только вот маршрутизаторы МГТС ставит всем разные. Для "дешёвых" клиентов простые WiFi-маршрутизаторы (работают на частоте 2,4 ГГц), для дорогих -получше (2,4 и 5 ГГц частотой). В результате, куча квартир с WiFi-маршрутизаторами, которые работают на 2,4 ГГц с загруженными на полную каналами, и все друг другу мешают. И как следствие - даже банальный поисковик может не загружаться секунд 10. После чего начинает грузить страницу. И такие паузы каждый раз. Уже не знаешь, на каком канале сидеть, чтобы соседние маршрутизаторы не перебивали канал... Звонишь в техподдержку - предлагают перейти на более дорогой тариф (тогда выдадут более крутой маршрутизатор) либо докупить какие-то дополнительные устройства для улучшения связи. Какая-то дискриминация...

Иван , 26.11.2017 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Здравствуйте!!! первый год интернет работал замечательно, скачивали фильмы, смотрели онлайн, а месяц как невозможно открыть любую страницу, загрузка идет по минуте. В утреннее время все замечательно, к вечеру скорость падает до минимума, а деньги платим за максимум.

Ольга , 26.11.2017 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.

Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали Ваш лицевой счет. Увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Очень плохой провайдер, скорость интернета постоянно скачет, пингует и постоянно идут потери пакетов, в службу поддержки звонишь что у меня нет интернета и тут оказывается я виновен, ремонт и устранение поломок проходит очень медленно от 3 до 7 дней и вам не компенсируют это не как, нету у них конкурента из за этого просто кидают болт на клиентов.

Аноним , 26.11.2017 в 22:58