Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

10к за постоянно отваливающийся интернет, падающую в два три раза ниже заявленной скорость. По сути та же модемная скорость, только в 10 раз дороже.

Аноним , 15 ноября в 20:39

УЖАСНО!

Постоянно падает скорость, максимальная скорость 150 кб/с!!!

ЭТО ОЧЕЕЬ МАЛО! ЭТО ДАЖЕ НЕ МЕГАБАЙТ! ТАРИФ СТОИТ 2 МЕГАБАЙТА! НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА! К ТОМУ ЖЕ ПОСТОЯННО ТЕРЯЕТ ИНТЕРНЕТ! ТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ, ТО ЕЩЁ ЧТО!

0/5

Аноним , 15 ноября в 21:42

Чем дальше, тем хуже

Уже 6 лет пользуемся инетом. Статус голд в личном кабинете, тариф 100\100.

Реальных показывает 85\90.

Уже пару месяцев пинг зашкаливает за 3000, причем в нескольких домах в округе одновременно, либо просто отваливается инет.

Заявка на починку коммутатора была. Ответ о том что его починил пришел через 29 минут (в 23.47), но нефига не меняется.

Жаловались коллективно — тоже сдвига нет.

Когда у нас отваливается инет в домах, саппорт проверяет подключение и всё норм у них, компы в сети, и даже будучи отключенные от инета компы у них отлично видны и пингуются.

Скоро будем сами и знакомых переводить на другого провайдера.

Аноним , 15 ноября в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета, и мы сделаем все, чтобы решить проблему. Спасибо!

Мортонград Путилково. Леальта

Первый провайдер, который появился в моем доме после постройки.

Подключил в сентябре 2017 г. тариф: 100Мбит/с за 499 руб./месяц анлим. В принципе, цена такая же, как в 2ком и Кверти в МСК за аналогичный тариф.

Жена работает по удаленке из дома целыми днями. Скорость загрузки стабильно 90-93 МБит/с, пинг 3мс до ya.ru. Проблем: обрывов, проседания скорости — ни разу не было, и жена днем не жаловалась. Короче все огонь! :)

Может это временная лафа, пока в Путилково мало клиентов, — хз, посмотрим со временем.

В принципе выбора все-равно пока в моем доме нет. С поглощением Мортона ПИК-ом, в мой дом после сдачи даже Мортон-телеком не пускают: -D

В службу поддержки не обращался, как реагируют — не знаю.

Алексей , 15 ноября в 22:00

Ужасное качество

Медленная скорость! Операторы делают вид что дело в модеме! Установили новый, но скорость не изменилась! За что мы платим? Во всем мире прогрессирует всемирная сеть, а у нас деградирует!

Аноним , 15 ноября в 22:12

Представляю специалиста, который дает ответ «По вопросу замеров скорости на различных сайтах, дело в том, что данный сайт проводит корректный замер только при ADSL подключении, при подключении по РРРоЕ, информация не достоверная» — супер спец в кавычках, сначала узнайте, что такое xDSL и PPPoE.

Аноним , 15 ноября в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Корректные результаты замера зависят не от типа подключения, а прежде всего от удаленности сервера до которого производится замер, его загруженности, а так же от работы магистральных провайдеров.

Да вы издеваетесь?

Неделю подряд наблюдаю в спидтестах от 3 до 6 мб/сек, на секундочку, я плачу за скорость в 100 мб… Изначально всё было стабильно 60-80 мб/ сек, позже все медленее и медленнее. Если не исправите — меняю провайдера!

Владислав , 15 ноября в 22:43

Видимо лучше не будет...

Пользуюсь Yota лет 5 наверное. Последние 3 года 2 контракта, 2 устройства (YOTA MANY), безлимит 20Мбит. Динамика после слияния с Мегафоном (ИМХО) печальная. Пользуюсь в Москве и ближайшем Подмосковье, Юг. Ребята из службы поддержки пытаются (честно на 100%) помочь, но проблемы видимо глубже, и им их точно не решить. К сожалению безлимитной альтернативы за эти деньги (при прочих факторах) в Москве нет, но есть решения сотовых операторов (включая Мегафон), которые лимитировано по трафику дают хорошую скорость. Сам на постоянку стационарно пользуюсь GPON от МГТС, там тоже есть проблемы, но… отсутствие мобильности и очень хреновые роутеры.

В общем господа, дамы, товарищи качественный и мобильный инет в Москве нам только снится

Андрей , 15 ноября в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Благодарим Вас за отзыв. Как видим, недавно Вы обращались в поддержку по вопросу низкой скорости. Специалисты рассмотрели заявку, ответ по SMS Вам отправили.

При повторении трудностей необходимо перезагрузить устройство, отключить закачки, обновления и фоновые программы, антивирус, так как они могут способствовать снижению скорости и препятствовать передачи данных, проверить, что сигнал стабилен, не низок в это время.

Если не помогает, то проверить устройство на другом компьютере, по другим адресам или по месту приобретения. Если по другим адресам все в порядке, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку.

Будем признательны за содействие, мы со своей стороны, разумеется, развиваем сеть, чтобы показатели были более стабильными.

Отличный провайдер

По кабелю заявленная скорость — 100 Мбит/сек, фактическая скорость — 90 Мбит/сек даже в пиковое время. Единственный минус — слабоват сигнал (не скорость) Wi-Fi у стокового роутера. Капитальную стену (висит в коридоре) практически не пробивает. Решил проблему подключением старого роутера в качестве повторителя — скорость, конечно, не та, зато стабильно по всей квартире. В тех поддержку, тьфу-тьфу, обращаться не приходилось, поэтому про неё ничего сказать не могу.

Kirill , 15 ноября в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Частые сбои в оборудование провайдера

Подключён к этому провайдеру более шести лет как юридическое лицо. Платим ежемесячно 28 400 руб. за интернет 100 мбит/с и телефонный номер 5 линий. Качество предоставления услуг ужасное. Частые сбои в оборудование по их словам (могут сказать что свет отключили или ещё что-нибудь: D). Устраняют неисправности далеко не быстро, а ночью дозвониться так и вообще нельзя. Хорошо если кто-нибудь примит заявку в нерабочее время, а утром начнёт ей заниматься (а для юр. лиц.должно быть вообще круглосуточное обслуживание!). За такие деньги считаю полным безобразие предоставление такого качество услуг.

P. S. По Москве имею много объектов разных провайдеров и считаю «СитиЛанКом» дном из всех подключенных.

Андрей , 15 ноября в 23:14