Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключил себе это недоразумение в феврале 2017

С тех пор иногда попадал на нормальный интернет а так в основном сайты грузит по принципу чем дольше тем лучше.

Звонки в тех поддержку напомнили Акадо телеком после того как нас абонентов Миг телекома продали ему, и то проблемы были не долго через неделю после того как нас продали ему проблемы с интернетом пропали . А напомнили тем что у них одно время были фразы перезагрузите компьютер и все будет хорошо эт пока про спидтест не знали . Тут же на кверти спидтест любимый сайт который показывает космические скорости интернета которым довольны все сотрудники qwerty

Только я как абонент чет не доволен и когда им это говоришь начинаеться зайдите в браузере в режиме инкогнито отключите антивирус , подключите кабель интернета на прямую к компьютеру , а когда и это не помогает начинаеться ну спидтест же выдает хорошие показания скорости, и делают заключение что роутер менять нужно, черт сним купил новый роутер тоже самое, привез провереный годами роутер опять интернет как в начале 2000 с космической на то время скоростью 54кб/с

Единственное помню один раз когда интернет вел себя как обычно и после звонка в тех поддержку , человек с другого конца провода предложил посидеть 30минут без интернета пока сервер перезагрузиться на что я дал одобрительный ответ чудо неделю с нормальным интернетом

А так все как обычно из 7 дней в неделю дня 2-3 нормально более мениее звонить перестал адресс спид теста выучил уже благодоря сотрудникам Qwerty.

Но один плюс есть если деньги кончились на счету то можно доверительный платеж взять очень удобно на время раздумывания стоит ли оплачивать интернет или нет

Дима , 25.11.2017 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима. Скорость по вайфай зависит не только от "нормальности" роутера, рекомендуем почитать статьи по теме или посмотреть то-нибудь вроде https://www.youtube.com/watch?v=aQ3vv6LBgLg И вообще. нужно более детально разбираться с ПК, спидтест при описываемой скорости даже не загрузится, а уж нормальный результат тем более не выдаст.

Скорость

"Хороший" Провайдер. Тариф используется на 100 мбит.с, сколько там у нас тестер показывает ?



Звонил как то с просьбой узнать в чём проблема, отвечают, скорее всего ваш сосед подключен тоже к нам, и вероятнее всего его маршрутизатор конфликтует с вашим.

Другими словами, ваши проблемы.

Аноним , 25.11.2017 в 23:27

Хороший, годный провайдер

Добротный, качественный провайдер.

Пользуюсь услугами этого провайдера более шести лет. Доволен, как слон.



1.Скорость: соответствует тарифному пану. Для всех задач, которые мне приходится решать, скорости мне всегда хватает.

Пару раз были затыки со скоростью. Но обусловлены они были несоответствием настроек моего принимающего роутера и передающего оборудования провайдера. Оба раза служба техподдержки помогла мне решить эту проблему достаточно быстро. Один раз я просто сел и добросовестно отстроил свой новый роутер. А второй раз они поправили что то у себя.



2.Техподдержка: дозвониться получается всегда. Специалисты - толковые, консультируют адекватно. Но надо понимать: если вы не рубите в собственном железе, они вам вряд ли помогут. Тут проще один раз вызвать их службу поддержки на дом, что бы они вам все отстроили и объяснили, как поддерживать жизнеспособность самостоятельно.



3.Аварии: случаются как и везде. Но - сравнительно редко. Если что то с оборудованием с их стороны, то максимальное время ожидания устранения неполадок в моём случае составляло 2-3 часа. Во всяком случае я больше ни когда не ждал.

Ни одной претензии за все шесть лет по монтажу заведенной ко мне магистрали.



Из достоинств могу отметить пятидневный бесплатный кредит по оплате. Обычно интернет отрубается 31-го числа ночью. :)

Пару раз приходилось обращаться в службу техподдержки , ну,очень поздним вечером. Но - дозвонился и помогли. Это так же было приятно.

Хорошо так же, что не ленятся подключать и обслуживать частный сектор.



Косячок тоже заметил: не всегда служба провайдера спешит пообщаться с благодарным клиентом. Происходит это, как я заметил, когда на линии случается авария. Видимо количество желающих выпустить пар на провайдера превышает возможности нервной системы операторов. По этому телефон просто сбрасывает звонок. :)



з.ы. читаючи претензии по скорости, присоединюсь к отзыву Елены от 14.07: -во первых надо отдавать себе отчет что за роутер у вас стоит. И, соответственно, понимать, что из него можно выжать.

-во вторых надо его хорошо отстроить. Если вы это сделаете, то 98% проблем, связанных со скоростью исчезнут сами собой.

Сергей , 26.11.2017 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за положительные слова. Мы обязательно учтем ваши замечания и будем улучшать качество предоставляемых услуг. Благодарим вас за сотрудничество с нами!

Вечерняя скорость

в дневное вермя скорость отличная, а вечером просто ужасная лаги в играх , видео долго грузятся. Исправьте пжлста ))

Тимур , 26.11.2017 в 05:21

как не работал, так и не работает

инет так себе норма,денег жрёт много ,по 1000 в месяц,скорости нет,а денег дай.Покрытия нет 3года покрывают и нет средств, ужасно одним словом или хуже всё обещают.

николай , 26.11.2017 в 06:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Нашли Ваш лицевой счет и проверили обращения по данному вопросу. Видим, что заявки на покрытия были составлены. Увы, это может занять достаточно длительное время, так как это, как и технические, так и административные работы. Надеемся, что в скором времени сигнал будет уверенным ;)

И снова здорово!

Воскресенье. Утро. Связь прерывиста. По сути связи нет.

Вся дребедень случается после 5:33, когда оператор перегружает свой серв (трёт логи?).

Вчера было так же.

Позавчера.

Всегда, ежедневно, еженедельно, из года в год!

Поменять провайдера возможности нет. Частный сектор.

http://www.speedtest.net/my-result/6825640033

Татьяна , 26.11.2017 в 09:31

Интернет бывает и лучше

Я давно уже не использую дорогие тарифы у операторов, т.к. не вижу разницы в скорости между тарифом за 600 руб/мес и 190 руб/мес, т.к. торрент грузит нормально, а Youtube на скорости HD транслирует без тормозов. Поэтому за последние 5 лет пользовался Dom.ru, Evo, Ростелеком. Переехал в квартиру, где уже проложен кабель ТТК. Взял как обычно самый дешёвый тариф (предоплата 2600 р. за год). Первые два месяца качеством был доволен. Но последние два месяца по вечерам невозможно загрузить YouTube в качестве HD. Зачастую www.ya.ru не загружается. Замеряю скорость по вечерам - 50 Кбит/сек. Но иногда 2ip.ru даже загрузиться не может. Год придётся пользоваться, т.к. предоплату уже внёс, но по истечении года, скорее всего, уйду в EVO.

Владимир , 26.11.2017 в 11:05

Быстро и вежливо)))

Пользуюсь услугами провайдера Фарлайн несколько лет, никаких проблем не было, на днях пропал интернет, после звонка в техподдержку оперативно уже на следующий день пришел мастер, выявил проблему, притом что я просила в субботу прийти только до обеда, и БИНГО, уже в воскресенье монтажная бригада утром все сделала, СПАСИБО)))

Ксения , 26.11.2017 в 11:28

Просто спасибо!

Год назад ушел от провайдера на букву Р, т.к. был ADSL и скорости в 8 МБит/c уже не хватало, вдобавок еще и пинг в играх был около 50 мс.



Мегалинк протянул оптику в районе Паркового и я сразу же подключился. Первые два месяца были частые косяки по пропаданию инета (провайдер набирал пул новых клиентов и постоянно перекоммутировал оборудование?), но сейчас, тьфу-тьфу-тьфу проблем никаких. Скорость 90-100 мбит/с. Пинг в играх 20-30 мс.

Вообщем я очень доволен и хотел просто сказать спасибо мегалинку за качественный инет.

Роман , 26.11.2017 в 11:54

Ниже написанные коментарии скорее всего написаны сотрудниками.Сел писать отзыв как только в очередной раз дали возможность выйти в интернет. 2 месяца пользуюсь их ними улугами , даже не знаю с чего начать ! проснулся я сегодня в 7 время на данный момент 11.30 - дали доступ в интернет , наконец ! Вчера было получше - интернет утром был , отключили всего на 2 часа примерно с 12 до 2 . Насчет скорости я уже и не парюсь и не мотаю себе нервы просто ставлю фильм на загрузку (к примеру ) и иду делать свои дела . я не говорю что так всегда бывают и хорошие дни когда интернет не отключали за день не разу ! Но в такие дни скорость интернета можно сравнить с давление старой бабушки лет так 90 . Жалко диспетчеров их них бедные наверное наслушались как не позвонишь вечно бросают трубку на пол разговора , они сами наверное не понимаю что происходит - бедняжки .Согласен их ние услуги дешевые но и качество соответственно равна цене услуг! "Но чего было ждать за эти деньги " Сижу жду новых провайдоров.P.s Рад что смог отправить отзыв пришлось включить раздачу с телефона основной интернет пропал.

geepis , 26.11.2017 в 12:13