Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Впечатляет скорость соединения, правда иногда бывают разрывы в соединении. В целом доволен!

Цена соответствует качеству, модем в аренду за 1руб в месяц тоже порадовал. Советую всем знакомым и родителям.

Воронцов Степан , 16 ноября в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Степан, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! В случае, если появятся какие-то трудности, обращайтесь, буду рад помочь Вам! Так же рекомендую ознакомиться с сервисом "Единый личный кабинет". если не сделали этого ранее. С его помощью у Вас всегда будет доступ к услугам и вся необходимая информация. Приятного пользования услугами!

Интернет провайдер Связист

Интернет работает стабильно. Заявленная скорость 50 мб/сек = 50, иногда 65-70 мб/сек пинг не более 40 мс иногда 54.

Специалисты у них «Олени» в прямом смысле этого слова. Мало того что «Олени», так еще и криворукие. Витую пару обжимают на «Тяп ляп». Второй раз подключаюсь и второй раз после их переобжимал.

В первом случае перепутали последовательность контактов.

Во втором случае не до упора вдавили контакты.

Пинг терялся колосально.

Что насчет провайдера никаких претензий нет. Все круто.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ:

1) Желательно не пользоваться DNS серверами Связиста

2) После подключения интернета, не отпускайте этих горе-специалистов пока не проверите скорость и устойчивость интернета.

Евгений , 16 ноября в 17:28

К сожалению((((

Кто-то раньше написал — зажрались… К сожалению так и есть. Мы сами люди не местные:) В Белую Церковь попали по работе. Сначала жили на съёмной квартире, затем обжившись решили что это Наш город и он нас ждал (раньше были киевляне), поэтому купили здесь квартиру и растим детей здесь:) Такое себе предисловие, так вот, на съёмной квартире был подключён ВСМ, менять ничего не стали (по незнаниб), в свою квартиру переезжали очень быстро, поэтому и там поселился ВСМ. Субъективное мнение за год сотрудничества такое: Заявленой скорости 100 нет и близко, тоесть тариф ДО 100 мбит/с предполагает и 0,5 мбит/с, всё по феншую:) В своей квартире БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ (тоесть мы были подключены, просто сменили адрес) свелось к обжиму провода на роутере и обжиму провода на розетке в кухне. К чему я это…, а вот к чему обжать провод ещё в двух комнатах, (ещё в двух розетках) -60 ГРН!!! штука!!! Вы поняли??? Приходит чел, клацает специальными «плоскогубцами» на одном конце провода и на другом. Я говорю — вот тут у меня будет висеть телевизор и вот тут будет телевизор, мол вот коннекторы, пеожалуйста клацни ещё два раза, не разбери, или протяни, или залезь в стену, идёт ремонт, провода наружу, доступ свободный, просто сожми два раза руку с клещами для обжима,…, а он отвечает 120 грн!!! Говорю мне девушка сказала (тех под.), что всё бесплатно (я ведь не новый абонент)… Вобщем час звонили каким-то деректорам, выясняли какая «д.ра» мне такое сказала… Понимаете степень жлобства, да? Два раза клацнуть клещами и простоять час в девять часов вечера в чужой квартире тратя корпоративные мобильные минуты что б выяснить кто лажанул!!! Попросил вежливо уйти:) НЕДАВНО закончились деньги на счету и нужно было срочно оплатить квитанцию, а у них есть услуга 10 мин интернета за одну гривну, вобщем активировал, жду возобновления трафика, а его нет и нет, звоню на тех поддержку, девушка спрашивает роутер перезагружали, говорю — да, а она — не с кнопки, с розетки выключали, говорб — нет… вобщем вы поняли — отодвигаю шкаф, отключаю с розетки, жду две минуты, подключаю, трафик пошёл. А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ — спрашиваю, Выже мне 10 минутный таймер обнулите??? А девчёночка мне отвечает НЕТ КОНЕЧНО, МЫ УСЛУГУ АКТИВИРОВАЛИ, вы должны роутер ХОТЯ БЫ раз в месяц из розетки выключать для обнуления…Вобщем за оставшиеся полторы минуты набрал квитанцию и оплатил счёт. Сейчас ВСМ мочит новый прикол, и очередное повышение тарифа за «якісні послуги» это не прикол, прикол в том, что если, ВНИМАНИЕ, на начало месяца не будет ПОЛНОЙ суммы тарифа на счету, то с вас будут ВЗЫСКИВАТЬ от 5 до 10 грн в сутки (в зависимости от тарифа) ШТРАФА.!!! Тоесть смысл в чём, завтра заканчивается отчётный период и вам нужно пополнить счёт, вы едите к любимой тёще и совершенно случайно забухали с ней в бане, соответственно остались ночевать, а то и на все выходные… Приезжаете, ложите уже 130 грн на счёт, а с вас 15 грн хлобысь и сняли. Штрафникам тут не место, интернет не работает, вы думаете — блин 130 уже засунул, а НЕТа всё равно не подключили и… сунете ещё 15 грн. для активации тар.плана! 1 Писал долго, потому как Мы всю жизнь в Киеве и такое ЖЛОБСТВО наблюдалось только у Воля. После потери 60% абонентов и появлению здоровой конкуренции Воля одумалась и поменяла свою бизнесполитику. Как будет меняться ВСМ я не знаю, но точно знаю, что без нас. Вот такой получился отзыв. Кстати в техподдержку дозванивался всегда, а это +.

Олександр , 16 ноября в 17:36

Пользуемся интернетом уже давно недавно купили роутер и приставку (до этого пользовались через кабель). Обратились в техническую поддержку по поводу настройки, предложили оформить заявку и отправить специалиста. Специалист пришел в назначенное время, без опозданий, быстро все настроил, объяснил как пользоваться тв приставкой и как подключаться к роутеру в случае чего. Работой специалиста довольны, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Эдуард Аракелян , 16 ноября в 17:41

Дом.ру

Провайдер самый лучший, скорость как заявлена, цена устраивает. Кто жалуется на цену, узнайте, сколько стоит интернет- провайдер за границей

Виктор , 16 ноября в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Благодарим Вас за отзыв и проявленное доверие. Приятного пользования услугами!

О Боже мой любимый подряд (нет)

Как же вы мне надоели, ваша шарашкина контора, не позволяет мне нормально работать, играть в игры и в целом серфить интернет, удалите себя, свою компанию и тех, кто вообще догадался создать эту компанию

Дмитрий , 16 ноября в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извините за причиненные неудобства, но мы совсем не понимаем о чем идет речь. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора и опишите проблему, которая у вас возникла. Мы будем рады помочь и дать вам качественную услугу.

Почта, на которую вы можете написать: weloveyou@podryad.tv. Благодарим за содействие и возможность исправить недостатки. Будем ждать письмо с подробностями.

Скорость интернета от Билаин KZ

Не пользуйтесь услугами Билаин, а в частности интернет дома. Скорость от данного провайдера полный отстой. Постоянно все виснет.

Ruslan , 16 ноября в 19:09

Какие-то подставные положительные отзывы

Кварц. Каналы отстой, скорость не выше 15. Сеть, архитектура сети и оборудование устарело на 12 лет. Менять ничего не собираются, так как очень жадные. В техподдержке хамят и ненавидят своих абонентов. За настроить роутер просят 600 рублей. Провайдер прошлого века. Параллельно пользуюсь ростелеком и перехожу на него. Жду когда на кварце кончатся денюжки. Ростелеком современный провайдер вкладывающийся в свою инфраструктуру

Стас , 16 ноября в 19:10

Кварц

Такая же проблема, как и Стаса: настроить роутер целая проблема. У компании это дополнительная услуга стоимостью 600 рублей.

Альбина , 16 ноября в 19:33

Всё отлично, но...

Знаю, что представитель Интерсвязи читает отзывы тут и уже однажды помогал с проблемой. Поэтому хочу попросить направить доклад в поддержку. В Миассе, в районе Машгородка, у всех друзей и у меня в том числе под вечер начались периодические падения интернета (продолжается уже около недели), это очень мешает игре в онлайн игры, так как происходят дисконнекты с серверами. Мы просим разобраться с этим. 16.11.2017

Никита , 16 ноября в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день. Мы знаем о том, что в Миассе есть сбой. Мы работаем над устранением неисправности. Это серьезно, так что требуется время.