Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

1.5 года пользуемся, проблем сильных не было.Нормально.Жаль нет телевидения по инет кабелю....то что они предлагают-не приемлемо по цене.

Аноним , 21.11.2017 в 21:31

Реклама - сплошной "мелкий шрифт"

На главной странице yota.ru

"Быстро - Yota работает в сети LTE и дает самую высокую скорость мобильного интернета".Если покопаться ("документы" - "модем/роутер" - "Тарифные планы") - вижу "30 дней на максимальной скорости за 1400 руб. : Максимально возможная скорость"

И приписка дальше по тексту: "Максимальная скорость – скорость до 20Мбит/с по направлению к Устройству и до 6Мбит/с от Устройства."



Тестовые три дня - красота, скорость до 90/50 мбит/с.



После оплаты наступает Настоящия Максимальная Скорость - 20/6.

Аноним , 21.11.2017 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

На нашем модемном продукте максимальная скорость до 20Мбит/с. Как Вы правильно заметили, это прописано на нашем сайте.

В тестовом периоде также подключается тариф "Максимальный" и его скорость до 20Мбит/с. Весьма странно, что у Вас выдавало 90/50.

Если бы не было ограничения, то станции испытывали бы большую нагрузку, что привело бы к невозможности использования интернета. У станций есть определенная пропускная способность. Согласитесь, что было бы обидно, если бы один пользователь занял весь канал торрентом, а другие просто не могли бы открыть сайт. При этом скорости 20Мбит/с вполне достаточно для большинства задач в интернете. Например, для видео в Full HD достаточно всего 8Мбит/с.

Прекрасная скорость

Скорость просто на высоте 100мБит прям дают о себе знать, особенно делайте тест в вечернее время, скоро на самом пике

Роман , 21.11.2017 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Роман.
Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем Вам, что проблем на сети передачи данных СевСтар и вышестоящего провайдера не наблюдается. Так как скорость передачи данных зависит от многих факторов, то, скорее всего, проблема носит локальный характер. Поэтому просим направить Ваши регистрационные данные на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net, чтобы наши мастера могли с Вами связаться и решить Вашу проблему.
Спасибо, что Вы с нами. Ваш СевСтар.

Я очень долго пользовалась Флекс, но он дико тупил, постоянно лагал, просто отрубался, психанула и решила сменить провайдера, подключила Билайн

Maria , 21.11.2017 в 21:49

Разочарование полное!!!

Пользуюсь давно этим провайдером, но последние 2 года -это ужас просто. Оставляешь им заявки на перевод средств с одного счета на другой- они принимают заявку и тут же забывают про неё. Пишешь претензию на работу оператора, принимают всё и тут же выбрасывают её в ведро. Такое было в «Пушкинском». Предлагают бесплатные пакеты, а потом выставляют счета на эти пакеты. Звонишь оператору на отключение всех бесплатных пакетов в срок, оператор принимает заявку, объясняет что платить ничего не надо, т. к. все в срок отключено и отключает 1 пакет, а остальные оставляет. На эти пакеты они и начисляют деньги. Видно считают всех дураками. Претензию написали, они рассмотрели совсем не то, что было указано в претензии. Интернет отключают, каналы постоянно пропадают. За что плачу я деньги??? Это какой-то ужас, не дозвониться до них, выспаться можно, пока дождешься оператора. Если с претензиями и проблемами не разберутся, надо менять такого провайдера и не советовать НИКОМУ! Скорость ужасная у интернета, хотя раньше было всё отлично.

Людмила , 21.11.2017 в 22:06

Злит

Один из худших провайдеров по мне, и один из самых дорогих если не самый дорогой. Монополисты, называют себя мусульманами, чеченцами и такие цены на такой низкий инет., а в Играх у меня пакеты опаздывают до сервер больше многих, даже у тех, у кого на 100 пинг больше, не говоря у тех у кого меньше. Сменил бы с радостью был бы еще оператор рядом. Даже надумывают убрать этот кабель и перейти на модем ЕТА.

умар , 21.11.2017 в 22:09

Таймер уже не торт

18.10.2017 00:34 интернет вырубился, не привыкать — пошёл спать, пришёл с работы — интернет есть, но что-то не так: стим требует пароль, ютуб не работает, раздачи в торренте горят красным. Оказывается была DDOS-атака, сменили IP-адрес на серый чешский.

21.11.2017 стим работает нормально, ютуб запускается с самого маленького разрешения, высокое разрешение надо постоянно выставлять ручками, раздачи в торренте по-прежнему красные, IP-адрес чешский. Раньше я понимал за что плачу 650 р. (тариф 20 Мбит), а теперь тоже самое, что и у других провайдеров, только в два раза дороже.

Александр , 21.11.2017 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите Ваш номер договора, что бы наши специалисты могли с Вами связаться для устранения проблемы.

Интернет-Улитка

Два месяца замеров скорости так и не изменился результат (думалось может что делают, тех. поддержка говорит у меня проблемы, решайте сами!!!). Входящая 4,42Мбит/с, исходящая 12,31Мбит/с, пинг 69 и это по оптоволоконной связи (а чувство что через телефонную розетку работает). По договору должно быть до 70(могли бы назвать до 20, но ведь 70 звучит солидней), не представляю что происходит у тех кто подключен до 200.

Зато услуги подключить звонили на телефон каждый день утром/вечером (пришлось отключить) Так что проверяйте уважаемые что у вас творится в РОСтелекоме.

P. S. ВКонтакта нету!

Иван , 22.11.2017 в 00:38

Интернет в ограниченом режиме

Проблема вот в чем, у меня и баланс положительный и гигов 24, а из мобильного Интернета работает только те мэсэнджиры за что трафик не снимается, вацап, вк, одноклассники и Вибер. Тех служба не может уже недели 1,5 разобраться, начинает подбешивать. А началось это после того как я потерял телефон на котором все работало, а когда сим восстановил началась вот эта бурда, хотя они говорят, что ограничений никаких нет. Живу я в Москве и все работало прекрасно

Антон , 22.11.2017 в 00:44

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ КИЕВСТАР!

В Херсон более года пользуюсь Волей (отличный провайдер, отличный сервис, претензий ноль)

Жаль, но в Н. К. его нет и родители подключили недоинтернет от Киевстар. Итак:

-постоянные проблемы с подтверждением «вы робот"(задолбало каждый день доказывать что ты не верблюд на каждом сайте)

-постоянные проблемы со скоростью (за что я плачу если фильм не грузится, да что там фильм-ютуб не берет)

-кому звонить ребята? Где ваш суперсервис? 0800 300 460-единственный номер техподдержки домашнего интернета и тот ГЛУХ! (абонент не може прийняти ваш дзвинок)Тоесть-разбирайтесь сами. В Воле звонишь хоть в 2 ночи и проблему решают, будь это скорость или сбой в файлах системы.



Итог: достали вы с таким сервисом! Ищу альтернативу.

Ксения , 22.11.2017 в 02:00