Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мошенники

Подключился в NETBYNET 100 м/б 130 каналов ,когда подключали сказали ,что не чего не изменится,а через какое то время поменяли тариф на 50 м/б и 20 каналов за те же деньги)).Позвонил в поддержку,сказали это я сам поменял )))начали гонять от одного оператора к другому в итоге за более высокую цену предложили поменять тариф)) я отказался.И теперь чтобы сдать их оборудование я должен из Курчатова ехать в Курск,искать их офис и только так могу закончить с ними сотрудничество))а если не сдать они так и будут драть деньги! Одним словом Мошенники! Не советую с ними связываться!

Александр , 22.11.2017 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Самый никчемный провайдер во всем мире!

Пишу из деревни, где Zabline распустил свои клешни. Сначала все было замечательно, никаких нареканий и интернет радовал. Было это примерно 1,5 года назад. Теперь это самый фуфлянский интернет провайдер на свете. Интернет, который должен пахать 6 Mb/s кое как дотягивает до 1, а порой и вовсе умирает, при чем надолго. Звонки в поддержку никакого результате не приносят, вот уже пол года интернет просто отстой козий. Зла нет. При каждом обращении, составляют заявку, от которой толку О. Вечно какие-то ремонтные работы, вечно какие-то аварии и прочая охинея. После этих работ никаких видимых результатов в сторону улучшения вообще не видно! Надеюсь вы прочитаете этот отзыв и сделаете какие-нибудь выводы.

Владимир , 22.11.2017 в 12:31

Отстойный GPON

Скорость сигнала по Wi FI варьируется от 6 мбит/сек до 16.Это при 30 заявленных в договоре.На то что такой скорости нет "профессиональная" тех поддержка рекомендует подключить провод или поставить усилитель.А то что я сижу прямо под роутором во внимание не берут.Им вообще не под силу решение никаких задач.Работают строго по методичке,как вешать лапшу людям и их игнорировать.

Максим , 22.11.2017 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru для проведения диагностики.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Салоны АО "Мегафон Ритейл"

Отвратительное качество обслуживание в салонах АО "Мегафон Ритейл" в г.Майкопе. Отказывают в обслуживании на том основании, что у них нет сдачи!) Девица, словно вышедшая из монологов Задорнова с бейджиком "Менеджер Елена" пребывает в полной уверенности, что снабжать кассу разменными деньгами и выдавать сдачу посетителям салона - это не её обязанность) Кавказский филиал ПАО "Мегафон" в Краснодаре, куда я сообщил о случившемся отделывается отписками с общими фразами, наподобие: "Надеемся на дальнейшее сотрудничество"))

Мурат Рустамович , 22.11.2017 в 14:14

Ни одного доброго слова.

Оговорюсь сразу - другой провайдер не тянет интернет в частный сектор и посему альтернативы особо не было при выборе. Только страшно тормозящая Yota и, как оказалось, не менее тормозящая Энфорта.



Начну, пожалуй, с того, что в офисе сидят абсолютно тупоголовые «манагеры», которые толком ничего не могли объяснить по ценам и тарифам, просто дали реквизиты, по котором надо было оплатить стоимость подключения (немалые деньги, скажу я вам) и, как уверяли эти офисные работники, абонентская плата за месяц. Долго не могли понять, почему была заявлена одна сумма, по факту была выставлена другая. Оказалось, что это была сумма без учета НДС. Очаровательно.



Неделю пропользовались интернетом, скорость была неплохая, работа была без нареканий. Потом внезапно интернет перестает работать, нет соединения и все тут. Техподдержка на мою заявку выяснить в чем дело так и не среагировала пока я сама не решила разобраться в чем дело. Выяснилось, что у меня есть личный кабинет, но нет пары логин/пароль к нему. Опять танцы с бубном вокруг техподдержки и я получаю эту заветную пару. Захожу... а там, оказывается, резко отрицательный остаток. И не 900р абонентской платы, как было заявлено, а 930, что насторожило. Заплатив эту сумму я поинтересовалась у «персонального менеджера», мол, почему, Вы нас сразу не проинформировали о том, что первоначально заплаченная сумма была без учета абон.платы? И ответом мне послужило что-то невразумительное, мол, извиняйте, больше такого не повторится.



И после этого началась песня. Песня, в которой цензурных слов слишком мало, чтоб их вообще стоило упоминать. После первого снятия абон.платы письма в техподдержку стали регулярным развлечением с периодичностью раз в 2 недели. Страницы в браузере в ПК грузятся по 3-20 минут, разброс варьируется совершенно рандомно, приложения в смартфоне работают через раз, фильмы-сериалы на планшете смотрятся в режиме «2 секунды показываю - 2 минуты загружаю следующие полторы-две секунды».



Постоянно сотрудники техподдержки рекламируют сайт (приложение на смартфон) спидтест.нет и согласно данным этого приложения скорость не дотягивается до заявленной на 20-25%. Еще эти гении техподдержки посоветовали запросить детализацию т.к. по их словам у нас частенько перегружается канал и глядя на эту детализацию я смогу понять, что, откуда, куда, зачем и как я скачиваю/обновляю/загружаю. И знаете что в этой детализации? IP-адреса Как человек без технического образования должен это понять? У меня вопросов больше, чем ответов к этой компании.



И вот пришло время второго снятия абонентской платы и, соответственно, пополнения лицевого счета. Довольное семейство внесло на счет 900р и... и оказалось, что сумма-то на самом деле 1062р! Угадайте, про что опять забыли сказать? Правильно, про налог на добавочную стоимость! Опять вопрос к «персональному менеджеру»: «Какого фига, дорогая редакция?» - «Извиняйте, я неправильно Вам объяснила». Чудесная девушка. Полный восторг.

Марина , 22.11.2017 в 15:45

Могли бы и лучше работать

Пользуюсь давно, но скорость практически никогда не соответствует заявленной.После звонка в службу техподдержки скорость увеличивается, а через несколько дней опять падает. 750 рублей за такую скорость это шкуродерство. Если бы была альтернатива, то давно послала бы этого провайдера очень далеко и безвозвратно.

Елена , 22.11.2017 в 16:22

Ростелеком

Отличный провайдер. Хорошие цены. Отличная скорость. Все устраивает. Все тянет. Фильмы онлайн. Игры. Загрузки. До 60 мб/с разгонял

Валерий , 22.11.2017 в 16:36

Скорость не очень((

Скорость не очень высокая.

Иногда пропадает сигнал.

Служба поддержки работает в принципе хорошо (Нет долгих и нудных ожиданий ответа оператора) Все операторы вежливые, но их единственный метод решения проблемы - перезагрузка модема. Далее идет оформление заявки на приход мастера.А на следующий день звонят и говорят что интернет работает, а неполадки были на станции... Спасибо хоть оповещают))

Даниил , 22.11.2017 в 16:55

Интернет в общаге. Альтернатив нет

Ужаснейшее качество.К сожалению нет альтернатив(проживаю в общаге),а так бы с радостью сменил провайдера.Бывает,что скорость меняется каждую минуту с 1Мб/сек до десятков килобит... Видео с ютуба в 720 часто приходится ждаать,пока прогрузится. 500р. за такие услуги-явный перебор.

Александр , 22.11.2017 в 16:58

Нет гарантированной скорости

Ужасно разочарован качеством услуг из ТОП-5 интернет-провайдеров Новосибирска. Скорость к вечеру (основное время когда я пользуюсь) просто донельзя мала! Вспоминаю свой 2009 год, когда радовался выделенной линии на 1Мбит/с, тогда я стал клиентом ЭГ и очень сильно расстроен, что после 8 лет жизни с ними я переехал на Слободу, а здесь его нет.

Подрубил СС и пожалел, так как кроме Ютуба я больше не могу посмотреть без лагов и буферизации ни одно видео в формате выше 480p!

Замеряю скорость на протяжении уже двух недель! Пинг в среднем 70мс, скорость входящая 2-5 мбит/с, при условии, что плачу за 60! Такую скорость можно наблюдать только с утра до 12 часов, дальше монотонно падает.

Техподдержка разводит руками, мол высокой нагрузки на свичах нет, канал почти не загружен и короче говоря мы не знаем, отправим вам спеца, чтобы он по итогу так же поразводил руками и сказал ну не знаю. С исходящей скоростью нет проблем, вся проблема именно с входящей - её просто нет!

Средняя скорость скачивания из внешнего интернета - 100-300 КБ/с, это кошмар!

Напрямую тоже самое! Роутер не режет скорость по проводу в любом случае, он просто выступает в качестве коммутатора (условно) и тупо банально коммутирует фреймы от вашего свича на L2 уровне в мою сетевку, так что он совершенно не причём! Мне про это рассказывать не нужно.

Я испытываю огромный дискомфорт после ухода от ЭГ. Вам до их качества связи расти и расти, там у меня в любое время дня и ночи скорость сотка была.

Номер договора 761896. Если хотите, то связывайтесь - с удовольствием расскажу вам всё что думаю. Обращусь еще раз в техподдержку, дам второй шанс на решение, если не исправят ситуацию, то уйду к другому провайдеру, а также никому из своего окружения не посоветую.

Леонид , 22.11.2017 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному кабинету"(7******5992). Благодарим Вас за предоставленный шанс изменить Ваше мнение о качестве наших услуг.