Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую в Оренбурге

Здравствутйе,



Постоянное место дислокации ул. Розы Люксембург.

Приобрел модем в сентябре, тестовый период прошел шикарно, я был на столько рад, что сразу взял максимальный тариф за 1000р. Днем нареканий, после 0:00 тоже все огонь, но под конец (работаю в интернете) работы (начиная с 16:35) начинается просто адский треш, тот самый безлимитный интернет на максимальной скорости превращается в ничто, его просто нет. Я работаю системным админом и знаю такое час пик и как себя может вести оборудование. Но нету сил более это терпеть и платить такие деньги, когда за 15 минут до конца работы его нет и нет возможности сдать смену. Два раза обращался в техподдержку, но особых результатов спустя месяц это не принесло. На третий раз мне сразу же первый сообщение рекомендовали переместить устройство — мда, а улучшить качество покрытия в проблемном районе никак(

Теперь привет Билайн, а йота резервный канал.



Номер лицевого 6050779871

Владимир , 17 ноября в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

Спасибо Вам за отзыв и за указание номера лицевого счета. Проверили историю обращений, как видим, диагностику наши специалисты, действительно, провели.

К сожалению, нагрузка на сети может продолжительное время не снижаться, мы, разумеется, делаем все возможное для того, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.

Надеемся, что уже в самое ближайшее время все изменится, и Вы останетесь с нами. Благодарим за понимание.

скорость

у меня тариф звезда3.скорость до 100 мбит/с стоимость тарифа 865руб. скорость 4мбит/с.не больше хоть днем хоть ночью.у других при подобном тарифе самое меньше бывает 30мбит/с.получается обманывают? иногда приходится ждать загрузки 2мин.на самом деле в этом тарифе скорость до 3.5 мбит/с. кто нибудь у других операторов видел такую скорость за 865руб.?

тагир , 17 ноября в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Мегалинк и его работа

Более года у меня Мегалинк,работой доволен.Если что-то случается по моей вине,то всегда подскажут и исправят, поэтому рекомендовал своим знакомым.

Анатолий , 17 ноября в 20:03

Монополист низчайшего качества

Несмотря на то, что ростелеком монополист, качество работы ниже плинтуса. Интернета в часы пик просто нет. Страна катится к африканской республике с такими монополистами. Ну в принципе верно, зачем нам интерент, слушают там навальных всяких, искореним это зло.

Дмитрий , 17 ноября в 21:59

Скорость

Скорости не хватает, всё работает медленно. Невозможно поиграть в нормальные игры. Зайти на большие сайты, видео еле-еле смотрим. Всё печально. Можно ли как нибудь ускорить скорость??? Заранее спасибо

Айсар , 17 ноября в 22:02

В целом интернет почти всегда стабильный, иногда бывают сбои но это происходит очень редко. За 600р получаете 100мб/с и эта скорость практически всегда, пинг так же маленький (3-6) перегрузку сети замечал всего 1 раз за два года. по сравнению с щелково.нет провайдер гораздо лучше и нет частых сбоев

Сергей , 17 ноября в 22:27

Ужаснейшее варево

Не знаю кто сварил "это" на свет,но пользоваться "этим" просто невозможно.Поменяли и рады. Оборудование старше Ельцина у этих типков,мутная контора,на клиентов явно все равно им.

Кулаков Владислав , 17 ноября в 23:12

Всё работает достаточно хорошо, хотя и бывают иногда моменты когда интернет проседает по скорости(не критично).

Аноним , 17 ноября в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Постоянно тупит интернет, скорость маленькая, роутер самопроизвольно отключается. В целом, если интернетом пользуется один человек, то работает вполне прилично.

Нужно сказать, что до поры до времени ТТК у нас считался чуть ли не лучшим провайдером, однако со временем начинаешь понимать, что добрая слава этой компании уже давно катится по инерции когда-то былого авторитета.

Подключен к TTK с 2010 года и за остальное время работы с этим провайдером сталкивался 2 раза с ситуацией, когда интернет глючил. вoзможно это происходилo и чaще, но меня не касалось точно.

Аноним , 18 ноября в 02:35

Ну Что, когда работать будем???

Такое ощущение, что по кабелю передают испражнения сотрудников, а не связь.

Неделю звоню им, чтобы исправили неполадки, пишу ВК. И ничего. Когда отправила им скриншоты на почту, которые попросили, чтобы понять в чем проблема, они пропали с горизонта.

Играть вообще невозможно. Смотреть фильмы - так себе нервотрёпка. Только и хватает скорости, чтобы сидеть в соц сетях. В общем, ТТК, если вы это читаете, идите... сами знаете куда. С таким отношением к пользователям, далеко вы не продвинетесь. Ни одного положительного комментария про вас не нашла. Не удивлена.

P.S. Хотите нормальный интернет - валите с острова.

И ещё! Подбирайте людей, у которых четкая, внятная речь, которые у вас на трубке сидят.

Lilya , 18 ноября в 04:32