Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Отличный провайдер, тем более для частного сектора. Скорость по ТП. Цены стандартные, как и у других провайдеров. Номер договора 10200015615

Аноним , 18 ноября в 11:10

Ужас

Если есть возможность подключить другого провайдера даже не задумывайтесь. Спринт самая плохая сеть в России. Врут за все. Телевидения нет. Просто прыгает и замирает. Качество картинки лучше смотреть на черно белом телевизоре чтоб не рябило. А потом кадр замирает и на пол дня. В офисе говорят звоните тех поддержке. В тех поддержку не дозвониться «Сеть перегружена» Чистое скотство. За интернет слов нет. Цена космос. Скорости нет вообще. 0 — 1 мб если работает, а чаще вообще не работает. Протянули кабель подключение 10 тр. И все!!! Нет инета!!! Нету!!! Как пользовался мобильным так продолжаю пользоваться. Сейчас зашел с мобильного интернета.

Антон Кобзаренко , 18 ноября в 11:31

Ни интернета, ни сервиса.

30/09/2017

Ни сервиса, ни интернета. В августе оставил заявку на подключение — 4 дня ждал ответа. Оператор, на вопрос, касательно сроков ответа, сообщил, что «не располагают такой информацией». Начальников нет, поговорить с кем-то выше рангом оператора, шансов никаких. Оставил жалобу. Записали. Ответа нет. С горем пополам подключили — инженер перенес день подключения, самостоятельно (!), не успевал.

С регулярностью 2-3 раза в неделю отключается сеть. То электричество «кончилось», то обрыв, то еще что-то. «Горячая линия» именно в кавычках — она бесполезна. Как оказалось, «Горячая линия», «Служба поддержки» — это пустые слова. Это СТОРОННИЙ КОЛЛ — ЦЕНТР! Там нет никаких специалистов, нет никакой информации. Клапан — туда дуй, оттуда. нет. Поэтому ни на какой вопрос они ответить не могут, передают в «ИксТелеком» и все. А там уж, как карта ляжет… Но мне не перезванивали ни разу за десяток попыток. Просто ни разу! В выходные дозвониться не вообще не удалось — не работают. В будние дни с 10 до 17-45. В остальное время проблем быть не должно.

В очередной раз отключилась сеть, в 6-30 утра — нет сигнала по оптоволокну (PON Loss). Оператор принял заявку, с третьего дозвона — трубку не брали — сообщив, что перезвонит сотрудник технической службы. К обеду терпение лопнуло, позвонил им еще раз. Ответ опять на том же уровне: «Не располагаем информацией!» Ни о сроках реакции на заявку, ни о проблеме. «Перезагрузите роутер и абонентский терминал»: -Вот такие традиционные рекомендации…

"Ростелеком" себе такого отношения к клиенту не позволяет. Очень жаль, что в этой локации других провайдеров нет. Будут — уйду сразу. Несмотря на оплаченные почти 10 тыс. за подключение.

Инженер любезно предоставил свой номер телефона для оперативной связи. Не дозвонился по факту проблемы ни разу! Не берет трубку и все.

С августа сеть «падала» раз 12! Это паноптикум, а не интернет — провайдер.

Если есть альтернатива, не рекомендую.

PS С радостью изменю отзыв, коль будут для того основания… Пока их нет.

18/11/2017

Ситуация с данным провайдером за 3 месяца пользования услугами никак не изменилась. Сеть "падает" с регулярностью пару раз в неделю до уровня:

Входящее соединение

0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с

Исходящее соединение

1.79 Мбит/с=229.31 КБайт/с

О чем есть регулярная зафиксированная статистика. Никто ни за что не отвечает. Добиться общения с кем то выше, нежели оператор службы псевдоподдержки, не удалось ни разу. Ответа на сентябрьскую жалобу, оставленную по телефону "поддержки" до сих пор не получил. Никакого! Входящий номер они не дают, фамилию оператора не разглашают. Инкогнито. С не меньшим успехом можно включить автоответчик с фразой "Ваш номер в очереди...". Ни так, ни эдак вопрос не решается оперативно. Хотим обеспечиваем интернет - хотим нет... А если Вам "повезло" остаться без сети в пятницу или накануне длинных выходных, есть все шансы отдохнуть без сети до первого рабочего дня, а может и дольше - как карта ляжет.

Предполагал, что проблема только моего микрорайона, но судя по организации рабочего процесса, ситуация с данным оператором повсеместная.

Рекомендации: Не советую.

Герман , 18 ноября в 13:03

интернет Черепаха

за что платить деньги когда у того же билайна по моему адресу скорость в 10 выше чем теле2

всем не советую брать этого провайдера

Артём , 18 ноября в 13:53

все хуже и хуже

все было хорошо . пользуюсь давно года 3 но в последнее время неделю две становится не возможно скорость падает до 0 . подожду еще недельку если не исправятся буду искать другого провайдера

Сергей , 18 ноября в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Проверили Ваш лицевой счет и, увы, не видим, чтобы были обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Найгірший інтернет яким я колись користувалася при 5 Мбіт за 280 грн/місяць я отримую 0,01 або 0,9 це максимум при Ping 3000 операторів потрібно чекати по 20-25 хв. Мобільні і то краще працюють.

Ольга , 18 ноября в 15:00

Оценка работы специалистов

Уже 10 лет пользуюсь услугами этой компании и очень признателен за отличную работу интернета. На днях поймался вирус, ребята приехали провели профилактику, сняли приставку WI-FI всё настроили и теперь работает как часы. Парни- двое их было доброжелательные,своё дело знают на все пять,

на все мои вопросы отвечали вежливо и профессионально я очень доволен их отношением

к своей работе.Желаю Вам дальнейших успехов

в делах вашей компании. С уважением А. КОРОЛЕВ.

Анатолий , 18 ноября в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Нам очень приятно читать Ваши тёплые слова, благодарим за доверие, будем стараться его оправдать!

нема ради

Перший раз пишу щось такого плану-переповнило. Інтернет зникає на 2-3 дні кожного тижня,а в службі підтримки ніколи не беруть трубку!!!Зміню провайдера найближчим часом.

Василь , 18 ноября в 16:58

Провайдер ужасный!

Худшего провайдера у нас еще не было! Интернет работает очень плохо (если это вообще можно назвать так). Заявленной скорости никогда нет. Плюс один - легко дозвониться к техподдержке. Ребята работают по схеме: "выключите роутер на 5 минут, включите и все будет работать". Что бы мы не делали по подсказкам ребят ничего не меняется. Составляем заявку и "ждите, специалисты будут разбираться". И так каждый раз. Причину не работы интернета они не могут сказать. Сегодня в очередной раз приходил специалист, посмотрим насколько этого хватит. Почему вышестоящее начальство не обращает внимание на то сколько заявок составляет один клиент? Начальство не задается вопросом: почему так часто...и так далее. Оплачиваем мы своевременно и не получаем те услуги которые описаны в договоре. Почему??? С моей стороны это были не риторические вопросы, хочу видеть на них ответы. Посоветовать Вас никому не могу, абсолютно!!!

Алена , 18 ноября в 17:01

Лучше подключится к байфлаю чем к ним

Служба поддержки не работает вообще.

Интернет постоянно пропадает.

Потеря пакетов 70%.

У меня самый дорогой тариф у этого "провайдера". Жаль что в моем райноне нет интернета от МТС или Велком. Никому не советую данного провайдера если не хотите часами слушать музыку 90-х по телефону часами, ну или может днями

Владислав , 18 ноября в 17:30