Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все идет к лучшему

Скорость вроде поднимают, но жалко что не меняют технологии, не выдают постоянные белые IP и непонятные обрывы связи без пояснений раз в месяц примерно

Аноним , 23.11.2017 в 12:31

хуже провайдера просто быть не может

самый худший вариант.

Получишь 1 гб головной боли

отношение к клиентам - хамское,

скорость низкая,

а оплата высокая

Admin , 23.11.2017 в 12:45

Проблема на проблеме

Здравствуйте, меня зовут Денис.

Пользуюсь услугами интернета от Ростелькома практически 7 лет. Первые два года всё было хорошо, проблем не было. Но последние, как минимум два года интернет работает ужасно. Часто перезагружается роутер, пропадает интернет. Скорость интернета ужасная, постоянно приходиться перезагружить роутер, чтобы восстановить скорость, последнее время и это не помогает. Связывался с специалистами, они ничем не могут помочь. Несколько раз приходили домой мастера, четкого ответа так и не давали, услышал лишь: "Ожидайте, когда в доме проведут окноволоконную трубу". Вот такие вот дела.

Денис , 23.11.2017 в 12:59

Есть неприятные минусы, но в сравнении с другими они невелируются.

плюсы объективные, 2017 год: оптика заходщит прямо в квартиру,скорость интернета хорошая.

хорошо работает смарт на телеке, сервисная поддержка возможна по телефону помогали парк раз- помогало. Оборудование в квартиру хорошее и удобное.



Из минусов, объективно: долго дозваниваться до оператора (если какие то косяки), В сервис за поддержкой в среднем приходиться звонить 2 раза в год. Это не много и не мало. в 20161 году в час пик, иногда пзависал смарт тв.

Александр , 23.11.2017 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучшить наш сервис.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Отличный провайдер!

Пользуюсь этим провайдером очень давно, всегда хорошее отношение и обслуживание. Подключил недавно оптику, так вообще стало все круто, интернет летает.Я всем очень доволен. Спасибо!

Максим , 23.11.2017 в 13:29

абсолютно невнятный провайдер с постоянными секундными отключениями, простыми лагами и самой по себе очень медленной скоростью. а самое ужасное, что сменить его нельзя(

Аноним , 23.11.2017 в 13:43

Расскажу немного о своем провайдере

Не смотря на все что было за то время пока я пользуюсь услугами данного провайдера, мне очень нравится и скорость интернета, и оперативная работа людей работающих там, да поломки были довольно часто, но решали ее очень быстро, всегда приветливые, можно звонить в любое время суток, они ответят, в общем мне очень нравится данный провайдер, и уходить от него я пока что не собираюсь!

Константин , 23.11.2017 в 14:40

ADSL от МГТС - Катастрофа!!!

Пользуемся на работе этим интернетом из-за того, что альтернативы нет.... Измучились просто!!! Систематически связь разрывается, то есть интернет, то нет...., и так целый день.... Скорость периодически НИКАКАЯ. Скачать файлы с изображениями, по работе, невозможно! К примеру: вчера вечером вырубился интернет. Позвонила в МГТС. Утром пришла на работу - интернета нет. Опять звоню. В 14 ч. включился.... Звонят из МГТС и заявляют, что у нас не было интернета, потому, что это Я САМА ВЫКЛЮЧИЛА модем!!! А сейчас он появился, потому, что я просто ВКЛЮЧИЛА модем!!! Представляете? Это оказывается - я шизофреничка, которая САМА выключает модем и делает вид, что интернета нет по вине "несчастных МГТС" - их оказывается оговаривают!!! Как же я от них устала!!! От их бесконечной лжи, бестактности и абсолютно безграмотных и некомпетентных сотрудников!!!.... Надеюсь в ближайшее время мы перейдем на услуги другого провайдера, благо рядом с нами такой появился и сделал нам выгодное предложение.... Скорей бы.

Валентина , 23.11.2017 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

так себе

Интернет так себе той скорости что обещают нет.Диспечерская служба как правило не в курсе что делается у них на линиях перерасчёт за отсутствие инета тоже нет в случае пропажи инета срок ремонта три дня которые неперерасчитуют и нечего вам необломится даже звоня в диспечерскую( в которую ещё надо дозвонится) информации о ремонтных работах не предстовляют хотя должны информировать клиента.Клиентами не дорожат им пофиг что у вас нет инета,но слава богу есть возможность в Южном перейти на другого провайдера более ответственого выбор есть ( кстати я им об этом сказал на что мне ответил диспечер ненравится переходите) что я и сделаю и всем Южанам советую.

Вячеслав , 23.11.2017 в 16:09

Отзыв о провайдере

Очень радует провайдер, удобный; практичный. Качество обслуживания на высшем уровне. Мне очень нравится.

Зорикто , 23.11.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас! :)