Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Вполне качественный интернет, оптика до дома, скорость соответствует заявленной в договоре, за все врем использования интернетом вылеты были всего пару раз

сергей , 18 ноября в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Нравится,очень хороший провайдер ,рекомендую !!! Многих перепробывал , а здесь цена и качество !!!

Аноним , 18 ноября в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!

Не подключайтесь, если есть возможность

Если вы хотите посмотреть вечером фильм в качестве не ниже 480p, то этот провайдер вам не подходит. Вы будете каждую минуту ждать загрузку еще минуту. И за это платите 100 гривен. Один из худших провайдеров. Ни в коем случае не советую.



Последняя измеренная скорость: 533,00 Kбит/сек | 64356,00 Kбит/сек

Аноним , 18 ноября в 23:22

Ужасно работает интернет

Это ужас! Скорость 1.45 м Бит/ с при заявленной 110 м Бит/с. Это как??? вообще обнаглели. За что платить 550 руб? Ни работать не могу, ни загружается ни один файл.

Юлия , 19 ноября в 00:56

отличный

провайдер так-то не глючит, но когда подходит время до конца отплаты интернета, скорость интрнета становится ниже обычной, но так провайдер отличный

Никита , 19 ноября в 02:37

отвратительное качество предоставляемых услуг

заявленная скорость не соответствует. подключил дополнительный пакет каналов, месяц поработал и перестал. В тех поддержку обратился с не работающими 3 каналами по этому пакету, в итоге не исправили и тв пропало вовсе, 3 дня с ними пытаюсь связаться и никто помочь не может. Составил претензию и на нее никто не реагирует. Попутно ищу другого провайдера.

Константин , 19 ноября в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Я являюсь представителем компании Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес и ФИО абонента, я сделаю всё возможное, что бы Вам помочь.

Низкая скорость интернета

Недоволен.

Не обеспечивают заявленные параметры скорости интернета.

Фильмы при просмотре онлайн зависают, что крайне раздражает.

Рассматриваю вопрос перехода к другому провайдеру.

Марат , 19 ноября в 12:10

Худший интернет

Скорость кошмарная отношения тоже вечные поломки и денег сдерают много

Провода старые оптоволокно тянут уже года 3 на город с населением 10тысяч

Обслуживание вообще ниочём

Павел , 19 ноября в 12:39

ужасная связь

играю иногда в танки и вот в самый горячий момент нацелился огонь иии ... ничего не произошло так как в этот момент альянс решил что нет на пару минут мне почемуто не нужен итог подбитая машина проигранный бой но 1200 в месяц отдай обязательно.Но самое что смущает что это столица приморья а связь ужасна

юрий2 , 19 ноября в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юрий. Благодарим за оставленный отзыв.
Простите нас за доставленные неудобства и проигранный бой. Для того, что бы выяснить есть ли отклонения на линии, просим позвонить в техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Ребята проверят качество сигнала и предоставят квалифицированную консультацию и рекомендации. Как вариант, возможно стоит сменить сервер, находящийся в менее загруженном месте. Если удобно, можете отправить для связи свои координаты на адрес почты service_control@inetvl.ru, мы сами свяжемся.

Удачных Вам баталий.
С уважением, команда "АльянсТелеком"

Отвратительно

Все очень плохо. Постоянные проблемы с линиями. Высылаешь логи с пингом, где прямым текстом указаны 75% потерь при отправке пакетов, трассировка со звездами. После этого спрашивают, а скорость вы измеряли? Какая на хер скорость, если пакеты не доходят вообще. Создали заявку, все последующие обращения с одним ответом, заявка в работе вам позвонят, бла бла бла. После заявки прошло уже 2 недели, пошла 3, результат нулевой. Нафиг такого провайдера.

Николай , 19 ноября в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET