Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никаких улучшений

И вновь ттк "радует" скоростью интернета. 0,5мб/с.пинг 216.вай-фай домашний ващще еле работает. Третий день пользуюсь мобильным интернетом. Когда же у нас появится альтернатива этому отвратительному провайдеру? Жду не дождусь! Люди! Не пользуйтесь их "интернетом", если есть другие провайдеры.

Аноним , 19 ноября в 13:39

Фиговый провайдер

Скорость всегда меньше заявленной, постоянные вылеты. Нечего не скачаешь последнее время, скорость внешки 120 кб, файлы обменники можно вообще забыть, провайдер ограначил скорость хоть и говорят, что они этого не делали. В тех поддержку никогда дозвонишься, была бы альтернатива куда уйти, ушел бы не раздумывая!

Михаил , 19 ноября в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

ООО «Рескон» ( Netts )

Данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются «аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операторы технической поддержки отвечают грубо, по всем вопросам и неисправностям отправляют на официальный сайт, где «все написано и объявление о неисправностях весит, а значит все оповещены».

Anastasiya , 19 ноября в 16:13

Постоянные обрывы, ТП наплевать на клиентов

Пользовался QWERTY 11 лет, и даже оставлял здесь хороший отзыв. Но последний год достали постоянные обрывы, от 2 до 5 раз в месяц. Интернета нет иногда по нескольку дней, наизусть помню номер техподдержки и мелодию ожидания.

В августе приходил мастер, ковырялся на чердаке дома, сказал, что свитч старый и полудохлый, куча портов уже выгорело, он переткнул мой кабель в другой порт; но новый свитч он поставить не может — не выделяет начальство. Я неоднократно говорил в техподдержке, что если они не заменят сбойное оборудование, я уйду от них к другому провайдеру. Заменили? а вот фиг. При следующих сбоях (которые бывают раз в 1-2 недели) только перезагрузили, и то после моего звонка! То есть сами они неполадки не видят, т. к. мониторинга у них нет в принципе. Непрофессионализм и наплевательство видно сразу.

В общем, твёрдая и заслуженная единица. В ближайшее время меняю провайдера. Достали.

Егор , 19 ноября в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. После прихода мастера в июле от Вас поступало 3 обращения. 2 из них - выключен порт, одно - в связи с капремонтом дома местные электрики срезали автомат, через 3 часа восстановили. Итого - требуется только сохранить настройки порта, что сейчас и сделаем. Коммутатор в доме заменён в этот же день! И это не дело монтажника, заменой коммутаторов он не занимается.
Мониторинг оборудования ведется, но отследить тысячи коммутаторов физически невозможно.

Ужас

Это самый ужасный провайдер на свете, при заявленной скорости 30мб — выдает 700кб/с. 100 раз подумайте, прежде чем подключать это дно.

Тима , 19 ноября в 16:31

Предоставление услуг

Пользуемся услугами провайдера около года, вещание ТВ на 0 из 10 баллов, постоянно квакает, свистит и виснет, изображение пропадает на 5-10мин, Вызывали мастера пять раз, хвататет на неделю, дальше старая песня, оплата 550р — премиум пакет, еще и для расторжения договора надо ехать в офис и вести оборудование, знаете, лучше переплатить 150р другому провайдеру, но зато нервы будут сохранены!

Дарья , 19 ноября в 17:08

Yota 4g просто ужас

Yota 4g просто ужас. Скорость вроде есть, соединение нормальное, но сайты потяжелее (например exist.ru, сбербанк онлайн) не откроются никогда, даже Касперский не может обновиться. Месяца 2 назад все работало нормально. Что случилось не знаю, но теперь Yota полнейший кошмар.

Аноним , 19 ноября в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

Из Ваших предыдущих обращений мы видим, что сигнал у Вас был на грани плохого.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения тщательной диагностики сложившейся у Вас ситуации.

Интернет от Ростелеком

Хорошая компания. Услуги на уровне, цена устраивает. Интернет провели быстро, мастер аккуратно все сделал. Вежливо рассказал пользоваться, настроил личный кабинет и установил интернет-помощник. Скорость интернета достаточна, качаю, смотрю, общаюсь. Рекомендую!

Катя , 19 ноября в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Катя, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно знать, что Вы остались довольны. Надеюсь и в дальнейшем продолжим Вас только радовать, а в случае возникновения каких либо сложностей - обращайтесь, буду рад помочь!

Испортился мегафон

Испортился мегафон, ни чего не решают, так только обещают, говорят одно и тоже, перегрузка, природное явление, снег дождь ветер солнце — природное влияние, а просто и тупо снимают деньги с людей

Николай , 19 ноября в 19:55

Качество

В среднем по больнице — сойдет.



Явно тестируют DPI на пользователях; браузер часто при ссылке с редиректом (как в поисковиках, например) демонстрирует мне about: blank. С включенным SSL VPN, разумеется, проблемы нет.



Скорость как и у всех провайдеров для «физиков» — от 50 до 100.



Поддержка терпимая — через соцсети отвечают, на агрессию юзеров в общей ветке реагируют адекватно.



Иногда у данного провайдера смешно выпадают спагетти из карманов — на уровне уронить DNS или PPPoE. Забавно, что в последнем случае проблема присутствововала в течение часа, стоило мне логи маршрутизатора саппорту отправить с ошибками авторизации PPPoE, поинтересовавшись, в чем, собственно, дело — починили за 15 минут. Подобные проблемы не новость для небезызвестного оператора связи в нашей стране, возможно, модель поддержки работспособности технических систем здесь аналогичная.



На троечку.

Вячеслав , 19 ноября в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET