Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо!!!

Скорости нет стабильной, постоянно лаги. Служба поддержки работает мягко говоря плохо. Очень дорого для такого интернета, буду переходить на другой

евгений , 19 ноября в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Грабеж

Попросил закрыть договор, рассматривают они заявление месяц, за этот месяц интернетом не пользовался, все равно выставили счёт!!! Никому не советую пользоваться услугами Билайн интернета!!!

Аноним , 19 ноября в 20:52

низкая скорость

Каждые выходные имеем минимальную скорость, 1-2мб и кучу потерь пакетов, проблема систематическая и массовая, но тех. поддержка ничего не знает.

Аноним , 19 ноября в 21:06

Спасибо за оптику.

Перешел на данного провайдера после Skymax’a, и был невероятно удивлён. Скорость соответствует тарифу, пинг в играх не просаживается, играть и вести трансляции — одно удовольствие. Спасибо за оптоволокно в частные дома, вы сделали мою жизнь в интернет пространстве в разы лучше и комфортнее.

Andrey , 19 ноября в 21:16

Ужасный интернет

Самый худший интернет в России, полный монополист который забрал весь рынок и требует огромные деньги за мизерную скорость и не дают выбора, оптоволокно не ведётся, а где и есть работает крайне плохо, по телефонной линии не интернет, а пытка, постоянно обрывы сети, в час пик снижение скорости в 10-ки раз и это у всех пользователей в течении многих лет. Во всех возможных рейтингах, Ростелеком на последнем месте и делать с этим ничего не собирается, просто тупые ответы поддержки типо «свяжитесь с тем то, он вам поможет» это тупое перекидывание ответсвенности, никто никому помогать не будет и не собирается, что подтверждено пользователями, подключен к этой помойке только потомучто нету выбора. Никому не рекомендую. И не надо меня просить куда-то обращаться, НУЖНО ДЕЛАТЬ, а не перекидывать. Проводить хотя бы оптоволокно во все дома как минимум.

Никита , 19 ноября в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день. Для проверки вашей линии и планов подключения вашего дома к оптической сети нам понадобится ваш адрес или номер лицевого счёта/договора.

Виплайн - один из лучших провайдеров

Виплайн! Самый лучший провайдер! Много с какими провайдерами приходилось иметь дело. Но пока Виплайн — один из лучших. Пока нет никаких нареканий, надеемся что так будет и дальше. Советую!

Роман , 19 ноября в 22:28

Лучший

Провайдер действительно хорош, никогда не подводил. Подключил его еще давно. И все еще пользуюсь. Цены радуют.

Alex , 19 ноября в 22:30

Постоянные падения соединения, зачастую низкая скорость (которую даже 3г от билайна запросто обгоняет), и за это 400 вечно падающих рублей? Жаль в моём доме из аналогов только башимформсвязь, которые в том же болоте примерно, но даже хуже, так, будь больше вариантов, сменил бы провайдера, ибо так ну вообще невозможно.

P. S. дело не в роутере, у знакомых с другими провайдерами он шикарно работает, плюс даже непосредственно подключаясь к пк ч-з кабель та же ситуация.

P. P. S. так уже около двух лет.

Аноним , 19 ноября в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, обратитесь к нам для решения вопроса с низкой скоростью по номеру 09388, либо в чат на сайте, либо в ват сап по номеру телефона 9875909388, в данный момент наблюдаются проблемы по линии связи, мы устраним неполадки.

проблема

очень плохой интернет! все виснет, тормозит, а сейчас из-за дурацкой капчи нельзя войти ни на один сайт! хотела поменять провайдера и тут ничего не получается! короче везде облом!

savinka , 19 ноября в 23:26

плохой провайдер не советую

Нет заявленной скорости интернета, за что плачу? служба поддержки молчит с ссылаясь на проф работы постоянно, плохо работают ждал ответа 30 минут 5 человек сменилось в общении. не советую. уйду при первой возможности

Александр , 19 ноября в 23:46