Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пииинг

Пинг то норм, то резко высокий, иногда интернет отваливается сам по себе (помогает выкл+вкл передачу данных, на 99,9% уверен, что дело не в моём девайсе) и самый трешь — блокировка по списку роскомпозора не доменов/адресов страниц, а сразу всего ip (недоступность The Elder Scrolls: Legends с месяц назад, лютый пинг в Vainglory ~пол года назад (он и сейчас, порой, подскакивает до неприлично больших значений:), ну и вишенкой на торте — псевдо LTE на канале 4G по протоколу WCDMA (да-да-да, я именно про отваливающийся интернет во время звонков, будь это полноценный LTE такого бы не было)

Аноним , 20 ноября в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы законопослушная Компания и обязаны выполнять все требования надзорных органов.
По поводу недоступности игр, с Vainglory у нас действительно какое-то время назад у нас были сложности. Это никак не было связано с ограничениями РКН. Сложность была исправлена максимально оперативно.
Массовых сложностей с The Elder Scrolls: Legends у нас обнаружено не было. Поэтому, если ресурс не входит в список заблокированных и проблема актуальна - сообщите об этом нашим коллегам (об этом напишем чуть ниже).

По поводу LTE и передачи в нем голоса.
В сети LTE передача голоса не осуществляется. Это особенность технологии. Для того, чтобы в LTE передавался голос - требуется поддержка VoLTE как на Вашем телефоне, так и у Вашего оператора.
Увы, у нас сейчас такой технологии еще нет. Поэтому при работе аппарата в сети LTE и поступлении на него вызова - телефон автоматически переходит в сеть 2/3G при помощи технологии CSFB, чтобы вызов можно было принять.
Поэтому технология LTE у нас вполне полноценная.

Касательно сложностей с интернетом - мы советуем Вам провести тщательную диагностику с нашими коллегами. Мы передали им Ваше обращение. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Доступно, дешево и удобно.

Подключил данного провайдера чуть более полугода назад. За время пользования каких-то проблем не обнаружил, что нравится так это напоминания об оплате, легкость общения с сотрудниками колл-центра (даже роутер приобретенный у них помогли мне настроить по ТЕЛЕФОНУ!) В Ростелекоме к примеру за настройку их же роутера требуют заплатить, да ще и ждать приходится мастера. Так же приятно пользоваться услугой доверительный платеж без комиссии, сколько взял столько и заплатил, лишних денег не берут, молодцы одним словом. Скорость скачивания и пинги в играх радуют. Все на лучшем уровне, человеческое отношение к клиентам, а не просто сбор денег.

Ильгиз , 20 ноября в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

У меня все работает отлично

У меня все работает отлично: Интернет летает, скорость на высоте почти всегда — пользуюсь и на компе, и на планшете, и на смартфоне. ТВ тоже радует: и качество и наполнение. Очень удобно смотреть ТВ — можно поставить паузу на телевизоре, а потом загрузить на планшете или смартфоне и смотреть, где хочешь. Да и цена за все вполне приемлемая, ниже, чем у других провайдеров в моем доме.

Денис , 20 ноября в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Очень приятно, надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Скорость

Иногда долго грузятся страницы, скорость вечером плохая. Плохо, что нельзя оплачивать через сбербанк онлайн.

Алла , 20 ноября в 09:46

Ростелеком и их порты.

Здравствуйте, не знаю почему пишу именно отзыв. Скорее всего жалобу, но не суть. У меня абсолютно НИКАКИМ образом не открываются порты. Сколько бы я не возился в настройках роутера, отключал брандмауэр, открывал их через сторонние программы, открывал их через торрент, НИЧЕГО из этого не работает. А знаете почему? Потому-что нужен статический ip, которого у Ростелекома увы нет. Интерестно, почему? По идее у всех нормальных провайдеров, должна быть услуга "Статический IP" или "Неизменяемый IP". Лично я у Ростелекома данной услуги не нашёл. Хотелось бы открыть сервер для онлайн игры, но увы, Ростелеком не предлагает возможности открытия/проброса ВСЕХ ЛОКАЛЬНЫХ портов.

Филипп , 20 ноября в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Филипп! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами компании. Услуга "Фиксированный IP" имеется, информацию можно просмотреть по ссылке http://vladimir.rt.ru/homeinternet/options. Если Вы желаете подключить данную услугу, просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно Вам поможем!

Спасибо!

Спасибо техподдержке ВЛ-телеком и конкретно Андрею. Именно он помог мне избавиться от блокировки ip связи при работе с облаком.

После его рекомендаций я установил внешнюю сетевую карту и связь стала работать стабильно.

Борис , 20 ноября в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Андрею благодарность передадим :)

В восторге от качества услуг!

Перешли в Ростелеком с провайдера Дом.ру и сейчас только ругаюсь на себя,что столько лет платила больше за худшие услуги. В Ростелеком цена абсолютно адекватная, интернет быстрый, тв-это вообще новая жизнь! Уже приноровились смотреть всё в архиве,перематывая рекламу,сколько времени экономится! Недавно у нас кот перегрыз провод, так в течении 1,5 часов у нас был техник(несмотря на праздничный день), который БЕСПЛАТНО исправил проблему, этим вообще покорили меня до глубины души. Спасибо Вам за качественные услуги, желаю процветания и дальше радовать нас. Рекомендую Вас всем знакомым!

Олеся , 20 ноября в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Благодарность

Хочу сказать огромное спасибо Денису и Сергею из техподдержки за проделанную работу! Все объяснили и показали и рассказали! (Ооочень здорово, что ребята надевают бахилы))) За это отдельный лайк) Ребят, спасибо еще раз!

Алина , 20 ноября в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Алина, приятно что заметили и оценили старания наших сотрудников.

Весь комплекс для офиса

Подключили интернет в офисе, нам подобрали довольно выгодные условия. У нас нет своего сисадмина, поэтому пришлось обращаться к специалистам Истранет, в результате настроили локальную сеть, подключили телефонию, сотрудники довольны, скорость интернета даже больше чем нужно для работы.

Аноним , 20 ноября в 16:18

плохой интернет

Самый отвратительный интернет. Никогда и ни в коем случае не подключайте его себе. Скорость медленная, мастера не смогут ничего нормально настроить у вас. Плачу 570 рублей в месяц. в модеме ограничение сделали 250 kbps. Хотя ночной без ограничения. Писал заявления на перерасчет, говорят и и нам надо деньги зарабатывать.

Аноним , 20 ноября в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635