Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой интернет

ужасный интернет постоянные перебои с интернетом бывает что и на весь день отключат ограниченый постоянно! по скорости игрушки тормозят по сети невозможно играть!

павел , 28.11.2017 в 23:46

Нет проблем

Подключились недавно к симу провайдеру.

Предварительно читали отзывы о провайдерах.В общем, сделали вывод, что абсолютно всех ругают и лилеют.

Нет идеального провайдера.

Да, бывают перебои, ну как же без них.

"Вечно у них там перебои, аварии" - да в любом провайдере, без исключения происходят обрывы, проседания скорости, хамство, задержки визита специалистов.

Нужно не забывать обращать внимание на свой источник приёма интернета.Вот как мой сосед, поменял 4 провайдера и ни одним не остался удовлетворен.Потому что его wi-fi приёмнику уже сто лет в обед - антенны сломаны, весь масленый, пыльный, куски еды на проводах...Я как увидел...Да-а-а...

Показал ему свою вай-вай шарманку, показал скорость по вай-вай и по кабелю.

Он не поверил, и был крайне удивлен и не доволен."Я в жизни не видел таких значений" Его шарманке 6 лет, покупал за 5000р и не когда не видел скорости выше 50Мбит\с.А у меня дешевенький, но надёжненький =) Zyxel Keenetic Start ll,

цена приемлемая, 1500р и скорость 94-95 мбит\с - Вообще за глаза.

На экотелекоме,на кверти, на билайне, на цыфре 1, на ростелекоме и где он только у меня не стоял, везде хорошие значения.

Итог.А то уже книга получается, а не отзыв =D.Друзья, ищите проблемы в своих шарманках, компьютерах, телевизорах и про кабель не забывайте(у кого есть братья меньшие - кошечки,собачки, зайчики,которые аппетитненько его поглащают ...)ВСЕ ПРОВАЙДЕРЫ ОДИНАКОВЫ - ОНИ ПРЕДАСТАВЛЯЮТ ИНТЕРНЕТ, ПОД КАКИМИ БЫ КРАСИВЫМИ НАЗВАНИЯМИ ОНИ НЕ БЫЛИ.

ЧТО БЫ ИНТЕРНЕТ РАБОТАЛ КАЧЕСТВЕННО, ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ 2 УСЛОВИЯ ЗАКОНА О СВЯЗИ:

1) ИСТОЧНИК ОТДАЧИ ОТДАЁТ ХОРОШО

2) ИСТОЧНИК ПРИЁМА ПРИНИМАЕТ ХОРОШО

И ТОГДА БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЯ.

А пока наберитесь терпения =)

Удачи.







Стас , 28.11.2017 в 23:59

Харьков Онлайн

Самый мерзкий провайдер. Платишь за 50 мбит, получаешь 5 мбит с постоянными обрывами вечером. Роутер только на 2 человека, хочешь больше - плати х2. Офигели? Творят что хотят, потому что в общежитиях нет альтернативного провайдера. Очень не рекомендую.

Аноним , 29.11.2017 в 02:22

Самый лучший

Скорость устраивает, по тарифу. Всегда делают перерасчёт, если что не так. Техподдержка самая лучшая в городе, реально адекватные люди! Почти все вопросы можно решить по телефону.

Аноним , 29.11.2017 в 03:23

Уфанет

Провайдер хороший. Приходил, уходил к другому провайдеру несколько раз по разным причинам. На данный момент ТВ - "Открытая цифра" ставлю 5+ хотя иногда картинка рассыпается но стало меньше как было а вот интернет 4 ( это цена немного кусается ,скорость соответствует 30 Мбит/с хотя не могу понять одно на speedtest показывает 30 Мбит/с это нормально и uTorrent скорость нормальная (3-3.2 МБайт/с ) а вот с прямых ссылок режет, где то скорость 1.5 МБайт/с загрузка.Хотя у другого провайдера было хорошо Входящее соединение

89.42 Мбит/с=11.18 МБайт/с

Виталий , 29.11.2017 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.

отличная компания

год как пользуюсь услугами "Новой Линии" по предоставлению интернета. Очень хорошее впечатление, всегда вежливые и готовые помочь сотрудники, причём услуги вплоть до настройки оборудования зачастую бесплатные, сестема скидок, служба техподдержки, работающая с утра до ночи (приём заявок на обслуживание круглосуточно), система скидок при невысоких ценах, ну и собственно интернет нормально работает, а в случае неполадок сами уведомляют о возможных перебоях. Одним словом я доволен и рекомендую)

Дмитрий , 29.11.2017 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас Дмитрий за оставленный отзыв. Очень рады, что у вас сложилось хорошее впечатление о нашей компании и Вы довольны нашими услугами.. Мы будем и дальше всегда поддерживать высокий уровень обслуживания наших абонентов.

Тариф до 100 Мбит/с - это по факту не больше 20 Мбит/с

Мой тариф - ДИ 4.​0.​ Интернет по GPON до 100 Мбит/с. По факту - не более 15-20 Мбит/с. Разница в 5-6 раз не в пользу абонента. С таким принципом можно назвать тариф "до 500 Мбит/с" это обеспечит больший приток.

Эля , 29.11.2017 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Эля, здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуг, я во всем разберусь и все исправим.

Отзыв о провайдере OnLime

Пользуюсь ОнЛаймом очень давно, фактически этот провайдер оказался первым, кто давал выделенную линию в моём доме. Подумать только, до этого подлючался по телефону и модему (вот как давно это было).



За это время могу припомнить только ОДИН (!!!) случай, когда интернет не работал несколько часов.



Что же касается качества связи, то заявленная скорость 100 Мб/с даётся полностью. При скачивании файла через торрент скорость нередко доходит до 11-12 МБ/с.



В качестве наивысшей похвалы отмечу, что ОнЛайм вообще не требует помнить о себе, за исключением присылаемого сообщения о сроке оплаты.

Самойлов Андрей , 29.11.2017 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за столь позитивный отзыв и доверие! Обещаем быть только лучше с каждым днем!

Хороший провайдер

Хороший интернет,но скорость маленькая. Долго мучалисля с роутерами. Иногда при сложных погодных условиях бывают перебои. Если смотреть с геймерской точки зрения, пинг на серверах дальневосточных, Китайских, Корейских приемлемый (10 - 60 - 100), дальше (США, Уральские, Московские) хуже, пинг от 100 - 200 - 300.

Нормальные мастера и тех. поддержка. Абонентская плата дорогая.

Александр , 29.11.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за такой полный и развернутый отзыв. Пинг на азиатских серверах у нас действительно самый низкий. Что касается западных — проверим.

Что значит «мучились с роутером»? Связь должна быть стабильной. Если сейчас есть проблемы, напишите нам, пожалуйста. IT-специалист компании проверит и исправит все, что в наших силах.

Почта, на которую вы можете написать weloveyou@podryad.tv. Спасибо!

не рекомендую

в роутере отвалилась антенна.фото отправили в конце июля.никакой реакции.22ноября отвезли роутер на диагностику.сроки вообще никто не называет.поставили временно проводной инет-отстой.,программа постоянно слетает.совершенно не удобно.в общем компания маленькая и толка мало.

Галина , 29.11.2017 в 15:31