Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший провайдер в мире

Самый худший провайдер в мире, говорю как моряк побывавший за 10 лет в очень многих странах (включая Африку) в старой квартире отрубил его еще 4 года назад и тут переехал на новую, в которой Укртелекомовский инет и понял, что за это время инет стал еще хуже... Онлайн игры (даже мобильные) не тянет, фильмы тоже, за торрент я вовсе молчу... постоянные обрывы достали, у меня мобильный 3G работает стабильнее, чем с 3G инета кстати и сижу... На сл неделе отрублю Укртелеком, как и на прошлом месте жительства.

ОЛЕГ , 30.11.2017 в 15:37

качество отвратительное перебои постоянные с 14 года просто капец совсем распустились жулье не покупайте не пользуйтесь качество ноль

Аноним , 30.11.2017 в 15:48

Уфанет и реальность

В последнее время Уфанет подменяет динамический ip на статический (он начинается на 145… и так далее), с которого «сидят куча народу» и скорость заметно ниже чем, если бы выдавали 1 ип на 1 человека. ТП отвечает, что у них такие правила и с этим какие-то проблемы, а основной ип показывают, что все вроде как норм. Для просмотра соц сетей и маленьких видосов скорости хватает, но при интенсивном использовании инета со статикой, инет начинает тормозить, а пинг скачет в разы выше. Чтобы сменить на более годный ип нужно по несколько раз переподключаться, чтобы был ип более или менее годный. Частенько происходит обрыв связи с Уфанетом, которые длятся от 15 мин до несколько часов.

Аноним , 30.11.2017 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость от полученного IP никак не зависит. Для определения причин несоответствия скорости тарифной напишите, пожалуйста, нам в whatsapp, telegram на номер 89875909388 или на почту mastera@ufanet.ru с указанием номера договора и замера с сайта v.ufanet.ru

Ростелеком супер

Очень давно пользуюсь этим провайдером и полностью им доволен. У него не было за все годы ни одного сбоя. Я доверяю ему и буду продолжать пользоваться с наслаждением!

Кирилл , 30.11.2017 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Хотим выразить благодарность специалисту "Новой линии" Денису.

Огромное спасибо Денису! Всё сделал очень хорошо, быстро, качественно, профессионально. Побольше бы таких специалистов! Очень благодарны ему за проделанную работу! Таких работников нужно ценить.

Антонина Васильевна , 30.11.2017 в 17:43

Назад в прошлое от REAL !!!

Частный сектор, РЕАЛ WIFI, подключение- 10000руб + 1000руб/мес. (2mbit\sec, на практике 1.0 — 1.5) Перешел с 3G модема. Скорость скачивания не более 200 -250kb\c. Просмотр Youtube не более — 360p. Онлайн игры-пинг пляшет 40 — 999. Данный интернет очень не стабилен. При разговоре с оператором вспоминаются 2000-е года, когда рекомендовали перезагрузить телефон и вытащить сим карту. Категорически не рекомендую.

Константин , 30.11.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. В частном секторе компания РЕАЛ проводит оптическое волокно, что обеспечивает скорость, качество, стабильность интернета. Оставьте, пожалуйста, ваш лицевой счёт и контактный номер. Необходимо провести диагностику проблемы.

хочу выразить свою благодарность оператору новой линии за качественный интернет и услугу цифрового тв очень удобна в установке и главное работает на всех устройствах бес проблем

отдельное спасибо специалисту Денису за консультацию по всем моим вопросам

сервис работает на 5 звезд

всем советую

Ренат , 30.11.2017 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас Ренат. Мы будем всегда поддерживать работу нашего сервиса на 5+

Коротко - доволен

Провайдер полностью оправдывает свою цену. (650р мес.) Правда я оплачиваю сразу за 6 месяцев и получается дешевле. За это я получаю: бесперебойный интернет, на высокой скорости. Грамотную ТП, при том круглосуточную, звонил как-то в начале первого ночи, из чистого любопытства, взяли трубку довольно быстро. Проблема была пустяковой, накрылся комп и нужно было привязать мак на другую сетевуху, на ноуте которая, справились быстро. Помимо этого, еще множество телеканалов в цифровом тв. Кстати, приставка шикарная, можно ставить на запись, посидеть в вкашечке через телек, и еще куча полезных фишек, которые мне просто лень расписывать. Поэтому я доволен как слон =)

Роман , 30.11.2017 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Большое спасибо, что смогли найти время и поделились своим опытом.

Дом.Ру Тюмень! Обходить стороной!

Как же меня достали эти деятели (Более 5 лет приобретаю услуги у этого провайдера и становится только хуже! Плачу за 120 метров интернета. За все время реально не видел больше 30-40! Пинг бешеный! ТП можно убрать в полном составе — все равно ничего не поменяется. Операторы ТП видимо думают, что к ним обращаются исключительно системные админы и должны понимать все с полуслова. А советы дают — закачаешься… Вины провайдера НИКОГДА НИ В ЧЕМ НЕТ! То роутер, то комп, то магнитные бури, то тупо ветер… А у Дом.Ру все ровно! Смешно! На ОККО для просмотра фильмов в FullHD требуется 5! метров. Не тянет и это!!! У меня мобильный инет быстрее тащит! Завтра иду разрывать договор к чертям. Не хотел экспериментировать, но придется…

Андрей , 30.11.2017 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что после столь длительного пользования услугами, у Вас сложилось подобное мнение. Согласно информации на договоре, последнее обращение в службу поддержки было еще в 2015 году. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы все же предоставите возможность вмешаться. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в разрешении всех имеющихся сложностей и сделаем все возможное, чтобы сохранить Вас среди Клиентов нашей Компании. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Мала скорость

К сожалению вместо обещанных 60 имеется практически не более 30, а сейчас 25 спасибо за внимание. Надеюсь на ответ и улучшение качества работы МГТС

Евгений , 30.11.2017 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"