Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет решения никаких проблем!

потери за 24 часа в среднем

62.183.43.161 — 16%

188.254.36.169 — 20%

87.226.183.85 — 15%

Проверялось все программой WinMTR

Написал отзыв сюда так как проблема не решается уже оочень давно!

РОСТЕЛЕКОМ я бы убежал от ВАС! Но ВЫ монополисты!

Иван , 20 ноября в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот, иллюстрирующий потери пакетов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Ребят вы опять «косячите», интернета просто нет кроме как отзыв здесь написать.Скорость до 20 мбит от заявленных 60, ничего не грузит, только текстовые страницы. Разберитесь пожалуйста.

Евгений , 20 ноября в 22:26

Навязывают дополнительные услуги

Единственный провайдер, через которого не работает PPTP VPN. Навязывают подключение услуги «статический IP адрес». Я еще понимаю, если бы я хотел развернуть дома какие-то сервисы с доступом ИЗ интернета (веб-сервер, например). Но мне то нужно подключиться к VPN-серверу В интернете, для этого не нужен статический белый IP, у других провайдеров (билайн, йота и др.) все работает с серых адресов банально через NAT. МГТС же реально вытягивает дополнительные деньги за то, что должно работать по определению услуги доступа в интернет.

Андрей , 20 ноября в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Помимо подключения статического ip-адреса можно изменить сетевые настройки - вместо устаревшего PPTP\GRE использовать протокол L2TP\IPSec. Если будут вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Привкус ADSL в 2017 году

Многократные попытки и мольбы проведения оптоволокна в дом не увенчались успехом. Имеем, что имеем. Фильмы смотреть можно, почти без обрывов на высоком качестве. Качать большие файлы тоже можно, ночью, ибо 4 часа днём как-то не прельщает. Поиграть во что-то онлайн — забудьте, пинг скачет лучше любых арабских скакунов, а вы теряете килограммы драгоценных нервных клеток. Советую этого провайдера для просмотра сериалов, фильмов и простого пользования, ну и для девушек/женщин чьи парни/мужья склонны к танкам и прочему т. к. с таким соединением у него не будет желания играть.

Дмитрий , 20 ноября в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание при дальнейшей работе.

Ужас

Пользуемся онлайм уже 8 год. Всегда хорошо работал. Но вот последний месяц ужасно тормозит!!! Роутер стоит в зале, до спальни и до кухни вообше ловить стал ужасно! Просим исправить ошибки

Аноним , 21 ноября в 01:16

Быстрый и надёжный

Рекомендую по тому, что за последние пять лет был только один не большой сбой, да и то из-за грозы попавшей в мой дом, сбой устранили через 20-30 минут! Тех поддержка всега на связи в окне чата на сайте и в ВК. Всегда отзывчивы и вежливые, в какое бы время с ними не связывался по тех вопросам открытия портов, адреса и настройки нового роутера. До них сменил двух провайдеров из-за падений и провала инета на долгое время и отсутствия обещанных скоростей, У скайнета и скорость даже выше чем заявлена в договоре подключения! Так что, если ищете быстрого, надёжного и не дорогого провайдера, рекомендую Скайнет. Всем добра и удачи!

Александр , 21 ноября в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, очень рады предоставить вам качественную услугу. Очень ждём ваших новых отзывов по прошествии времени и благодарим за то, что нашли время на написание данного текста.

Привет всем. Отзыв какой могу написать? Конечно есть что исправить, как и в любой системе, но по сравнению с другими стариками ТЕЛЕ2 еще молодая и отзывчивая компания. Спасибо!

P.S.Так держать цены, но развивать структуру!

Сас , 21 ноября в 02:32

Единственный нормальный провайдер

Пользуюсь услугами интернет и телевидения от Сигнала. Скорость по тарифу, роутер Zyxel Keenetic Lite 2, скорость по wi-fi 90-100 (до этого был TrendNet 651, который еле-еле вытягивал 50). Адекватная и вежливая техподдержка. Два раза собака перегрызала кабель — быстро и бесплатно восстанавливали. ТВ сморю на 4 телевизорах, плата как за 1, без приставок и прочей мишуры.

Владимир , 21 ноября в 06:44

Спасибо серди за оперативную помощь!

Очень оперативно отреагировали и прислали специалиста.

Качеством услуг очень доволен

Александр , 21 ноября в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам большое за доверие, будем стараться и дальше Вас радовать!

жулики и крохоборы

ростелеком, 2 раз на те же грабли. В 1-й раз подключала интернет, потом решила перейти на стрелу. Приехала в офис, закрыла договор. Хорошо еще, взяла бумагу о закрытии договора. Через некоторое время мне начинает приходить задолженность. Отправляюсь в офис с вопросом: откуда?, на что мне отвечают, что это оппата за предоставленную интернет линию??? При том что сам интернет давно отключен и договор расторгнут. Показываю бумагу о расторжении договора, признают ошибку, обещают сделать перерасчет. перерасчет сделали, хотя я и не проверяла корректный ли, но потраченное время не вернешь и неприятный осадок и смутные подозрения, что все это не просто так…2-й раз мы попались, когда переехали на новую квартиру. Ростелеком заманивал всячески своими акциями и предложениями, поэтому решили рискнуть, а вдруг…Но нет… Приставка нам досталась такая, что чтобы переключить каналы пультом нужно было искать целенаправленно ее, интернет 20 раз за день пропадал, причем на самом интересном месте. За подключение??? к 2-му телевизору с нас взяли порядка 600 рублей, при том что приставка была своя (досталась от мамы). При всем этом мы еще и должны были ежемесячно доплачивать за 2-й телевизор. Каналы открытые на других провайдерах, типа Дома кино, были заблокированы, зато открыт канал ЛДПР:)Последней каплей была смс о том, что у нас подключен доп.пакет услуг"твое кино« за отдельную плату. В этот же день мы позвонили и сказали что не оформляли этот пакет, нам, после нескольких вопросов: а точно? его отключили. Вообщем, после всех этих мучений, мы опять решили вернуться к любимой Стреле. Расторгли договор, далее пришла оплата на недостающую сумму. Я решила уточнить детализацию, и вот что услышала: Оказывается. после того как мы расторгли договор аренда оборудования нам пошла по более высокой цене, а за пакет „твое кино“ все-таки с нас взяли за 1??? день. При том, что оператор Вячеслав во время разговора посмеивался и говорил: ну и что? копейки вам лишние начислили, а вам жалко??? На что я предложила ему их (копейки) оплатить. После некоторого замешательства. включился меценат Вячеслав, который с его слов раздает деньги всем. Так, что ребята, держитесь от этого ростелекома подальше и никогда, слышите никогда не подключайтесь к ним. Крохоборы и жулики.

Аноним , 21 ноября в 10:12