Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не главное

Доволен провайдером. Давиче решили проблему при подключении, возникшую в результате ошибки диспетчера при оформлении заявки. Это и есть забота о клиенте, — клиентоориентированность. Ее нельзя подделать или купить. Если обслуживание хорошее, то оно есть! Скорость у меня небольшая, т. к. подключен через второй маршрутизатор в режиме моста, но этого хватает на тарифе 100 М/бит.

Aleksey , 30.11.2017 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим за Вашу оценку нашей компании! Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса, чтобы пользоваться еТелеком было еще удобнее!

Ужас

Ваш провайдер очень хороший, я пользуюсь провайдером уже около 5 лет и никаких проблем не заметил. У провайдера много плюсов и нету минусов. Самым главным плюсом хочу отметить быстрый интернет, отличное кабельное телевидение и малую стоимость за услуги.

Провайдер основа самый лучший провайдер за всю жизнь!

Максим , 30.11.2017 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением
о работе наших услуг! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв!

Отзыв провайдеру Osnova.tv

Ваш провайдер очень хороший, я пользуюсь провайдером уже около 5 лет и никаких проблем не заметил. У провайдера много плюсов и нету минусов. Самым главным плюсом хочу отметить быстрый интернет, отличное кабельное телевидение и малую стоимость за услуги.

Провайдер основа самый лучший провайдер за всю жизнь!

Вадим , 30.11.2017 в 20:10

Все устраивает

Подключен уже 3 года. Частный сектор. Никаких претензий к качеству нет. Все на высоте!

Единственный минус — высоковата цена тарифов. Особенно после последнего повышения.

Алексей , 30.11.2017 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей.
Меня зовут Марина Кошкина, я менеджер контроля качества компании СевСтар. Спасибо за Ваш положительный отзыв о качестве наших услуг. Очень приятно, что Вы оцениваете наши старания предоставлять каждому абоненту надежный Интернет. Сейчас действует несколько специальных акций, которые могут оказаться Вам интересны. Подробности можно узнать на нашем сайте sevstar.net.
С уважением, Марина Кошкина.

Ужаснейшее качество интернета

Тариф 100 Мбит.

Каждый вечер пинг (8.8.8.8) «прыгает» до 2-3 тысяч через каждые 5-7 минут. Роутер можно хоть заперезагружать — толка никакого. Один из худших провайдеров интернета в Москве.

Дмитрий , 30.11.2017 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Отправьте письмо с подробным описанием проблемы и скриншотами на onlime@rt.ru, и наши специалисты займутся вашей проблемой.

Без мата нельзя

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам…, но хочу внести пометку… насчет скорости интернета… вся реклама пестрит цифрами 100мбит 120мбит. НО везде написана скорость ДО 100 мбит…, а гарантированная ими скорость составляет 1 ОДИН мбит!!! если у вас скорость ниже 1 мбита тогда да они займутся вашей проблемой. в противном же случае попинают по операторам и все. так вот эти цифры после приставки ДО могут быть любыми. хоть 10000000 мбит… и все равно они юридически будут правы…

Аноним , 30.11.2017 в 21:28

2 недели нет интернета

сигнал есть. подключение есть, но без доступа к интернету. Поблемы в оборудовании у провайдера. обещали устранить в ближайшее время. но пока ничего не меняется денежки снимаются, а инета нет.

Владимир , 30.11.2017 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Интернет соединение!

Хотелось бы узнать насчет интернет соединения. Скачивал приложение для проверки пинга — выдает 17-25ms, в итоге захожу в игру, там ниже 90ms не падает! Есть возможность усилить, чтобы пинг стал комфортнее и чтобы это было заметно в игре! (Я ввиду речь про 4G LTE, который на телефоне)

Тимофей , 30.11.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Тимофей, здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи просим заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Живу в частном секторе, так что кроме Таттелекома ничего нет. Недавно провели новый телефонный кабель и все проблемы с интернетом исчезли! Для моего тарифного плана Звезда 1 всё отлично! Очень рад! Спасибо Вам! Техподдержка работает очень хорошо!

Сергей , 30.11.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.

Самый плохой провайдер за 20 лет!

Хуже дом.ру провайдера не видел, а пользуюсь разными еще с диалапа. Работаю с ними несколько лет по интернету и несколько месяцев по тв.



1. Пришли, просверлили дырку в подъезде без разрешения.

2. Доставали рекламой, до тех пор, пока не подключились к ним. Местные пенсионерки бились в ужасе от назойливых бумажек и звонков.

3. Самые дорогие тарифы.

4. Постоянно названивают с предложениями. Требование прекратить игнорируется.

5. Постоянно мошенничают. Сегодня зашел взять обещанный платеж, так он платный стал. Подключил, а они включили его не на сутки, а до конца дня.

6. Постоянные рекламные сообщения и напоминание от дом.ру прямо в браузере появляются. Идете в Яндекс, а попадаете на очередное «Супервыгодное предложение» от дом.ру.

7. Редкие и неприятные разговоры с техподдержкой, которая нарушает все возможные законы: от федеральных до человечески. Не думал, что такое можно сказать, но даже в Волгателеком сотрудники культурнее, грамотнее и квалифицированнее. Это пугает.

8. Эти чудики умудрились подключить 2 интернета на одну квартиру, вместо интернет + тв. Приходится платить за 2.

9. Отключиться от них не реально. Проще компанию уничтожить, чем договор с ними расторгнуть.

10. Их ТВ — это развод чистой воды. Самая бесполезная трата денег и времени в моей жизни.

11. Договор меняют в одностороннем порядке постоянно. Я открывал для себя дважды невероятные условия, что они вносили в договор уже после его заключения.

12. Связаться с ними можно только по городскому телефону. Обратный звонок или онлайн консультант у них никогда не работают.



Хотите все эти, и многие другие проблемы? Тогда дом.ру для Вас! Если Вы не мазохист, держитесь от этой конторы подальше.

Михаил , 30.11.2017 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за подробное описание. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Всегда есть возможность сэкономить на оплате с помощью актуальных акций и спецпредложений, важно лишь знать о возможностях своего договора. В момент активации услуги "Обещанный платеж", в Личном кабинете отображается максимально подробная информация, условия и срок действия услуги. Ни в коем случае не хотим доставлять Вам неудобства, стремимся лишь держать в курсе последних обновлений в рамках Компании. Без внимания не оставляем. Скажите, что именно Вас не устроило при обращении в службу поддержки? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг, и все разговоры со специалистами записываются. Отключиться от наших услуг, конечно же, возможно. Единственное что Вас может ожидать- попытка сохранения Вас среди Клиентов Компании. У нас предусмотрено множество каналов обратной связи. Кнопка "обратный звонок" рабочая, также возможно обращение на электронный адрес с сайта, обращение на нашу почту или в социальных сетях. В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Не смеем вступать в спор и хотим лишь отметить, что будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более детально и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!