Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мошенники

был метросеть редко бывало 70-80 мб обычно 8-20 пинг 100~

поменял на мтс думал лучше будет (до этого жил в юганске мтс на высоте) как подкчили было норм 70-90. через день пропал до 10-20. вызвал мастера пришел в принципе нечего не делал, а скорость появилась день прошел опять нету опять вызвал таже стория инет нача работать пару дней и вот месяц немогу играть мне кажется провайдер мутит люди мтс-а, в сургуте МТС УЖАСЕН НА ОСТРОВСКОГО 32

низнаю на какой менять играю ВАРФЕЙС нужен стабиьный с пингом 1-10 мс и скорости выше 50 интернет

пайрав , 21 ноября в 11:13

Хочу высказать пару ласковых слов, о местном интернет провайдере

Время шло, и захотелось большего чем мобильный интернет, вот и подключился к кыргыз телекому, линия adsl, первый месяц после подключения он отработал нормально, но потом начались проблемы, обрывались icmp-запросы к этому еще и добавлю icmp-потеря пакетов, внутри странны даже не, но внешку, специалисты за большую сумму денег поменял кабель, чтобы снизить затухании на adsl линии, после замены тянуло на троечку, но это было лучше чем ничего, спустя ровно 7-дней, начались проблемы с nat (маршрутизация), не на роуторе, а на вышестоящем устройстве, позвонил в тех. подержу, дурачки пришли и давай кабель менять, и тогда меня точно бомбануло, я все прекрасно понимаю, но хоть кто-то должен решить мою проблему хоть за деньги, но нет. Всем все равно

Прошу простить меня за эмоции.

Но не подключайтесь, 4G LTE, лучше работает.

С уважением Умаров A.A

Азизбек , 21 ноября в 11:15

Некачественное обслуживание

Я являюсь клиентом компании Ростелеком. Пользуюсь услугой интернет+ТВ. Оплату проводила по 2 договорам за интернет и оборудование — отдельные договора. Оплату проводила ежемесячно после поступления СМС на Телефон с сумой задолженности. Недавно поступила СМС на оплату в 2,5 раза больше чем обычно, хотя задолженности не было. Позвонила узнать в чем дело, мне начали рассказывать историю об объединении моих договоров. Предупредить об этом факте меня не посчитали нужным.

По вопросу разъяснения ситуации по объединению договоров я оставила заявку по телефону № заявки 124709984. Сказали что обработают в течение трех дней и свяжутся.Прошло семь, ответа нет.

В этом месяце несколько раз мне звонили с предложением подключиться к услугам Ростелеком на другие мои телефонные номера. Т.е. получается, что у компании есть трудовые ресурсы для привлечения клиентов, но нет достаточных ресурсов для обслуживания уже имеющихся.

Т.е компания Ростелеком осознано ведет политику по привлечению новых клиентов, на смену уже имеющимся, которые при таком отношении естественно будут уходить к другим провайдерам.

Татьяна , 21 ноября в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Обращение № 124709984 находится у специалистов компании в работе. Приносим свои искренние извинения за длительное рассмотрение вопроса, в ближайшее время ответ Вам обязательно будет предоставлен.

Что 50 Мбит/с, что 100 Мбит/с

Что 50 Мбит/с, что 100 Мбит/с разницы нет. И вечером скорость ещё падает.

А как узнали, что хочу переключиться на более дешевый тариф с большей скоростью, то убрали его из личного кабинета.

Жиды.

Аноним , 21 ноября в 11:26

Самая ужасная компания

Постоянно проблемы с интернетом. Сегодня пол дня не было. Технические работы на линии. Так проводите их ночью свои тех. работы, а не за мой счет, когда компания должна работать, а не сидеть и ждать ремонт кабеля у этой фирмы.

Аноним , 21 ноября в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Если какие-то проблемы почему не звоните? Последний звонок от вас был в августе.
По поводу работы - запланированные работы никто днём не делает.

Больше года пользуюсь услугами. Качество хорошее. Оператор честный. Ни повышают тарифов без спросу. Так держать!

Виктор , 21 ноября в 12:42

нет скорости

ужасное обслуживание. недавно обращались была скорость. через 4 дня скорость вообще упала... сколько можно оплачивать в пустую

Игорь Николаевич , 21 ноября в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

оперативная работа техподдержки

Сообщили в техподдержку о частом прерывании связи с дом.ru.Согласовали время прибытия мастера.Точно в назначенное время прибыл специалист Алмаз.Понравилось оперативность и вежливость всех специалистов.Спасибо.Качество- покажет время,напишу в следующем отзыве.

тамара , 21 ноября в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тамара. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). С радостью поможем.

Скорость отстой!!

Плачу за скорость 100 а по факту получаю 9-11.. Никому не рекомендую и поскорей бы уже МГТС до нас дошел чтобы интернет человеческий был. До тех поддержки не дозвонишься

Аноним , 21 ноября в 15:31

низкая скорость

За 600 р очень низкая скорость от Dom.ru .Вечером после 16 часов скорость ниже 500кбит/с! Не советую этого провайдера.

павел , 21 ноября в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На скорость интернета, помимо состояния линии и характеристик тарифа, влияет множество факторов, в том числе и состояние пользовательского оборудования, а так же работа программного обеспечения. Уточните, обращались ли Вы по данному вопросу в нашу техническую службу? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем выяснить причину низкой скорости и решить Ваш вопрос.