Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет был норм до 2013 года.

Интернет был норм до 2013 года. Теперь это хуже чем адсл инэт,по вечерам 1-10 мбит,пинг высокий,лаги.

Иван , 26.11.2017 в 21:09

Хороший интернет провайдер

Плюсы это стабильность,скорость при 50мбит/с по договору 45-51,в общем как и должен работать нормальный интернет

Были и минусы когда-то играл в танкач так бывало в игре вроде все нормально и пинг и фпс,а какие-то микрофризы,причем обычно вечером это наблюдалось,вообщем выяснил что на одном из шлюзов были большие потери пакетов шлюз принадлежал мгтс...сейчас как-то все равно ибо в танки не играю)))

Vlupidol80 , 26.11.2017 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Если вопрос о работоспособности услуги актуален, пожалуйста, напишите нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Плохие WiFi-маршрутизаторы

Всё бы хорошо, только вот маршрутизаторы МГТС ставит всем разные. Для "дешёвых" клиентов простые WiFi-маршрутизаторы (работают на частоте 2,4 ГГц), для дорогих -получше (2,4 и 5 ГГц частотой). В результате, куча квартир с WiFi-маршрутизаторами, которые работают на 2,4 ГГц с загруженными на полную каналами, и все друг другу мешают. И как следствие - даже банальный поисковик может не загружаться секунд 10. После чего начинает грузить страницу. И такие паузы каждый раз. Уже не знаешь, на каком канале сидеть, чтобы соседние маршрутизаторы не перебивали канал... Звонишь в техподдержку - предлагают перейти на более дорогой тариф (тогда выдадут более крутой маршрутизатор) либо докупить какие-то дополнительные устройства для улучшения связи. Какая-то дискриминация...

Иван , 26.11.2017 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Здравствуйте!!! первый год интернет работал замечательно, скачивали фильмы, смотрели онлайн, а месяц как невозможно открыть любую страницу, загрузка идет по минуте. В утреннее время все замечательно, к вечеру скорость падает до минимума, а деньги платим за максимум.

Ольга , 26.11.2017 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.

Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали Ваш лицевой счет. Увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Очень плохой провайдер, скорость интернета постоянно скачет, пингует и постоянно идут потери пакетов, в службу поддержки звонишь что у меня нет интернета и тут оказывается я виновен, ремонт и устранение поломок проходит очень медленно от 3 до 7 дней и вам не компенсируют это не как, нету у них конкурента из за этого просто кидают болт на клиентов.

Аноним , 26.11.2017 в 22:58

самый плохой провайдер по Тольятти

В Тольятти самый плохой провайдер. ложь и обман на первом месте. достучаться невозможно. первое время пытался бороться ведь по договору 100м. а по факту ип тв зависает и многое другое. жек других не пускает и что делать не знаю. периодично ищу может кто то сильнее ростелекома придет и поставит их на место

Валерий , 26.11.2017 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Компания "Ростелеком" никак не препятствует деятельности других провайдеров. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание актуальных в настоящий момент неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Последнее время все хуже, и хуже. Пару лет назад, при подключении все было отлично! Таттелеком действительно летал и дом.ру вспоминался, как страшный сон. Тарифы удивляли своей ценой, плюс дополнительные бонусы радовали! Даже появилась чувство гордость за местного провайдера из Татарстана!

Но не долго была наша радость ((( "Набили" клиентскую базу, а про мощности под такое количество клиентов подумать видимо забыли... Если днем скорости еще приемлемые и нареканий нет, вечерами же, все чаще возникают мысли о смене провайдера!

Чему удивляться, это же Татарстан! Здесь все так работает! ((( На показ мы в первых рядах, а если приглядеться, то в полной...

марат , 27.11.2017 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание при дальнейшей работе. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Был бы выбор..

В моем подъезде, да и почти во всем доме, живут одни старики или люди далекие от интернета, потому кроме летай интернета другого ничего нету, ибо кабель и "шкаф" ради меня одного никто тянуть не будет.

Так вот.

Провайдеру просто все равно на своих клиентов. Я оплачиваю 818 рублей за интернет который.. как бы это сказать.. скажу в цифрах: входящая скорость - 3,56 Мб\с вау, круто! подумаете вы, а черт там плавал, потому как исходящая скорость - 178 Кб\с. хотя по идее должна быть около 700-800.

Бог с ним, думаю, играю не так часто, можно перетерпеть. А нет, терпишь лаги, терпи и то, что интернет отрубается сам по себе. Было дело ночью, пропал интернет (неоднократно такое у них), но в один из разов нервы сдали - пишу через виджет на сайте мол так и так интернет пропадает минут на 5-10, появляется потом на ОТ 10 ДО 30 секунд и опять пропадает. Ответ приходит от робота, что я должен какую то цифру отправить, выбрав из списка нужный мне раздел. Отправляю. Пропадает интернет. Появляется, и пишу по новой, мне опять предлагают выбрать категорию моего запроса. На третий раз то же самое, и все потому, что робот не получив ответа за 15 или сколько то там секунд завершает диалог автоматический (и каждое новое обращение - это "новый клиент"), а то, что я не могу успеть ответить именно по той причине, по которой я пытаюсь достучаться до саппорта - пофиг. У меня подруга спит от меня в двух метрах, я не могу по телефону говорить, потому пытаюсь через сайт, а через сайт не получается, потому что провайдер постарался чтобы как можно меньше было обращений к ним от клиентов.

Аноним , 27.11.2017 в 02:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дорогая у Вас оплата,есть другие провайдеры и намного дешевле,снижайте цену по оплате или конкуренты ваши нас заберут к себе,тем более наш город не настолько богат что бы платить Вам такие деньги,качество интернете тоже желаем лучше,в игре Warface пинг 4 палки многие говорят есть провайдер где пинг московский 5 палок и урон проходит лучше,меняйте что нибудь уже,новый год на носу.

Сергей , 27.11.2017 в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. В компании регулярно проходят выгодные акции, а также спецпредложения, благодаря которым можно снизить абонентскую плату. Мы с радостью расскажем о всех возможностях Вашего договора, для этого пришлите его, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также разберемся с передачей пакетов до сервера игры. По возможности, просьба прислать трассировку до серверов.

Дзен !

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как подскакивает пинг у СвязьСтрой...

Без шуток!

Огромный пинг, систематически пропадает интернет, минимальная скорость интернета при топовых тарифах !

СвязьСтрой как сделка с дьяволом: ты получишь свое, но очень дорого заплатишь в убыток себе.

Если в голове есть желание сменить оператора, лучше сделать это чем терпеть "ЭТО" !!!

Алексей , 27.11.2017 в 08:44