Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ухожу от yota

Ограничивает скорость по минимуму. Платил тысячу за интернет для модема. Скорости никакой не посмотреть не поиграть. Очень плохой оператор. Поддержка бестолковая.

Семен , 21 ноября в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен.

Очень жаль слышать, что Вы приняли такое решение.
Очень не хотелось бы с Вами прощать. Хотели бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.

Увы, по адресу эл. почты нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить предыдущие обращения.
Мы передали наше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время для тщательной диагностики Вашей ситуации.

Проблемы со скоростью

Пользуюсь и модемом yota, и в телефоне тоже yota. Раньше все было замечательно, но сейчас полная печаль. Причем беда только с модемом. 4g на телефоне работает замечательно. А с модемом постоянно проблемы. Причем как то выборочно. Смотреть видео нормально можно только в YouTube. Причем тариф максимальный. Одни и те же видео с одних и тех же сайтов с телефона и модема грузятся по разному. С телефона без проблем а с модема скорость порой не выше 5кбит. Причем заметил такую особенность... Сразу после обращения в поддержку, скорость увеличивается) причем не смотря на их ответ. Обычно они отвечают что сеть загружена. Видимо после обращения она резко разгружается) делаю выводы, что скорость урезают специально. Не красиво. А я столько друзей на yota подсадил, а теперь все жалуются. Видимо зря рекомендовал

Андрей , 21 ноября в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за подробное описание и указание номера лицевого счета. Хотим обратить внимание, что наши модем работают только в 4G, в то время, как смартфонные сим-карты работают во всех сетях. То, есть телефон может быть подключен к 3G сети, что означает разные станции, а следовательно и разные показатели на устройствах.

Проверили Ваши обращения на модеме. К сожалению, в часы нагрузки, действительно, может снижаться скорость. В первую очередь на "тяжелый" трафик. При этом нагрузка плавающий показатель. Она может также резко пропасть, как и появиться. Поэтому, возрастание скорости после некоторых обращений, это просто совпадение.

Мы постоянно проводим оптимизацию сети, и благодаря Вашим обращениям, делаем это намного эффективнее. К сожалению, такие заявки не выполняются так быстро, как хотелось бы, так как эта работа зависит, как от технических, так и административных вопросов. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в скором времени, Вы заметите позитивные изменения ;)

Ужасный провайдер.

Просто ужасный интернет, вечером с 18 до 22 часов пользоваться только свои нервы тратить ! Тикайте с этого провайдера все !!!

Дмитрий , 21 ноября в 18:24

Доволен качеством обслуживания . Сотрудник Сергей не только устранил проблему но и помог улучшить работу устройства .

Наталья , 21 ноября в 18:35

Чисто новости почитать.

Игры и ТВ забудьте с этим провайдером. Ищите другого для этих целей. Постоянные микроразрывы. В службе поддержки вечно советуют подключать кабель напрямую. Это их коронный совет. Но зачем мне тогда роутер? Короче не стоит заморачиваться с ними. Одни неприятности. Ищите нормального провайдера.

Артем , 21 ноября в 18:45

Хотите проблем с интернетом, выбирайте Ростелеком!

Являюсь пользователем Ростелеком 4ый год. Три года подряд мучились с интернетом, и нормально фильм посмотреть могли раз в неделю, если повезет. После звонка оператору, слышали одинаковые заученные ответы о том, что возможно проблема в роутере, предлагали поменять. 2 недели тому назад все же решились поставить ростелекомовский роутер... два дня радовались прибывшему счастью, думали Бог интернета нас заметил, но не тут то было... Интернет не то, чтобы тормозит, его НЕТ! После перезагрузки роутера он появляется на 5 минут, а потом решает уйти восвояси, и появляется уже поднадоевшая фраза "Нет соединения с интернетом", которая так и подталкивает подать в суд на Ростелеком, за то, что 4 года крадут у нас деньги, нервы и время! ЛЮДИ, НЕ советую вообще иметь дело со всем, что связано со словом Ростелеком!Операторы видимо не понимают, что в современном мире интернет занимает важное место в жизни людей, и поэтому важна скорость обслуживания, которого НЕТ в Ростелекоме!!

Румия , 21 ноября в 19:54

Интернет

Провайдер довольно хороший, но часто бывает такое что отключают интернет без предупреждения , но само по себе все нормально, но скорость интернета могла бы быть и быстрее

Иван , 21 ноября в 20:39

1.5 года пользуемся, проблем сильных не было.Нормально.Жаль нет телевидения по инет кабелю....то что они предлагают-не приемлемо по цене.

Аноним , 21 ноября в 21:31

Реклама - сплошной "мелкий шрифт"

На главной странице yota.ru

"Быстро - Yota работает в сети LTE и дает самую высокую скорость мобильного интернета".Если покопаться ("документы" - "модем/роутер" - "Тарифные планы") - вижу "30 дней на максимальной скорости за 1400 руб. : Максимально возможная скорость"

И приписка дальше по тексту: "Максимальная скорость – скорость до 20Мбит/с по направлению к Устройству и до 6Мбит/с от Устройства."



Тестовые три дня - красота, скорость до 90/50 мбит/с.



После оплаты наступает Настоящия Максимальная Скорость - 20/6.

Аноним , 21 ноября в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

На нашем модемном продукте максимальная скорость до 20Мбит/с. Как Вы правильно заметили, это прописано на нашем сайте.

В тестовом периоде также подключается тариф "Максимальный" и его скорость до 20Мбит/с. Весьма странно, что у Вас выдавало 90/50.

Если бы не было ограничения, то станции испытывали бы большую нагрузку, что привело бы к невозможности использования интернета. У станций есть определенная пропускная способность. Согласитесь, что было бы обидно, если бы один пользователь занял весь канал торрентом, а другие просто не могли бы открыть сайт. При этом скорости 20Мбит/с вполне достаточно для большинства задач в интернете. Например, для видео в Full HD достаточно всего 8Мбит/с.

Прекрасная скорость

Скорость просто на высоте 100мБит прям дают о себе знать, особенно делайте тест в вечернее время, скоро на самом пике

Роман , 21 ноября в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Роман.
Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем Вам, что проблем на сети передачи данных СевСтар и вышестоящего провайдера не наблюдается. Так как скорость передачи данных зависит от многих факторов, то, скорее всего, проблема носит локальный характер. Поэтому просим направить Ваши регистрационные данные на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net, чтобы наши мастера могли с Вами связаться и решить Вашу проблему.
Спасибо, что Вы с нами. Ваш СевСтар.