Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключил интернет месяц назад. Никаких проблем и быстро решают вопросы с настройкой моего оборудования. Обращался в поддержку два раза и оба раза приезжали в течении двух часов. Приятно удивлен. Сам пользуюсь и рекомендую всем друзьям.

Константин , 01.12.2017 в 22:54

Катастрофа

Скорость никогда не соответствует заявленной. Никогда. Всегда в два-полтора раза ниже. Непосредственно в текущий момент скорость исходящего трафика ниже заявленной в 10 раз.

Цены космические (за такое качество Интернета).

Зачем нужны оптоволоконные линии, если увеличение скорости только заявлено, но фактически отсутствует?

Batman , 01.12.2017 в 23:23

Вообще не надо его ставить

Реальная скорость меньше в 2 раза заявленной. Пинг в играх ужасный, 300-1800 в ВоВ. В овере тоже не побегать, все онлайн игры закрыты с этим провайдером. Зачем мне нужен такой провайдер, текстовые документы читать онлайн?

Аноним , 01.12.2017 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и результаты тестирования фактической скорости интернета. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Миранда - one of the best

Один из лучших провайдеров в российских реалиях. 7 рублей в день - достаточно адекватная сумма за 4 мб/с. Однако тех. обслуживание реально быстрое, даже мгновенное: порвал кабель - позвонил - приехали 2 человека - заменили кабель - уехали, сказав, что оплатить можно с терминала (всё это произошло менее чем за 2 часа). Единственный минус (не для меня), это Крымский провайдер, однако на материковой России он вроде тоже существует.

Alex , 01.12.2017 в 23:36

Это худший провайдер в стране

Уже на протяжении трех месяцев вечерами не работает интернет. Вызывал этих жуликов три раза, заплатил за вызов, сначала они говорили что у меня роутер плохой, поставили мне свой, но проблема не исчезла. После дважды приходили инженер менял где-то в доме какие-то соединения,но проблема осталась. Дозвониться проблематично очень долго ждешь, а после длительного ожидания берет трубку оператор и говорит, что у него в трубке свист и бросает трубку. Сейчас они мне предлагают в очередной раз вызвать мастера,и снова заплатить ему деньги!!! А почему я должен каждый раз платить??? за то что ко мне приходят мастера и ничего не меняется??? Буду менять провайдера, в доме много других, хватит платить этим жуликам и дармоедам.

Руслан , 02.12.2017 в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.

мтс ужасный провайдер

до операторов не дозвониться даже ночью, интернет все время ниже должного, цена у других провайдеров норм так ниже, если куда либо уезжаете придеться ехать в офис и расторгать договор, а затем обратно ехать заключать и опять же сидеть в очереди и тратить время. если не отключите то счет за интернет будет капать и дальше и пофиг что вас нету в городе( по телефону не решить этот вопрос)

сергей , 02.12.2017 в 00:50

Ужасный интернет

Постоянно падает интернет,скорость не более 1,8 мбит в секунду и это в лучшем случае. А в рекламах пишут,что скорость до 50 мбит,а по ночам до 100 мбит в секунду. КГТС и йота были намного лучше,хоть и на пару сотен рублей дороже.

Александр , 02.12.2017 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что опыт использования наших услуг оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует тарифному плану или наблюдаются обрывы соединения, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета, модели роутера, состояния индикаторов на оборудовании, контактного телефона для связи, и приложите скриншот теста скорости соединения, выполненного по кабелю (не по wi-fi) на сайте www.speedtest.rt.ru. Мы обязательно примем необходимые меры для устранения неполадок!

отключается интернет

пользуюсь дом ру более 3 лет,проблем не было ,домру45,минимальный пакет,последнее время постоянно отключатся после 18 00 интернет и восстанавливается опять.я то отключаю роутер то подключаю обратно.сеть перегружена.мой вам совет не подключайтесь к дом ру.чем больше абонентов у провайдера в вашем доме тем больше вам будет проблем.завтра иду отключатся от них.слава богу у меня есть выбор -не в деревне живу. уважение к себе самому надо иметь.лучше бы компании не зарплаты сотрудникам повышали а обновляли оборудование почаще.пока домру - ты долго выносил мне мозг !

Алексей , 02.12.2017 в 02:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Насколько мы видим, последнее обращение было в июне текущего года, но и оно не по техническим причинам. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что все же решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Ростелеком рулит

в Новокузнецке перепробовал Всех провайдеров-остановился на Ростелекоме, пользуюсь несколько лет , посоветовал и советую Всем переходите на Ростелеком-достоинств ГОРА ,мои друзья которые перешли все довольны -качество,скорость,очень редкие поломки-практически нет, а если и что-то произошло всегда легко дозвониться. Короче -Молодцы-так держать!

Александр , 02.12.2017 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Благодарим Вас за данный отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Всегда к Вашим услугам.

Благодарность

Добрый день,хотим оставить благодарность за работу монтера Влада выезжавшего на заявку в г.Северск 02.12.2017 ул.Победы 31,были проблемы с телевидением,которые он быстро и качественно устранил.Спасибо за квалифицированных сотрудников!

Наталья , 02.12.2017 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Наталья, благодарим Вас за отзыв.