Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет гарантированной скорости

Ужасно разочарован качеством услуг из ТОП-5 интернет-провайдеров Новосибирска. Скорость к вечеру (основное время когда я пользуюсь) просто донельзя мала! Вспоминаю свой 2009 год, когда радовался выделенной линии на 1Мбит/с, тогда я стал клиентом ЭГ и очень сильно расстроен, что после 8 лет жизни с ними я переехал на Слободу, а здесь его нет.

Подрубил СС и пожалел, так как кроме Ютуба я больше не могу посмотреть без лагов и буферизации ни одно видео в формате выше 480p!

Замеряю скорость на протяжении уже двух недель! Пинг в среднем 70мс, скорость входящая 2-5 мбит/с, при условии, что плачу за 60! Такую скорость можно наблюдать только с утра до 12 часов, дальше монотонно падает.

Техподдержка разводит руками, мол высокой нагрузки на свичах нет, канал почти не загружен и короче говоря мы не знаем, отправим вам спеца, чтобы он по итогу так же поразводил руками и сказал ну не знаю. С исходящей скоростью нет проблем, вся проблема именно с входящей - её просто нет!

Средняя скорость скачивания из внешнего интернета - 100-300 КБ/с, это кошмар!

Напрямую тоже самое! Роутер не режет скорость по проводу в любом случае, он просто выступает в качестве коммутатора (условно) и тупо банально коммутирует фреймы от вашего свича на L2 уровне в мою сетевку, так что он совершенно не причём! Мне про это рассказывать не нужно.

Я испытываю огромный дискомфорт после ухода от ЭГ. Вам до их качества связи расти и расти, там у меня в любое время дня и ночи скорость сотка была.

Номер договора 761896. Если хотите, то связывайтесь - с удовольствием расскажу вам всё что думаю. Обращусь еще раз в техподдержку, дам второй шанс на решение, если не исправят ситуацию, то уйду к другому провайдеру, а также никому из своего окружения не посоветую.

Леонид , 22 ноября в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному кабинету"(7******5992). Благодарим Вас за предоставленный шанс изменить Ваше мнение о качестве наших услуг.

Кошмарный провайдер

Это нормально, когда раз в 10-15 минут входящая скорость падает до нуля?! И так минут на 20! Сидишь такой, кайфуешь, картинку открыть не можешь, как лет 5 назад... Такой инет в 2к17 это не нормально! Как же меня это достало. Ростелеком набрали кучу клиентов, а оборудования нет. Такая дичь уже творится уже с мая. Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам?? Была бы возможность давно бы перешел на другого провайдера.

Александр , 22 ноября в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости, выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Будем рады Вам помочь.

С давних пор получаю услугу интернета от Уфанет.

Даже кабельное телевидение в доме от этой компании.

Все хорошо.

Сергей Павлович , 22 ноября в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов обращайтесь к нам в техподдержку бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. WhatsApp или телеграмм по номеру 89875909388 либо написав в чат на сайте. Так же для наших абонентов действует сервис-клуб, всю информация об услугах данного клуба есть на нашем сайте.

Довольно таки неплохо

Данный провайдер отличается высокой скоростью, относительно других провайдеров моего города

Из минусов только то, что доступ к интернету часто отсутствует по причинам аварий, а также блокировка некоторых сайтов

Аноним , 22 ноября в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв. К сожалению, неполадки возникают. Без этого не обходится работа ни одного провайдера. Ростелеком всегда оперативно реагирует на неполадки, так как задействованы автоматизированные мониторинговые системы, которые позволяют в короткие сроки локализовать причины неисправности и направить усилия на их устранение. Блокировка сайтов осуществляется на основании требований надзорных органов РФ.

Интернет

Довольно хорошая компания.Интернет не тормозит и довольно быстрый. Если что-то случилось в компании они принесут подарки за причиненые неудобства. Цена за месяц не большая. Если хотите спокойно посмотреть фильм, поиграть и не хотите парится, выбирайте Аист !

Михаил , 22 ноября в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Михаил, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.

Отличный провайдер

Отличный интернет за свои деньги. Все адыкватно и работоспособно. Тех поддежка всегда поможет, Инженерные службы работают как надо

aleksandr , 22 ноября в 20:40

Слабая скорость

Слабая скорость. Вай фай постоянно пропадает. Приходится все время перезагружать роутер. Реально бесит просто.

Александр , 22 ноября в 20:43

Регулярные сбои в работе цифрового ТВ

С самого начала пользования услугами МТС происходят сбои в работе ТВ (1-2 раза в месяц). Техники знают о проблеме, даже знают почему это происходит. Регулярно сбивается сигнал. Однако для исправления не делается ничего. Операторы ничего кроме составления заявки предложить не могут. Независимо от времени обращения, техника всегда назначают только на следующий день. Если в доме есть другие провайдеры, выбирайте их. МТС работает неудовлетворительно, если это вообще можно назвать работой.

Денис , 22 ноября в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru с указанием номера лицевого счета и контактного номера. Проверим ситуацию.

Самый плохой провайдер

Подключиться к сети "Смайл" или группе компаний Вирджин Коннект очень легко,

НО при этом вы гарантировано получите отвратительное качество связи в виде постоянных дисконнектов с внешними ресурсами, абсолютно не вменяемую техническую поддержку и службу контроля "качества" оказываемых услуг.

Не смотря на не однократные жалобы (письменные и устные), установки тестового оборудования провайдера на абонентском доступе, прочие танцы с бубнами - проблемы с доступом в глобальную сеть НЕ решены и нет даже попыток со стороны провайдера, каким-либо образом решить проблему с качеством оказываемых услуг доступа в сеть.

К счастью, имея возможность использовать одновременно иных провайдеров (Вермонт-ИТ+ Ростелеком (МРЦ) - группа кАмпаний в лице сети "Смайл" (или ООО "Мультисервисные сети"), самый неудачный выбор в качестве компании предоставляющих доступ в интернет .

Юрий , 22 ноября в 21:12

Худшее, что есть в городе. Сервис и техподдержка ужасны. Скорость - IQ сотрудников поделенная 60. Зимой сидишь без интернета, пошел сильный ветерок - сидишь без интернета. Пинг - огромный, скорость - никакая. Сайта рабочего нет, офиса так же. Заказал подключение киевстар, уже скоро-скоро буду пользоваться нормальным провайдером, а не провайдером, которому все равно на клиентов.

Максим , 22 ноября в 21:23