Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

монополия всегда плохо...

Я уже как пол года сижу на Uzonline и в принципе нареканий не было. До этого почти с самого основания пользовался Buzton, потом его купил Билайн, но они совсем офигели и я ушел от них. Все почему-то думают, что проблема в их провайдере, проблема в чем-то другом, проблемы у всех. Так как тут у нас монополия, то, если лагает монополист будут лагать все. Я уже раз 7 позвонил в провайдер, они так ничего и не сказали. При чем сначала они говорят у них все в порядке, когда начинаешь настаивать, типо почитайте форумы, они резко меняют мнение и говорят: "да проблемы у всех, они решаются". ЛОЛ. решаются уже скоро месяц. Как так?

Аноним , 28.11.2017 в 13:59

Транком

С компанией Транком начала сотрудничать не так давно, все устраивает. Цены на тарифы приемлемые, скорости стабильные. Оплату произвожу через удобный мне способ, их в Транкоме много) Техническая поддержка работает быстро, качественно. Хороший провайдер!

Ева , 28.11.2017 в 14:29

Отвратительно...

Пользуемся год..Сейчас перейдем к другому провайдеру..Скорость падает очееень далека до обещанной.Еще хватило наглости поднять цену за тариф..Звонишь им,а там попугаи сидят и все как один говорят,что дело в роутере!!ХА..Да смешно,можно же напрямую кабель воткнуть и не лучше(((В общем не подключайтесь,если есть другой выбор=))

Тиана , 28.11.2017 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
На всех наших актуальных предложениях абонентская плата остаётся неизменной, а если же Вы пользуетесь одним из архивных тарифов, то наверняка в личном кабинете у Вас доступен для перехода новый тариф с более выгодными условиями.

Если Вы фиксируете наличие проблемы при беспроводном подключении, а также подключаясь напрямую проблема всё также сохраняется, тогда отправьте, пожалуйста, нам на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем разобраться в проблеме.

хороший провайдер нашего города

спасибо за стабильный интернет и телевидение, приятное разнообразие возможностей, дело за малым! вперед к снижению цен!

Екатерина , 28.11.2017 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования услугами!

Dom.ru - огонь!

До этого я пользовался многими операторами и на работе и дома, такими как Virgin Connect, Ростелеком, TTK, МТС и т.д. Но после того как я перешел на DOM.RU жить стало проще. Теперь он у меня и дома и на работе. Что там что там подключили мне его за 1 час на следующий день после заявки (оставлял вечером). Скорость 92-95 МегаБит что очень хорошо. А еще у домру по-умолчанию белый динамический IP, что делает его крутым провайдером, т.к. я могу просто включить DDNS и все - доступ домой 24/7, или купить белый ип всего за 20руб. в месяц)!!

Александр , 28.11.2017 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за столь приятный отзыв. Рады, что Вам понравились наши услуги. Хорошего настроения!

очень плохо

исправьте интернет соединение, скорости нет вообще, обращались и бесполезно, приезжали с Ярика и ничего не исправили, а денег платим много за интернет и телевидение...

Ирина , 28.11.2017 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику и помочь Вам в решении вопроса. Для этого просим Вам написать письмо на почту center@center.rt.ru, с результатами тестирования скорости на сайте speedtest.net, а также указанием номера лицевого счёта и контактного телефона. Мы обязательно постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информацию!

Ужасный интернет

Всем доброго времени, подключен к ростелекому уже как год. Подключение прошло на удивление быстро, сегодня написал заявку, завтра уже приехали все протянули, подключили, настроили за 25-30 минут и я стал "счастливым" абонентом. В первые три месяца все было на ура, скорость соответствовала трафику, PING тоже был шикарным до половины страны был не выше 35, до западной части страны не выше 90. Но после начались проблемы, то инет пропадет, то пинг подпрыгнет, то телеканалы зависнут, но это были цветочки - терпимо, которые длились еще 5 месяцев. я писал, звонил, и это кат то решали. Но полный калл настал далее и длится уже четвертый месяц - у меня взлетел пинг в РАЗЫ!!!(если раньше до благовещенска он был 10-11, то сейчас он стал 65-70)и это при том что я на тарифе игровой! при обращении в тех поддержку оформляют заявку, спустя время звонит специалист и говорит что это ни как не исправить, остается только терпеть, НОРМ ЧТО!!! и еще забыл упомянуть, их фирменный модем ушел обратно в коробку спустя неделю и был заменен на более лучший.

Аноним , 28.11.2017 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Сам провайдер хороший - пользуюсь его услугами с 2007 года по 2 адресам, только ему плевать на своих клиентов. Года 2 назад подключил на одном из адресов кабельное тв - причем мастер по подключению уверил. Что оплату нужно внести как положенно "в конце месяца" в итоге через 2 дня минус на счету и отсюда минус 10% скидки которая копилась 10 месяцев. Все попытки связаться с начальством игнорируются. Просто забил!

Максим , 28.11.2017 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Ситуация неприятная, но решаемая. Давайте попробуем вернуть скидку? Напишите мне, пожалуйста. Моя страница: https://vk.com/id148610111
Жду Вас!

Это не волокно!

Это просто ужас какой то!

Пинг скачет до 300 и болеее!

Пинговал сервера через консоль,потери 100%

Подключал 20 м.б статический айпи.

За что платим?

Канал надо расширять, а не пользователей дополнительно подключать!

Олег , 28.11.2017 в 18:08

очень классный интернет,рекомендую. Интернет отличный, скорость соотвествует реальности, обслуживание нормальное, перестал работать — позвонил в тех поддержку — через час все настроили.

Владислав , 28.11.2017 в 18:11