Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Входящая 44кб\с исходящая 79кб\с. при инете 100! просто атас. написано звонить в т\п в любое время, а по сути звоню и говорят с 9до 18! ни поиграть ни посмотреть фильм.

ЕВгений , 02.12.2017 в 21:39

УЖАС!!! Скорость интернета скачет как катеровки на бирже. Бегите от РОСТЕЛЕКОМ как от чумы!!! Тех. поддержка только посоветовала перезагрузить роутер.

Михаил , 02.12.2017 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. В большинстве случаев простая перезагрузка оборудования помогает решить проблему сразу же без оформления заявок.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Моё терпение лопнуло

Интернет от KerchNET стал полным отстоем. Уже как пол года по вечерам нормально не поиграть не фильмы посмотреть. Сегодня играл в Dota пинг 157 был, задержка в 1 секунду, ели доиграл. Через пару часов зашёл опять попробывать поиграть и после принятия игры началось "Установка соединения", соединение не нашлось и я получил бан сначала на 5 минут, через пять минут всё повторилось и я получил бан на 1 час. Завтра буду узнавать за другого провайдера и менять KerchNET.

Александр , 02.12.2017 в 22:23

Большого опыта нет, в своё время был ростелеком, сейчас нетбайнет,но сравнить есть что. В Ростелекоме постоянно что-то отваливалось и приходилось звонить на горячую линию и менять настройки и ТД и тп,в чем мало разбираюсь. Регулярно падала скорость, при чем ночью, хотя обещано было, что в вечернее и ночное время скорость будет выше. Решили подключить в итоге нетбайнет. Единственное, когда у нас были проблемы с интернетом - пока был старый роутер. В основном проблем с этим провайдером нет.

Единственное для меня главный минус- если деньги на счету заканчиваются, не приходит напоминает на почту или смс.

Елена , 02.12.2017 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас возникнут какие либо вопросы, мы всегда готовы на них ответить, в любом канале обслуживания!

Инет ужасный по вечерам почти по нулям на максимальной скорости просто неуважение к своим клиентам.живу в центре города.Оценка 2 бала из 5

Александр , 02.12.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Нам удалось найти Ваш профиль по e-mail. К сожалению, не видим Ваших обращений в тех. поддержку за последние несколько лет. А последнее подключение тарифа и вовсе было более 1.5 лет назад.

Увы, заявки более четырехлетней давности сейчас малоинформативны.
За такое длительное время могло многое измениться.

Интернетищееее!!

Подключался еще во времена триолана. На тот момент соскочил со всеми "любимого" аравеса)))

Платил 100грн.за 512кбит. Переподключился! Хех. Ребята пришли на след.день после заявки. Арды подключали всегда на 30й день(как по договору). Так вот, дали в то время скорость в 20раз большую. 10мбит\сек. И ДВА, повторюсь ДВА белых IP в нагрузку!!!! Оно конечно не всем надо, но я в тот момент поднимал серваки по сетевым играм, пригодилось! И всё удовольствие за 60грн, вместо 100 от ардов. ШОК какой-то. Долго ходил вокруг рекламы в подъезде и не верил что такое бывает)

Как перешли в Россию ребята стали трителом и не порушили сеть! Молодцы! И пересчитали по тому курсу на рубли стоимость 100мбит в 360р. И с тех пор, простите 3 года почти прошло, ни разу не подняли стоимость услуг! Про скорости, хех, ребятушки, кто же спидтестами меряет? Торрентом не пробовали? У меня есть тестСкрин торрента, выдает фулдуплекс 100мбит\100мбит. И не путайте максимальную скорость в тарифе с возможностями ресурсов с которых качаете. Кстати с тех пор менял три места жительства по городу, и о чудо, везде был трител! Обрывы есть у всех! Дело ясное. Однако ребята чинят в среднем всё за два часа. А теперь вспомним сопли свисающие с фасадов пятиэтажек от ардов и плохую погоду) В которую, очень часто, отваливалось всё. И ждали дня по три в среднем ремонта)))

Виктор , 02.12.2017 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

В целом достойный интернет

На самом деле Форатек уже лет как 10-12 куплен Билайном и по факту интернет Билайн.

Подключились в июне 17 года, нареканий по скорости нет, всегда соответствует заявленной. Были просадки по скорости в октябре-ноябре. Составили заявку, в течение 2х суток поступл ответ, что действительно произошел сбой на магистральной линии. После этого все снова работает без нареканий. В ноябре 17 тормозил ютуб (постоянно кэшировалось видео), после составления заявки в течение недели наладилось. Оказалось что был перегружен стык в Москве. До этого был Конвекс, хоть скорость и показывал большую, но онлайн видео грузит черезчур медленно и по вечерам реально смотреть только в низком качестве.

Иван , 02.12.2017 в 23:17

Спустя 1,5 года скорость 3g с 10-12мбит стала 1-3мбит + падения. 4g в обещанных зонах так и не ввели. Развития сети нет.

lakispy , 02.12.2017 в 23:37

Разврат и клевета

САМЫЙ худший провайдер в городе Жуковский.

Началось с того что увидел рекламу в Интернете, Звоню и первым делом спрашиваю как у вас с оплатой ? девушка отвечает что 30 дней ! Тут же мне это затуманило разум. Тут же пошел смотреть по скорости и тут она меня обрадовала ! Думаю всё подключаю ! Подключил на свою беду ! Спустя 2-3 дня начались просадки по скорости, Звоню оператору мыл что со скоростью? в ответ просадки меньше 35% это норма! А спустя два месяца мне говорят мыл плати с первое по первое ! Перерощёт не делаем!

Валерий , 03.12.2017 в 03:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте Ваше обращение ответственному лицу на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета и к\телефон для связи. Мы обязательно во всем разберемся!

А так начиналось хорошо... Скорость всегда меньше 30,что по тарифу 100мб/с,что 80,что 50.Постоянно навязывают платные пакеты,говоришь им мне не нужен этот пакет, а они подключают, потом извиняются,а платеж то уже больше. Функция управления просмотром действовала на всех каналах пакета, теперь почему то не на всех. Пошел расторгать договор, так я больше часа просидел в очереди, сидят там две кукушки нерасторпные. В итоге я им еще и должен остался почему то,хотя как у них они говорили при подключении авансовая система оплаты(заплатил-смотришь и пользуешься интернетом, не заплатил-непользуешься)а мне начали объяснять что за интернет платишь наперед(авансом),а за тв типа месяц просмотрел потом заплатил-бред какой то. В общем оборудование здал,договор расторгнул, а платить не стал. Бегите от этой конторы, поют они хорошо,а вот услуги..

Аноним , 03.12.2017 в 04:17