Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

абсолютно невнятный провайдер с постоянными секундными отключениями, простыми лагами и самой по себе очень медленной скоростью. а самое ужасное, что сменить его нельзя(

Аноним , 23 ноября в 13:43

Расскажу немного о своем провайдере

Не смотря на все что было за то время пока я пользуюсь услугами данного провайдера, мне очень нравится и скорость интернета, и оперативная работа людей работающих там, да поломки были довольно часто, но решали ее очень быстро, всегда приветливые, можно звонить в любое время суток, они ответят, в общем мне очень нравится данный провайдер, и уходить от него я пока что не собираюсь!

Константин , 23 ноября в 14:40

ADSL от МГТС - Катастрофа!!!

Пользуемся на работе этим интернетом из-за того, что альтернативы нет.... Измучились просто!!! Систематически связь разрывается, то есть интернет, то нет...., и так целый день.... Скорость периодически НИКАКАЯ. Скачать файлы с изображениями, по работе, невозможно! К примеру: вчера вечером вырубился интернет. Позвонила в МГТС. Утром пришла на работу - интернета нет. Опять звоню. В 14 ч. включился.... Звонят из МГТС и заявляют, что у нас не было интернета, потому, что это Я САМА ВЫКЛЮЧИЛА модем!!! А сейчас он появился, потому, что я просто ВКЛЮЧИЛА модем!!! Представляете? Это оказывается - я шизофреничка, которая САМА выключает модем и делает вид, что интернета нет по вине "несчастных МГТС" - их оказывается оговаривают!!! Как же я от них устала!!! От их бесконечной лжи, бестактности и абсолютно безграмотных и некомпетентных сотрудников!!!.... Надеюсь в ближайшее время мы перейдем на услуги другого провайдера, благо рядом с нами такой появился и сделал нам выгодное предложение.... Скорей бы.

Валентина , 23 ноября в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

так себе

Интернет так себе той скорости что обещают нет.Диспечерская служба как правило не в курсе что делается у них на линиях перерасчёт за отсутствие инета тоже нет в случае пропажи инета срок ремонта три дня которые неперерасчитуют и нечего вам необломится даже звоня в диспечерскую( в которую ещё надо дозвонится) информации о ремонтных работах не предстовляют хотя должны информировать клиента.Клиентами не дорожат им пофиг что у вас нет инета,но слава богу есть возможность в Южном перейти на другого провайдера более ответственого выбор есть ( кстати я им об этом сказал на что мне ответил диспечер ненравится переходите) что я и сделаю и всем Южанам советую.

Вячеслав , 23 ноября в 16:09

Отзыв о провайдере

Очень радует провайдер, удобный; практичный. Качество обслуживания на высшем уровне. Мне очень нравится.

Зорикто , 23 ноября в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас! :)

самый худший провайдер края

интернет по началу был средний( по кабелю), с каждым днем он все просаживался и просажывался. в итоге большую часть времени дня его нет. даже вк не открывает. замеры скорости подтверждают ,что скорости нет.

Алексей , 23 ноября в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Заполните, пожалуйста, форму на сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/. Информация будет направлена для проверки в ответственный отдел.

Постоянные микроразрывы

Последние время очень частые разрывы интернет соединения подумываю сменить провайдера к счастью сейчас их полно !

Виктор , 23 ноября в 19:08

Уфанет режет скорость в Ишимбае

Уже два месяца как уфанет стал резвть скорость в Ишимбае. На тарифе до 50 Мбит скорость режется на 5 мбитпх. Очень прикольно что скорость исходящая в два а то и в три раза выще чем входящая и достигает порой 15 ти 20 Мбит в сек. К сожалению провайдер один в городе сменить не на что.

Александр , 23 ноября в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи Александр, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, обратитесь к нам для решения вопроса скорости по номеру 09388, так же Вы можете написать нам: в чат на сайте, в ват сап по номеру телефона 9875909388, мы проверим линию связи и постараемся устранить причину, обрезов скорости.

6-10 Mбит/сек як можна користуватися таким Інетом

Дуже поганий інтернет, часто пропадає. Мала швидкість, не відповідає оплаті за інтернет-послугу. Скільки можна мучитись!!! Хочу змінити провайдера!!!

Аноним , 23 ноября в 20:23

Абрикос

Повысили цены , ладно за что я плачу когда даже фильмы в качестве 360p не грузят , мы платим за качество, а провайдер загибает цены за плохое качество, вот интересно, сотрудники же явно не своим интернетом пользуются, ибо пользоваться им просто невозможно. пользуюсь около 8 лет но разницы не увидел хотя орут в голосину , то их интернет самый лучший в городе, ДА ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕР ТОЛЬКО ТЯНЕТ С ВАС ДЕНЬГИ

Пользователь интернет провайдера Абрикос , 23 ноября в 21:09