Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже интернета чем Ялта Телеком на планете Земля нет!

Такой кошмар, каждый вечер постоянные проседания скорости выше 54 Мбит/с не бывает вообще!

Постоянные пропадания интернета, провайдер трубку не берёт, а если берёт то ответ всегда один "Это у вас проблемы с роутером или кабелем"

По 10-бальной шкале и 1 бы не дал!

Пётр , 01.12.2017 в 19:51

Сменил провайдера и стали воровать деньги.

28 ноября сменил тарифный план на Безлимитище 15 Гб в месяц, а до этого был просто Безлимитище но там было 10Гб.

За перевод на другой такой же тариф с меня вперед сняли месячную плату 350р. и сказали что больше снимать не будут до следующего 28 декабря.

Но не тут то было, с меня за прошлый тариф посуточно снимаются деньги в размере 11р.50к.

Звонил операторам и писал в службу поддержки на сайте Мтс - и все бесполезно, идет полный игнор.

Пишут и говопят что специалисты разбираются, но по факту какждый день идет списание за старый такой же тариф.

У меня списали деньги за месяц вперед да и еще списывают посуточно.

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОЛ КОМПАНИИ МТС.

ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ НЕЗАКОННО СПИСАНЫ, А ТАКЖЕ ЖДУ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРОИЗВОЛ ОПЕРАТОРОВ И ТЕХ,ПОДДЕРЖКИ.

Джеймс , 01.12.2017 в 20:00

Ростелеком ужасен

Невозможно дозвониться постоянно меняют номера как мошенники

Всё оплачено не могу пользоваться не работает и не дозвонится ни до кого

С радостью поменяю провайдера как только будет возможность

Fill , 01.12.2017 в 20:21

Те кто пишет что скорост 12 КБ/sek или 35 КБ/sek так учтите тут обмана нет просто провайдер хитрый)) Вот на примере у вас щас 128 kb/sek тариф так учтите я на писал маленькими буквами "kb/sek" килобит а так как этот 128 килобит и есть 21 KB/sek )))

А так у обоих провайдеров инет кошмарный,китайские дешевые обродывания пишу щас с кома если есть ошибочки извините))) У этих провайдеров даже нормального сайта нет))) вы о скорости тут бомбите)))

Аноним , 01.12.2017 в 20:30

Отличный провайдер

Высокая скорость интернета, стабильность, хороший форум поддержки, что еще надо для полноценной работы в сети)

Дмитрий , 01.12.2017 в 21:06

Kirill Nazaretskii

До определённого момента было более менее ничего. Хотя падения и отключения у них не такая редкость. А последнее время безостановочные проблемы со скоростью. Операторы в службе "поддержки" врут и изворачиваются пытаясь свалить вину на абонентов. При этом их же инженерная служба каждый раз сообщает, что проблема была с оборудованием провайдера, что они всё теперь исправили и всё зашибись. Этого зашибись хватает на несколько часов.

Аноним , 01.12.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отзыв о ТТК (Спарк)

Пользуюсь услугами Спарка на протяжении 7 лет, по началу были одни проблемы, хотел сменить провайдера, но более менее наладилось. У меня тариф Евпатий Коловрат до 100 мБиит/с. На днях зашел в личный кабинет и увидел, что есть тариф ТТК 100 который при таких же условия стоит 550 рублей (мой сейчас 600 руб.), т.е. 50 рублей мелочь на за год - месяц обслуживания. Решил перейти на новый тариф, но не тут то было, перейти невозможно. На горячей линии мне сказали, что перейти с более дорогого тарифа на более дешевый в личном кабинете нельзя, а надо ехать в офис. Всё сделано специально, чтобы люди забивали и не ехали. Вот такое отношение к клиентам. На сл. неделе поеду и расторгну договор и перейду к другому оператору, где цена дешевле и пакет услуг больше.

Василий , 01.12.2017 в 22:16

Вы серьезно? Из заявленных 50 я получаю лишь 20. Что за бред QWERTY?







Александр , 01.12.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Мы не боимся признавать проблемы, и у нас размещена новость на сайте https://qwerty.ru/info/news/426402/ К сожалению, процесс модернизации от закупки необходимого оборудования до его внедрения не слишком быстрый, но мы постараемся его завершить в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.

Стал ужасным

М-н Жукова 27 , пользуюсь НетБайНет уже около 6 лет.

Только последние 3 месяца появились проблемы с интерентом в моем подъезде. Потеря пакетов. Теряется каждый 20(примерно)

Скорость в порядке , а вот качество стало ужасным. Вы лучше бы скорость мне дали в 2-3 раза меньше , но стабильный канал.

4 обращения в саппорт решали попытками перезагрузить свич(или обновить по на свиче) , хватало на 5-8 часов.

Очень рад был пользоваться все 6 лет , очень жаль что именно в моем подъезде он стал ужасным.

Ruslan , 01.12.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Трахтелеком ваще оборзел

Скорость никакая, редко доходит до 1 мб/сек на приём, пинг как кенгуру по просторам Австралии прыг скок. Ни кино не посмотреть даже в качестве 480, ни онлайн игры не поиграть. И эта радость за 5000 тенге, (всю жизнь мечтал о таком интернете).

Аноним , 01.12.2017 в 22:28