Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о ТТК (Спарк)

Пользуюсь услугами Спарка на протяжении 7 лет, по началу были одни проблемы, хотел сменить провайдера, но более менее наладилось. У меня тариф Евпатий Коловрат до 100 мБиит/с. На днях зашел в личный кабинет и увидел, что есть тариф ТТК 100 который при таких же условия стоит 550 рублей (мой сейчас 600 руб.), т.е. 50 рублей мелочь на за год - месяц обслуживания. Решил перейти на новый тариф, но не тут то было, перейти невозможно. На горячей линии мне сказали, что перейти с более дорогого тарифа на более дешевый в личном кабинете нельзя, а надо ехать в офис. Всё сделано специально, чтобы люди забивали и не ехали. Вот такое отношение к клиентам. На сл. неделе поеду и расторгну договор и перейду к другому оператору, где цена дешевле и пакет услуг больше.

Василий , 01.12.2017 в 22:16

Вы серьезно? Из заявленных 50 я получаю лишь 20. Что за бред QWERTY?







Александр , 01.12.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Мы не боимся признавать проблемы, и у нас размещена новость на сайте https://qwerty.ru/info/news/426402/ К сожалению, процесс модернизации от закупки необходимого оборудования до его внедрения не слишком быстрый, но мы постараемся его завершить в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.

Стал ужасным

М-н Жукова 27 , пользуюсь НетБайНет уже около 6 лет.

Только последние 3 месяца появились проблемы с интерентом в моем подъезде. Потеря пакетов. Теряется каждый 20(примерно)

Скорость в порядке , а вот качество стало ужасным. Вы лучше бы скорость мне дали в 2-3 раза меньше , но стабильный канал.

4 обращения в саппорт решали попытками перезагрузить свич(или обновить по на свиче) , хватало на 5-8 часов.

Очень рад был пользоваться все 6 лет , очень жаль что именно в моем подъезде он стал ужасным.

Ruslan , 01.12.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Трахтелеком ваще оборзел

Скорость никакая, редко доходит до 1 мб/сек на приём, пинг как кенгуру по просторам Австралии прыг скок. Ни кино не посмотреть даже в качестве 480, ни онлайн игры не поиграть. И эта радость за 5000 тенге, (всю жизнь мечтал о таком интернете).

Аноним , 01.12.2017 в 22:28

Невозможно смотреть кино-онлайн

Вот уже 3 недели невозможно пользоваться интернетом для просмотра онлайн кино. Терпение заканчивается. Причем с виду скорости должно хватать, но неведомая сила делает любой интернет сеанс пошаговой стратегией. Попытки свалить все на мою периферию просто выбешивают (у меня не те скорости, чтобы пороговые значения были впритык или превышены).

С нового года начну новую жизнь.

Есть резервный кверти на нем проблем не возникает с этой же периферией (Для понимания как далеко я зашел в своих ислледованиях).

Vlad , 01.12.2017 в 22:34

отличный 3g

город Киев - левый берег.

Киевстар 3g работает отлично, никогда проблем нет, всегда в онлайне, все стабильно.

Параллельно есть 3g от Интертелеком - но это изденвательство. В Киеве (!!!) работать невозможно - связь пропадает то через 10 минут, то через полчаса.

Тем более на фоне Интертелекома 3g от Киевстара выглядит еще более качественным.

Отличная работа

Владимир , 01.12.2017 в 22:52

Реальный отзыв

Те кто пишет мол евпанет - хороший провайдер? В серьёзно? Может мы говорим о разных вещах? Вечером скорость просто никакая , невозможно задрыпанный сериал даже онлайн посмотреть? Вы считаете это нормальным? Просто шлак , а не провайдер

Джагер , 01.12.2017 в 22:53

Подключил интернет месяц назад. Никаких проблем и быстро решают вопросы с настройкой моего оборудования. Обращался в поддержку два раза и оба раза приезжали в течении двух часов. Приятно удивлен. Сам пользуюсь и рекомендую всем друзьям.

Константин , 01.12.2017 в 22:54

Катастрофа

Скорость никогда не соответствует заявленной. Никогда. Всегда в два-полтора раза ниже. Непосредственно в текущий момент скорость исходящего трафика ниже заявленной в 10 раз.

Цены космические (за такое качество Интернета).

Зачем нужны оптоволоконные линии, если увеличение скорости только заявлено, но фактически отсутствует?

Batman , 01.12.2017 в 23:23

Вообще не надо его ставить

Реальная скорость меньше в 2 раза заявленной. Пинг в играх ужасный, 300-1800 в ВоВ. В овере тоже не побегать, все онлайн игры закрыты с этим провайдером. Зачем мне нужен такой провайдер, текстовые документы читать онлайн?

Аноним , 01.12.2017 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и результаты тестирования фактической скорости интернета. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!