Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Хороший интернет,но скорость маленькая. Долго мучалисля с роутерами. Иногда при сложных погодных условиях бывают перебои. Если смотреть с геймерской точки зрения, пинг на серверах дальневосточных, Китайских, Корейских приемлемый (10 - 60 - 100), дальше (США, Уральские, Московские) хуже, пинг от 100 - 200 - 300.

Нормальные мастера и тех. поддержка. Абонентская плата дорогая.

Александр , 29.11.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за такой полный и развернутый отзыв. Пинг на азиатских серверах у нас действительно самый низкий. Что касается западных — проверим.

Что значит «мучились с роутером»? Связь должна быть стабильной. Если сейчас есть проблемы, напишите нам, пожалуйста. IT-специалист компании проверит и исправит все, что в наших силах.

Почта, на которую вы можете написать weloveyou@podryad.tv. Спасибо!

не рекомендую

в роутере отвалилась антенна.фото отправили в конце июля.никакой реакции.22ноября отвезли роутер на диагностику.сроки вообще никто не называет.поставили временно проводной инет-отстой.,программа постоянно слетает.совершенно не удобно.в общем компания маленькая и толка мало.

Галина , 29.11.2017 в 15:31

Коротко о МТС провайдере

МТС - хороший провайдер,за 3 года пользование ни разу не отключали интернет, если звонить в службу поддержки МТС, то нужно подождать как минимум 15 минут, чтобы ответил оператор.В целом работа МТС провайдера хороша.

Денис , 29.11.2017 в 16:25

Ужасно

Тех поддержки никакой 2 й день не могу наладить интернет обещали перезвонить так и не перезвонили думаю уже менять на другого интернет провайдера

Владимир , 29.11.2017 в 16:31

отвратительная работа провайдера

Раз в месяц названиваю в службу поддержки, то скорости нет, то обрывы соединения. Уже устал ругаться. По договору должны предоставлять от 8 до 12 гб, по факту не всегда до 8 доходит, сначала объясняли тем, что нахожусь далеко от станции, потом, что надо оптоволокно для нормальной скорости тянуть (Живу в частном секторе), так бы давно уже свалил к другому провайдеру. Вчера, например были обрывы соединения, позвонил в службу поддержки, они мне говорят, сплитер отключите напрямую попробуйте к модему подключиться, (сплитеров уже штук 10 валяется), я естественно ничего не отключал, и о чудо проблема решилась сама собой.

Денис , 29.11.2017 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Мы стремимся к повышению качества наших услуг и сервиса. Если неполадки повторятся, пожалуйста, напишите нам на почту, указав ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

тариф до 2 мегабит, по факту: Пинг-150)))??? это УЖАС, скорость 100-200 Кбит/с, линия- провода полевка вся изорванная и в узлах, Ростелеком на дворе XXI век.))) Стоимость тарифа 1000 рублей. Вы просто обдираете клиентов и ничего не исправляете. Буду переходить на USB модем МТС, там скорость в 10 раз выше и стабильней и дешевле. Ростелеком МРФ "Сибирь" ВАМ огромный -.

Аноним , 29.11.2017 в 17:15

Все хорошо

Пользуюсь спринтом все устраивает.Играю в танки пинг 90-120 стабильно. Тоесть можно играть без проблем. Да и фильм можно посмотреть перед сном т.к трафик не ограничен, в отличии от сотовых операторов. В общем все устраивает.

Сергей , 29.11.2017 в 18:09

Ужасная техподдержка

Как то вечером часов в 19 пропал интернет.Звоню в техподдержку,как обычно человека три спросили меня номер договора,данные мои,в итоге сказали перезвонят в течении часа.Сижу-жду наивный,не дождался,перезванивать не стал,лег спать.На следующий день в 13 часов звонят спрашивают-это у вас интернета нет,а сейчас спрашивают есть?А я откуда знаю-я на работе,прошли почти сутки.Заявка в течении 24 часов рассматривается говорят.Я говорю вчера сказали в течении часа.Не знаю кто вам такое сказал-недовольным тоном отвечает и трубку кинули-вот такая техподдержка у ростелекома-обращайтесь!!!

Александр , 29.11.2017 в 18:13

Интернет и ТВ от РОстелеком

А я вполне доволен и качеством интернета и качеством цифрового ТВ.

Сначала с интернетом было всё плохо.Хотел расторгнуть договор.Оказалось,что дело в моей компьютерной безграмотности(не молод я уже).

Но нашлась "светлая голова" в техподдержке.Мне на почту выслали алгоритм сканирования WiFi и выбора наименее загруженного канала.И жизнь сразу же изменилась круто в лучшую сторону.

Владимир , 29.11.2017 в 19:20

Билайн

Почти шесть лет на Билайне. Скорость отличная, IP ТВ показывает свыше сотни каналов. Провайдером полностью доволен, менять не собираюсь.

Аноним , 29.11.2017 в 20:21