Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот так теряют своих надежных клиентов

Являюсь абонентом этой компании более 10 лет и за это время вспоминаю о компании раз в год или пол года ,когда оплачиваю интернет и это главный показатель работы ! Я забыл что такое обрывы ,разрывы и перерывы в несколько дней из-за который стоит моя работа .ни каких зависаний и урезок скорости .Тарифы на уровне ,а если использовать абонементы на 6 или 12 месяцев ,то вполне приемлемо +15% за выслугу лет , в общем был хорошим провайдер в СПБ !

Но после очередных поднятий тарифов даже среди абонементов и убирание % от выслуги лет я задумался о смене провайдера ,так как двойную цену я платить не намерен !

Виктор , 04.12.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за положительный отзыв.
Изменения коснулись только архивных (старых) тарифных планов, мы длительное время шли навстречу и сохраняли их для наших абонентов. У нас по прежнему предоставляется персональная скидка за стаж на абонементы, при условии использования нашего интернета более двух лет, на абонементы тарифных планов «Морс» и «Сок» скидка максимальная -15%, на «Лимонад» предоставляем скидку 5%. Заказать абонемент с учетом персональной скидки просто, достаточно внести на счет сумму по выбранному абонементу с учетом персональной скидки, после чего позвонить в абонентский отдел для его заказа.

Скорость интернета

Теле2 уверяют ,что скоро(?) скорость интернета не будет зависеть от нагрузки подключений,и ОБЪЯСНИЛИ мне ,что скорость 1мбит/сек -это норма для 4g!!!!

Татьяна , 04.12.2017 в 16:18

Нельзя в личном кабинете оплатить с помощью скретч карточки отдельно за кабельное тв ,только через техподдержку называя номер карточки оператору и код либо объединенные пакеты предлагают

Аноним , 04.12.2017 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, такая возможность в личном кабинете есть. Обратитесь в отдел поддержки и вас проинструктируют. т.797 20 20, SUPPORT@BRIZ.UA

Пока довольны,все отлично

Всё нравится..В сравнение с Дом.ру просто небо и земля по скорости. Хорошее соотношение-цена-скорость.

Аноним , 04.12.2017 в 16:52

Ужасный интернет.

Месяц назал интернет приказал долго жить, скорость упала до 2-5 мбит и выше не поднимается.

Вызывал «мастеров», руками разводят — с нашей стороны оборудование в норме, у вас не знаем что.

Плачу за воздух.

Уже подыскиваю другого оператора.

Алексей , 04.12.2017 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если удаленно сотрудники на линии не выявляют проблем со скоростью, то мастер с тестовым ноутбуком производится тестирование скорости со своего оборудования, и в случае фиксации падения скорости собирает необходимую информацию, которая затем дальше передает профильным инженерам. Если в Вашем случае сотрудники на месте ничем не смогли помочь, то это говорит только о том, что они были не компетентны в своей работ е. Мы сожалеем о подобной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием проблемы и данным по договору, чтобы мы могли проверить удаленно линию и и при необходимости отправить сотрудника, который сможет собрать всю необходимую информацию для выявления падения скорости.

печалька

Являюсь абонентом этой компании более 10 лет и за это время вспоминаю о компании раз в год или пол года, когда оплачиваю интернет и это главный показатель работы! Я забыл что такое обрывы, разрывы и перерывы в несколько дней из-за который стоит моя работа. ни каких зависаний и урезок скорости. Тарифы на уровне, а если использовать абонементы на 6 или 12 месяцев, то вполне приемлемо +15% за выслугу лет, в общем был хорошим провайдер в СПБ!



Но после очередных поднятий тарифов даже среди абонементов и убирание % от выслуги лет я задумался о смене провайдера, так как двойную цену я платить не намерен!

Артём , 04.12.2017 в 19:21

где мои 100 МБит За что вам плачу 650 р

Вместо обещанных 100 МБит Получаю в лучшем случае 2,5 МБит Это же надо столько своровать Посмотреть фильм невозможно в среднем фильм смотрю 3 часа вместо 1,2 часа Хотите антирекламу Да нет вопросов

юрий , 04.12.2017 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуг, все исправим.

Это просто невероятно!

Пользуюсь уже лет пять или даже больше, по новому адресу после переезда подключил его же. Честные 40 мбит, без аварий и сбоев, до этого был Билайн (по шнурку) и то случались аварии время от времени, а тут все шикарно. И самое главное, в отличии от всех других провайдеров — DHCP по умолчанию, то есть не нужно подключение и настройки, достаточно просто сунуть кабель в комп. Если через роутер — то тоже просто сунуть кабель в роутер, а роутер подключить к компу, настройки не нужны. Билайн и Корбина пользуют L2TP, поэтому приходилось создавать подключение и подключаться как на старом Dial-Up модеме. На новых компах та еще передряга, если учетка не локальная, то без роутера будет вообще в систему не войти (это при L2TP). D общем, спасибо вам что вы есть!

Антон , 04.12.2017 в 20:57

Провайдер хороший но есть проблемы

Уже много лет пользуюсь этим провайдером. Интернет был всегда стабильный, быстрый, пинг нормальный. Но в последние пару месяцев пинг начал медленно расти, а скорость снижаться сейчас у меня 200 кб/с и 100 пинга это никуда не годится. В тех поддержку еще не звонил. Но отзыв оставлю с пониженной оценкой.

Вотинцев Владислав , 04.12.2017 в 21:04

Абрикос - это УЖАС !!!

Интернет ужаснейший, ни с чем подобным раньше не сталкивался. Скорость из заявленной 30МБит — 2МБит. На что тех поддержка отвечает, «Это нормально!». Буду обращаться в суд.

Ольга , 04.12.2017 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Вы делали заявку на проверку, однако сами от нее отказались. Надумаете сделать заявку, звоните.