Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почти за пол год пользования ТТК нет никаких нареканий, скорость всегда стабильная. Посмотреть фильмец в FullHD онлайн, всегда пожалуйста. Пинг в играх маленький. Один раз за все время были проблемы с интернетом, проблему решили достаточно быстро. А главный плюс это цена за интернет, наверное одна из самых лучших в городое. В общем советую, подключайтесь.

Валерий , 01.12.2017 в 01:59

Жалоба на Генерального Директора казахтелеком Карагандинской области

Жалоба на Генерального Директора Карагандинской области Казахтелеком так как не один раз были жалобы на него, он так и не чего не делает для того чтобы исправить без предел в области и в конторе. Жалоба заключается в том что ни ОДНА служба поддержки абонентов не работает в его Главном офисе. После смены тарифного плана через личный кабинет с 1.11.2017 г. на турбо, мне заблокировали в личном кабинете смена тарифных планов сделали совсем не активна эта услуга, но до этого я много лет пользовался ей по обстоятельствам когда мне это надо на повышение и понижение теперь они решили что это им не надо сильно напрягаться так как интернет оставляет желать лучшего и после смены тарифа нужно настраивать скорость и пинг. Я обратился в службу 160 с жалобой., но мне сказали что на понижение тарифа мне нужно ехать в офис тратить деньги и писать заявление. На вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту и почему я пользовался этой услугой несколько лет, почему переключают на повышение по телефону 160 без заявления, а обратно нет ответить не смогли, всё на этом не решения не ответа от этой службы 0. Начал звонить в следующую службу ПО ПРИЁМУ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ т. 41-91-19, но туда дозвониться не возможно всегда занято, а если свободно, то не берут трубку так как нет сотрудника который принимает претензии, начальнику не раз говорили об этом, но ей наплевать, раз начальник не может управлять этой службой и решать проблемы просим снять её с этой должности и поставить достойного начальника чтобы не было таких проблем у абонентов, так же меняют не однократно тарифный план без моего ведома и согласия, а так же удаляют регистрацию мегалайн которая была с 2011 г. Связаться с этой службой можно только через ПРИЁМНУЮ ГЕН.ДИРЕКТОРА., но и там тоже не лучше, не однократно звонил и говорил СЕКРЕТАРЮ чтобы поставила в известность Директора о проблемах и службах, но она безалаберно так же относится к своим обязанностям и не сделала этого. Далее обратился в следующую службу telecom.kz обратная связь перезвонили и сказали тоже самое обратно нет только через офис с заявлением, на вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту она ответила для просмотра информации об уплате. кошмар сотрудники. Далее обратился второй раз с вопросами чтобы дали письменный ответ. 1) на каком основании заблокировали. 2) Для чего нужен личный кабинет абоненту. 3)На каком основании переключают тариф через 160 без заявления. ОТВЕТА НЕТ. Все службы молчат и не принимают действий обратился через СЕРВИСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в личном кабинете с ЖАЛОБОЙ на службы. и они сразу мне заблокировали эту услугу так как им не нравится такое. Тоже самое было год назад когда обращался по поводу отвратительного интернета, после серьёзных обращений разблокировали без предел со стороны тех. служб Главного офиса, а особенно их начальства. Раз сотрудники не знают для чего нужен личный кабинет абоненту прошу принять за такие выходки к начальству всех служб увольнением так как КАЗАХСТАН РАЗВИВАЕТСЯ, а казахтелеком на оборот в каменный век тянет всё с таким Директором у которого нет даже сайта для прямого обращения, раз не работает не одна служба. Прошу сотрудников казахтелеком отвечающих за эти жалобы на этом сайте поставить Генерального Директора в известность. так как это пойдёт по цепочки в плоть до Президента. Также интернет больше месяца вечером отвратительный он и так с каменного века который не развивается в Карагандинской области подтверждают все абоненты казахтелекома пинг стабильно до 200 мс по Казахстану и временами скорость когда это прекратится.

Абонент , 01.12.2017 в 08:56

!!!!!

Писала ранее негативный отзыв на работу компании спринт, теперь хочу написать обратное! Спасибо техникам, особенное спасибо Сереже, за исправление работы моего подключения! Скорость шикарная, работает все стабильно. Мы очень довольны.

Анлександра , 01.12.2017 в 10:03

вместо 2017 года девяностые

Первый месяц использования — не припомню неполадок.

Второй месяц — начались просадки скорости, интернет не вылетал, под конец исправили, но появилась другая проблема, непредсказуемо интернет стал ВЫЛЕТАТЬ на 5-10 секунд. Бывало и по 5 раз за час.

Третий месяц — приехал инженер, абсолютно НИЧЕГО не понимает, по виду алкаш в 10 поколении, НИЧЕГО дельного не сделал (пропинговал ya.ru и сделал speedtest, спасибо, без него я бы НЕ СПРАВИЛСЯ, оценил выезд инженера). И так по сей день болт они кладут на эти вылеты, 1 декабря меняю провайдера, до свидания спидтест, к вам больше НИКОГДА в жизни не вернусь.

P. S. спрашивал их как переводится он:

«Быстрая линия» или «скоростная», так и не ответили:)

Александр , 01.12.2017 в 10:13

ужас и нервотреп этот провайдер

утром и вечером ютуб невозможно посмотреть постоянно грузится при этом скорость на тесте показывает 15мб в сек каждый месяц оплата 722руб за этот псевдоинтернет когда же к нам прийдет другой провайдер

and , 01.12.2017 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы с качеством услуг нашей компании, есть замечания, то для проверки информации, просим указать номер лицевого счета и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим!

supersky

Подключался в первой сотне, тогда это был pilot. И пока был он, все было нормально, теперь ужасно! Связь прерывается 2-3 раза

в день, еще и сайты блокируют! Буду отключаться.

Руслан , 01.12.2017 в 11:50

Неадекватный сервис, мало того что нет заявленной ширины канала, так еще и пинг отвратительный! Служба поддержки реагирует только на мат, доступ в личный кабинет при отсутствии внутреннего доступа через других провйдеров закрыта! Следует быть мозахистом чтобы оставаться в абонентах этой компании «рога и копыта»

Эдуард , 01.12.2017 в 11:53

Большие молодцы!!!

Подключился к ним недавно, все сделали быстро и хорошо. Пользовался и забыл что нужно оплачивать:) Позвонил и мне все подробненько рассказали где и как можно оплатить. Кинул деньги через их сайт и все стало ок.Мало того еще и часть денег вернется по какой-то акции. Красота даже зад поднимать не надо)

Илья , 01.12.2017 в 11:57

Просто идиотизм. Приехал с Севастополя в Керчь, в свой родной город, а Керчьнет как был помойкой в 2015, такой и остался в 2017. По вечерам ни фильм не посмотреть, ни поиграть, а я самый дорого тариф оплачиваю!



А в добавок к VPN не подключиться нельзя адекватным методом!

Аноним , 01.12.2017 в 12:28

Пользуюсь как ЮЛ

Отличный интернет для моего офиса и магазина уже 4 года! Скорость даже выше заявленной в тарифе. Техподдержка адекватная. Вопрос: когда будете подключать в г. Горно-Алтайске? Очень надо!

Lena , 01.12.2017 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Lena! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, точной информации о подключении в г. Горно-Алтайск пока нет. Но мы очень ценим Ваш интерес к нашим услугам. Надеемся, что и дальше будем Вас радовать качеством наших услуг и нашего сервиса.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!