Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О клиентах они не думают

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда услуга (интернет) оплачен, а доступа нет. Оказывается цена увеличилась и узнаешь об этом уже в службе поддержки, приходится бежать и платить (интернета же нет). Сообщить заранее конечно нельзя, хотя СМС с напоминанием о списании абонентской платы приходит регулярно, каждый месяц. Отсюда вывод — о клиентах НЕ ДУМАЮТ, только о деньгах. Вот так клиентов и теряют, а с ними и деньги

Владимир , 01.12.2017 в 13:33

Не дешево, но качественно

Связь стабильная, тарифы многообразные, есть что выбрать, если выбирать чисто интернет, Дом ру самый стабильный и качественный провайдер.

Аноним , 01.12.2017 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно видеть обратную связь. Приятного пользования и хорошего настроения!

плохо

скорость не соответствует заявленной, постоянно обрывы особенно вечером! роутер уже второй за две недели за третим не поеду, надоело кланяться. 4 года был с ними вот пришла пора расстаться, сегодня поехал в мтс!

Александр , 01.12.2017 в 14:05

Ужас

Что-то с интернетом происходит! С неделю где-то ужас один. Ничего не грузит, не показывает, через меседжеры невозможно общаться! Скатился провайдер

Валентина , 01.12.2017 в 14:15

Мда...

Был хоть какой-то интернет на вахте. Теперь скорость от 0.1 кбит до 30 кбит максимум. И это один из большой 4ки. Обидно что такая компания с таким предоставление и качеством услуг. Нет возможности дать то что обещаете… Может уйти вообще и прекратить вещать лапшу на уши ведрами (

Аноним , 01.12.2017 в 14:20

Отличный провайдер

Пользуюсь YOTA в течение трёх лет. За это время не произошло ничего серьезного, из-за чего бы я хотел перейти на другого провайдера. Сеть ловит хорошо, даже в метро

Олег , 01.12.2017 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег =)

Спасибо за позитивный отзыв ;) Рады, что Вам все нравится =)

Большая благодарность.

Выражаю благодарность техническому специалисту Дмитрию Куцыну ,за добросовестное выполнение должностных обязанностей.А именно, в оперативном восстановлении системных данных,а так же важной информации по обращениям граждан,касающихся всех административных вопросов жителей г. Кубинка. Зам председателя территориальной администрации Шавликов Шамир Тагирович.

Шавликов Шамир Тагирович. , 01.12.2017 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам Шамир Тагирович за развернутый отзыв о работе нашего сотрудника технической поддержки, обязательно поощрим Дмитрия.

Всё ка было так и осталось.

Прочитав комментарии понимаю, что как было лет 5 назад так осталось. Чють было не перешёл со своего любимого билайна. Тут же акция за 305 рублей… Торренты режут, видео не грузится, ценники… Кстати, кто надумает подключиться по последней акции за 305 рублей, узнайте подробности, там не всё тк гладко. Хотя на сайте своём, даже мелким текстом не написали. Маркетологи.

Аноним , 01.12.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся к предоставлению исключительно высокого уровня сервиса, и качественного продукта. К сожалению, не совсем понятно о какой конкретно акции идет речь. Возможно, что Вы имеете в виду подключение моно услуги Интернет совместно с Мегафон. Да, у акции есть свои правила и условия, которые заключаются исключительно в соответствии тарифов для возможности ее подключения. Вступать в спор не смеем, очень жаль, что у Вас возникали какие-либо сложности с услугами, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Если потребуется помощь в решении вопросов, будем благодарны обратной связи по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего настроения!

я за рамнет

наигрался и с ростелекомом и с мгтсом, и все равно вернулся к рамнету. Пользуюсь ньюлайфом, доволен. не обманывают ни по ценам, как грешат некоторые крупные компании, ни по скоростям. Только хотелось бы обещанный платеж, а его нет.

Сергей , 01.12.2017 в 15:09

Не выполнение договорных обязательств

В договоре скорость 100 Мб/с, а в реальности предоставляется 53 Мб/с и значит половина денег за предоставляемые услуги долны вернуть потребителю — клиенту.

Аноним , 01.12.2017 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует тарифному плану, пожалуйста, пришлите на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета, модель роутера, к\телефон для связи и приложите скриншот теста соединения, выполненного по кабелю (не по wi-fi) на сайте www.speedtest.rt.ru . Примем необходимые меры для устранения неполадок.