Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Был бы выбор..

В моем подъезде, да и почти во всем доме, живут одни старики или люди далекие от интернета, потому кроме летай интернета другого ничего нету, ибо кабель и "шкаф" ради меня одного никто тянуть не будет.

Так вот.

Провайдеру просто все равно на своих клиентов. Я оплачиваю 818 рублей за интернет который.. как бы это сказать.. скажу в цифрах: входящая скорость - 3,56 Мб\с вау, круто! подумаете вы, а черт там плавал, потому как исходящая скорость - 178 Кб\с. хотя по идее должна быть около 700-800.

Бог с ним, думаю, играю не так часто, можно перетерпеть. А нет, терпишь лаги, терпи и то, что интернет отрубается сам по себе. Было дело ночью, пропал интернет (неоднократно такое у них), но в один из разов нервы сдали - пишу через виджет на сайте мол так и так интернет пропадает минут на 5-10, появляется потом на ОТ 10 ДО 30 секунд и опять пропадает. Ответ приходит от робота, что я должен какую то цифру отправить, выбрав из списка нужный мне раздел. Отправляю. Пропадает интернет. Появляется, и пишу по новой, мне опять предлагают выбрать категорию моего запроса. На третий раз то же самое, и все потому, что робот не получив ответа за 15 или сколько то там секунд завершает диалог автоматический (и каждое новое обращение - это "новый клиент"), а то, что я не могу успеть ответить именно по той причине, по которой я пытаюсь достучаться до саппорта - пофиг. У меня подруга спит от меня в двух метрах, я не могу по телефону говорить, потому пытаюсь через сайт, а через сайт не получается, потому что провайдер постарался чтобы как можно меньше было обращений к ним от клиентов.

Аноним , 27 ноября в 02:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дорогая у Вас оплата,есть другие провайдеры и намного дешевле,снижайте цену по оплате или конкуренты ваши нас заберут к себе,тем более наш город не настолько богат что бы платить Вам такие деньги,качество интернете тоже желаем лучше,в игре Warface пинг 4 палки многие говорят есть провайдер где пинг московский 5 палок и урон проходит лучше,меняйте что нибудь уже,новый год на носу.

Сергей , 27 ноября в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. В компании регулярно проходят выгодные акции, а также спецпредложения, благодаря которым можно снизить абонентскую плату. Мы с радостью расскажем о всех возможностях Вашего договора, для этого пришлите его пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также разберемся с передачей пакетов до сервера игры. По возможности, просьба прислать трассировку до серверов.

Дзен !

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как подскакивает пинг у СвязьСтрой...

Без шуток!

Огромный пинг, систематически пропадает интернет, минимальная скорость интернета при топовых тарифах !

СвязьСтрой как сделка с дьяволом: ты получишь свое, но очень дорого заплатишь в убыток себе.

Если в голове есть желание сменить оператора, лучше сделать это чем терпеть "ЭТО" !!!

Алексей , 27 ноября в 08:44

Кусок непонятной субстанции

Услуги предоставляемые компанией превратились в чёрте что. Года 3-4 назад советовал всем знакомым. Скорость была стабильной, высокой, а главное что отлично работал в МО. В июле 2017-ого решил приобрести на работу, так как рабочий интернет сильно зарезан. Посмотрел зону покрытия. Должно быть уверенное 4G(центр Москвы). Заказал, привезли, дали тест на 2 дня на максимальной скорости. Все протестировал. Было все мего шикарно, в течении дня просадок и небыло вовсе. 10Мб/с стабильно, а то и больше. Ну думаю, нужно брать. Зашел на сайт, оплатил сразу пол года, чего терять то. Прошла неделя, впечатления были только положительные, никакого нигатива, но потом началось... Скорость после 9 утра 0,5 Мб/с а то и меньше и так каждый день. Тех поддержка говорит что у меня проблемы с приемом сигнала, с роутером, либо еще с чем-то но только не у них. После 2-х часового общения, танцев с бубнами и перемещения долбаного модема по всему офису в попытках "поймать нормальный сигнал интернета", они сделали одолжение и составили заявку на проверку оборудования. Причем сам "специалист" говорит что уровень сигнала у меня отличный и должно быть все ОК, но какого-то нифига не ОК. После пары дней отписали SMS, что у них якобы проблем не выявлено. Я снова начал звонить. В первый раз мне специалист затирал что в 9 часов весь народ приезжает на работу и в срочном порядке начинает пользоваться интернетом от yota. Большие просадки по сети, и именно поэтому у меня даже speedtest не может закончить тестирование. Ping 600+ download 0,43 а upload вообще не проходит. Второй оговорился, что сам оператор имеет право занижать скорость, если нужно. Оговорочка шикарная. Жалко проги небыло которая голос пишет. Третий специалист(девушка) сказала что нужно было мне 2 Мб/с проплатить и не париться, потому что у них такая ситуация это нормально, а тут вроде скорость 2Мб/с и особо претензий бы небыло. Просто шикарно делают. Так что даже не вздумайте. Не в коем случае, лучше платите за трафик. Этот провайдер не достоин Вашего внимания. Подписав договор, не рассчитывайте на нормальную тех. поддержку и какую-либо помощь. После подписания Вы сами варитесь в своем же котле. Поберегите нервы и время. Не задерживайтесь, идите дальше.

Kurwa2k18 , 27 ноября в 14:25

Скорость в Москве нулевая!

Не так давно стал счастливым обладателем сим-карты теле2. но каково же было мое разочарование когда в процессе работы обнаружил что в зоне уверенного покрытия скорость еле-еле дотягивает до 2мбит/сек. Как будто попал в прошлый век на телефонный модем. Ответ оператора конечно шедевральный, что все в пределах нормы до 10 мбит/сек. И это так работае 4G. Типа рельеф местности может влиять. Какой рельеф? Яж не в горах сижу. Вообщем думал что посерьезней у них дела обстоят с интернетом. Ан нет.

Счастливый абонент Теле2 , 27 ноября в 16:26

Качественный интернет

"Замечательный интернет", платишь 600 рублей за то, что у тебя 100мбит в секунду исходящая в входящая скорость. В реале это оказывается полнейший обман, интернет максимум 1мбит, постоянные загрузки сайтов по 30-60 сек.

Если вам предложат вилкой в глаз или ДОМАШНИЙ интернет мтс, выбирайте вилку, не пожалеете.

Maxim , 27 ноября в 16:46

Самый лучший провайдер

Очень доступная цена, скорость на высоте, исправляют неполадки очень быстро, ради меня одного подключили целый дом=) в общем я очень доволен!!!

Александр , 27 ноября в 17:23

низкая скорость

после 7-8 часов вечера скорость по тарифу 300мб, не превышает и 50мб до уфимских серверов, а до москвы 5-10

Аноним , 27 ноября в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Обратитесь к нам в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн, для решения данного вопроса.

Последние 10 дней вечерами стало совсем не возможно смотреть ТВ и интернет, все время зависает. На вопрос у техподержки из-за чего и сколько долго это будет продолжаться, получил ответ "у нас расширение, извините за неудобства, как долго будет не известно" и все. Это что за ответ вообще, за что я плачу деньги? Буду менять провайдера.

Аноним , 27 ноября в 18:17

Не бирите

Никогда не подключайте OskolNet. Скорость маленькая и отключение интернета каждые 2-3 часа (выходные 1-2 часа). Этот интернет можно использовать только для работы дома и только. В играх большой пинг. В офисах никто не выйдет в интернет.

Аноним , 27 ноября в 18:17