Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет никакой техпомощи

очень недовольна этой компанией, никакой техподдержки — там сидят «стрелочники», которые говорят — занимайтесь своими проблемами сами. никакой помощи я не получила по их единому номеру 2000000.

елена , 05.12.2017 в 05:17

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и решить проблему уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, в теме письма укажите: "2ip.ru" наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

Разочарование

Хотел перейти на йоту со своим номером… Но отзывы об этом операторе оставляют желать лучшего. Да и ответы специалистов компании — детские сопли «очень жаль»… Столько жалоб и низких оценок, а результат — НОЛЬ!!! Да и цены… За такое «качество» и такие суммы. Уж лучше тогда «сесть» на Tele 2.

Андрей , 05.12.2017 в 06:24

артем

Обещали качественный интернет без просадок скорости. А в итоге по вечерам просто не возможно посмотреть фильм.И это при тарифе 40мб/с.

Артем , 05.12.2017 в 07:02

Интернет

Первый год интернет 4G работал отлично, теперь скорость невыносимая даже при полной сети.видимо скорость намеренно занимают чтобы вынудить переход на другой тариф.

Иван , 05.12.2017 в 07:25

Скорее рекомендую чем нет

Пользуюсь несколько лет… ИТОГО положительного:

Поддержка на хорошем уровне отвечают быстро, вежливо и качественно, техподдержки респект (помучил сильно, регулярно экспериментирую с коммуникационным оборудованием).

В офисе есть хороший ассортимент на оборудование, имеется рассрочка по платежам.

Из отрицательного:

Поменял паспорт, приехал в офис поменял персональные данные… в системе отразили только после ОЧЕНЬ настойчивой просьбы и заявления что третий раз я не поеду в офис менять данные.

Снизили порог отключения с 500 руб до 200 руб.

Высокая стоимость переключения со 100 мб/с на 300 мб/с, мотивация что нет оборудования и приходиться специально устанавливать-просто вымораживает…

Анатолий , 05.12.2017 в 07:50

падает когда хочет

Никогда не используете данный провайдер, если ведете онлайн бизнес. Никакой надежности, то вырубается, то ремонтные работы

Аноним , 05.12.2017 в 12:49

Я корпоративный клиент. Добиться документов на оплату (акты выполненных работ, счетов) не представляется возможным. По телефону ответа ждёшь по 30 минут. Переключают на специалиста- отбой. На электронный адрес высылают ссылки, для того чтобы можно в личном кабинете распечатать самим, но документы там отсутствуют. Я сегодня три часа добивалась от них документов на оплату. Может для физлиц они и хороши, но для организаций возникнут сложности в общении. Не рекомендую данного провайдера.

Любовь , 05.12.2017 в 13:38

Непорядочный провайдер

Пользуюсь услугами с 2010 г. ТВ и интернет. Как обычно, первое время — по акции, потом влупили по полной программе. Причем влупили так, что пока не снялся со старой квартиры и не оформился по новой на другой квартире, так и не узнал бы, что меня обдирают. Причем об этом мне сообщил сам же работник этой конторы. И это на протяжении 7-ми лет! Да, сообщила она мне, когда я отключал услуги, Вы переплачивали. Ну, естественно, они мне все мои переплаты простили. Не буду писать, в каком офисе это происходило, чтобы не подставлять порядочного работника компании. Так же можно было просто переоформить с одной квартиры на другую и при этом воспользоваться всеми акциями как нового подключения. Это мне сообщил опять же тот самый работник. Но агент, через которого я подключал на новой квартире сказал мне, что при переоформлении акции не действуют. Выяснилось, почему агент так сказал — он получает свои комиссионные выплаты ТОЛЬКО при НОВОМ подключении. А вот контакты непорядочного агента указываю — 2909844 Альберт. По предоставляемым услугам провайдера особых нареканий нет. Техподдержка тоже при обращении выручает. Иногда ТВ, некоторые каналы показывают квадратиками. При чем на это жалуются все пользователи Таттелекома в доме. Так что, провайдеру надо поработать над качеством ТВ в доме по ул. Юго-Западная 2-я дом 39. Оценку за цена/качество — читай выше. Если провайдер готов решить «недоразумения» по моим переплатам по старому договору — исправлю свои оценки. Здесь указываю номер нового договора.

Марат , 05.12.2017 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса, связанного с начислениями, рекомендуем направить обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, с указанием адреса точки подключения услуг и/или лицевого счета. Кроме того, Вы можете оставить обращение на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе "обратная связь".

Это ужас

Разыскивается нормальная скорость! Сил нет, с Йота! ПОЧТА грузится 1,5 минуту!!!!

Мультики ребенку поставить - совсем не вариант! ВИСИТ и бесит!

Александр , 05.12.2017 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями при использовании нашего интернета. Проверили Ваш лицевой счет, увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Выгоднее предложения по ТВ не было

Каждый прежний провайдер заставлял платить за второй телевизор в доме, что сильно взвинчивало абонплату. ну, а с одним телеком как?! И только в Телемире сделали развилку в кухню и зал, каждый смотрит, что хочет, а плата одна. Да и само число каналов в хорошем качестве тоже радует

Денис , 05.12.2017 в 16:21