Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

шиикккааарноооо

не понимаю почему гнобят ТТК , скорость лучше чем у уфанета и стоимость дешевле, в ТТК мы платим 380 , а в уфанете платили 510 , Скорость качество интернета лучше + интерактивка

Айгиз , 27 ноября в 19:41

Нормально мало

Мобильный МТС модем летает на 3G. Скорость максимальная 20 Мбит. Текущая от 5 до 10 Мбит. Через 400 метров от дома 4G, но толку от него, если безлимита для частного сектора нет. А так- принял бы и раздал своей семье по Ви-ФИ)) Хорошо, что так.

Спасибо МТС!!!

Может доживем до 4G)))

Горбач , 27 ноября в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно работаем над развитием сети и улучшением качества связи. Обязательно учтем все ваши пожелания в дальнейшей работе.

Не обеспечивается заявленная скорость

Входящая и исходящая скорость составляет около 35 Мбит/с, почти в 3 раза ниже заявленной. Плюс, выясняется, что сейчас есть предложение по тому же GPON 200 Мбит/с вместо 100 Мбит/с, за те же 490 руб/мес. ? Со 100 едва выходит...

Диана , 27 ноября в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

ByFly

В целом все устраивает, скорость хорошая. Но очень большая просадка скорости в вечернее время, иногда даже не подключиться

Павел , 27 ноября в 20:47

Кантора решила наварится.

раньше Атлант Телеком, не смотря на некоторые огрехи, по сравнению с остальными, был весьма сносный провайдер, предоставлял хороший пакет услуг и старался выполнять свои обязательства. Но все в корне изменилось два месяца назад, когда сюда влезли хапуги из велкома. Тут же по отключали все услуги, мне лично нравились ТВ каналы на скорости 100 мигабит в сек., оставив один голый интернет и, довольно круто, взялись за цены, причем не спрашивая меня хочу я этого или нет. Я когда то был на велике, телефон, и точно знаю, пока народ не начнет разбегаться, они не успокоются, будут ни за что поднимать цены, пока не останутся те, кто деньги не считает.

Аноним , 27 ноября в 21:00

Выражаю Свое восхищение высокой профессиональной грамотностью специалиста технической поддержки Натальи!Был решен сложный вопрос.Спасибо большое.

Геннадий , 27 ноября в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам большое за высокую оценку работы нашего специалиста технической поддержки.

Аист разочаровал!!!

Обслуживаясь в данной компании не первый год, где меня всё устраивало и радовало в настоящее время, одно сплошное разочарование. Просто не возможно пользоваться услугой которую я ежемесячно оплачиваю в размере 600 руб. Мой ТП "Умное ТВ",с приставкой и роутером, по условию этого тарифа я должна 24 месяца обслуживаться именно на нём, нельзя менять тариф и другие действия, повлекут за собой денежную компенсацию за приставку в пользу Аист. Всё бы ничего да только телевизор не возможно смотреть если кто то из домашних находится на просторах интернета используя компьютер и наоборот если хочешь смотреть телевизор то забудь про Ютуб. Скорость низкая не позволяет использовать несколько устройств одновременно. Сотрудники тех поддержки уверяют, что всё у меня замечательно и могут предложить мастера, который придёт проверит скорость и проверит роутер исправен он или нет. Только никаких результатов это не принесёт. Скорость я и сама вижу а самое главное чувствую, что она никакая а роутер исправен. Итог: Пользоваться услугами аист, жутко не удобно при этом я обязана им платить 600 руб каждый месяц пока не закончатся 24 месяца. Осталось 3 месяца сейчас думаю как решить эту задачу и уйти к другому провайдеру. Очень жаль но выхода другого нет, платить за некорректно оказанные услуги у меня нет желания. Хочу стабильного и высокого интернета, которым раньше мог похвастаться Аист а сейчас, увы и ах(((

Неля , 27 ноября в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, если у вас неполадка, связанная с низкой скоростью, то замеры нужны и от роутера, и без роутера, что бы выяснить где заключается неполадка. Для устранения данной неполадки, вы можете обратиться по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 (работают круглосуточно) либо через мессенджер в личном кабинете.

Это было мучением

Перепишу пожалуй я отзыв. Прошу прощения за мой предыдущий "выброс", эмоции знаете-ли... Изначально мой отзыв был о очень низкой скорости закачки торрентов, при всем я не обращался в техподдержку, я ж и сам не дурак, все сам могу настроить, проверить, а тут они (техподдержка) сами позвонили, так сказать разобраться чего с меня плещет как говорится всяким... (это конечно же я так сказал), поинтересовались способом подключения моего компьютера и т.д. про проверку с помощью кабеля напрямую естественно не забыли спросить, но я то проверял, и так и эдак и не так давно. А тут и кабеля под рукой не оказалось, ну и как назло... заскреблись кошки внутри, а дай-ка я проверю чего я в роутере настраивал, хм... А так как сам имею за плечами опыт работы сисадмином в компании провайдере, мои первоначальный вывод был однозначен (опять же, приношу искренние извинения провайдеру) режут торренты! О-о-т недруги благородного пиратства. Ну и как водится свой же роутер, я и перемудрил, а до кучи и себя. Шейпер будь он не ладен, а то качает сын чего-нибудь, так остальным не остается ничего. Ну в общем спасибо за терпение и так сказать пендиль чтоли.

Владимир , 27 ноября в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за ваш отзыв и мы очень признательны за понимание.

списание трафика

когда я только приобрела модем - качество обслуживания, скорость и списание трафика были вполне адекватными. Через некоторое время я стала замечать, что, при тех же условиях использования: посещение сайтов, количество просмотров каких-либо роликов и т. п., а также списание трафика при самом факте включения модема резко изменилось - скорость списания трафика увеличилась весьма существенно. Я обратилась в службу поддержки: меня переадресовали к техникам. После описания проблемы, в технической службе мне ответили, что причина в обновлении программ. Однако никаких новых обновлений за время пользования модемом не подключалось. Следует отметить, что мне знакома данная проблема по опыту пользования услугами МТС, где сразу после покупки модема трафика хватает на довольно продолжительный срок, но после 2-й и последующих оплат услуг интернета скорость списания трафика существенно возрастает: он заканчивается буквально через несколько дней после очередной оплаты. Эту особенность работы МТС заметили многие пользователи, что и было причиной покупки модема Мегафон. Но, похоже, что произошло "опыление" Мегафона МТС-ом - с чем и поздравляю компанию Мегафон. С сожалением констатирую тот факт, что пользователям Мегафона поздравить себя особо не с чем. В последнее время, кстати, Мегафон существенно понизил качество предоставления и самих услуг, что и пытается, видимо, компенсировать скоростью "выдаивания" из клиентов денег за свои услуги. Похоже, беспроводной интернет себя потихоньку изживает. Придется переходить-таки на проводной...

Ирина , 27 ноября в 22:47

Плачу за 100м\с, получаю 30

Пакет у меня 100м/с, протестировала на 3 сайтах скорость - от 23 - до 33. Печально. Будем менять провайдера.

Инна , 28 ноября в 00:04