Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество связи = 0

Качество связи = 0 . Трассировка ужасная. Скорость режут на половину, а оплата в месяц = 4500.

Обещанные 8 мб/с = 2 мб/с в лучшем случае

Аноним , 01.12.2017 в 19:14

Просто ужас

Первый год все было прекрасно.А потом понеслась...Сигнал безобразный.Много раз жаловался,каждый раз обещают исправить,объясняя,что процесс не быстрый.А деньги берут исправно.После жалобы на пару месяцев становится получше,а потом все как прежде.И так уже года 4.И альтернативы нет.

Алексей , 01.12.2017 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Хуже интернета чем Ялта Телеком на планете Земля нет!

Такой кошмар, каждый вечер постоянные проседания скорости выше 54 Мбит/с не бывает вообще!

Постоянные пропадания интернета, провайдер трубку не берёт, а если берёт то ответ всегда один "Это у вас проблемы с роутером или кабелем"

По 10-бальной шкале и 1 бы не дал!

Пётр , 01.12.2017 в 19:51

Сменил провайдера и стали воровать деньги.

28 ноября сменил тарифный план на Безлимитище 15 Гб в месяц, а до этого был просто Безлимитище но там было 10Гб.

За перевод на другой такой же тариф с меня вперед сняли месячную плату 350р. и сказали что больше снимать не будут до следующего 28 декабря.

Но не тут то было, с меня за прошлый тариф посуточно снимаются деньги в размере 11р.50к.

Звонил операторам и писал в службу поддержки на сайте Мтс - и все бесполезно, идет полный игнор.

Пишут и говопят что специалисты разбираются, но по факту какждый день идет списание за старый такой же тариф.

У меня списали деньги за месяц вперед да и еще списывают посуточно.

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОЛ КОМПАНИИ МТС.

ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ НЕЗАКОННО СПИСАНЫ, А ТАКЖЕ ЖДУ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРОИЗВОЛ ОПЕРАТОРОВ И ТЕХ,ПОДДЕРЖКИ.

Джеймс , 01.12.2017 в 20:00

Ростелеком ужасен

Невозможно дозвониться постоянно меняют номера как мошенники

Всё оплачено не могу пользоваться не работает и не дозвонится ни до кого

С радостью поменяю провайдера как только будет возможность

Fill , 01.12.2017 в 20:21

Те кто пишет что скорост 12 КБ/sek или 35 КБ/sek так учтите тут обмана нет просто провайдер хитрый)) Вот на примере у вас щас 128 kb/sek тариф так учтите я на писал маленькими буквами "kb/sek" килобит а так как этот 128 килобит и есть 21 KB/sek )))

А так у обоих провайдеров инет кошмарный,китайские дешевые обродывания пишу щас с кома если есть ошибочки извините))) У этих провайдеров даже нормального сайта нет))) вы о скорости тут бомбите)))

Аноним , 01.12.2017 в 20:30

Отличный провайдер

Высокая скорость интернета, стабильность, хороший форум поддержки, что еще надо для полноценной работы в сети)

Дмитрий , 01.12.2017 в 21:06

Kirill Nazaretskii

До определённого момента было более менее ничего. Хотя падения и отключения у них не такая редкость. А последнее время безостановочные проблемы со скоростью. Операторы в службе "поддержки" врут и изворачиваются пытаясь свалить вину на абонентов. При этом их же инженерная служба каждый раз сообщает, что проблема была с оборудованием провайдера, что они всё теперь исправили и всё зашибись. Этого зашибись хватает на несколько часов.

Аноним , 01.12.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отзыв о ТТК (Спарк)

Пользуюсь услугами Спарка на протяжении 7 лет, по началу были одни проблемы, хотел сменить провайдера, но более менее наладилось. У меня тариф Евпатий Коловрат до 100 мБиит/с. На днях зашел в личный кабинет и увидел, что есть тариф ТТК 100 который при таких же условия стоит 550 рублей (мой сейчас 600 руб.), т.е. 50 рублей мелочь на за год - месяц обслуживания. Решил перейти на новый тариф, но не тут то было, перейти невозможно. На горячей линии мне сказали, что перейти с более дорогого тарифа на более дешевый в личном кабинете нельзя, а надо ехать в офис. Всё сделано специально, чтобы люди забивали и не ехали. Вот такое отношение к клиентам. На сл. неделе поеду и расторгну договор и перейду к другому оператору, где цена дешевле и пакет услуг больше.

Василий , 01.12.2017 в 22:16

Вы серьезно? Из заявленных 50 я получаю лишь 20. Что за бред QWERTY?







Александр , 01.12.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Мы не боимся признавать проблемы, и у нас размещена новость на сайте https://qwerty.ru/info/news/426402/ К сожалению, процесс модернизации от закупки необходимого оборудования до его внедрения не слишком быстрый, но мы постараемся его завершить в кратчайшие сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.