Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сделайте интернет

Уважаемые сотрудники. Я две недели вам звоню говорю о том, что у меня нету подключения. Интернет работает по пару часов в день! Кроме звонков утром и вопроса : "лучше стало?" ничего с вашей стороны не происходит! Отвечаю : НЕТ ! НЕ СТАЛО ЛУЧШЕ! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ? ЗА ИНТЕРНЕТ! А ПОЧЕМУ ЕГО, ТОГДА НЕТ?

Vadim , 28 ноября в 18:41

Обман

входящая

↓49,14 Mбит/сек

иcходящая

↑43,83 Mбит/сек



Наш тариф 100 МБ-С!



Видео не возможно смотреть даже на YouTube! Не то, что работать с тарифом который специально взяли по максимуму для работы с видео, а на деле - у меня в деревне другого региона интернет по тарифу 30 МБ-С летает по сравнению с этой байдой! Причем компьютер тот-же, он-же новой сборки и без погрешностей, на что особо любят провайдеры ссылаться...

Artur Beltan , 28 ноября в 19:59

Воруют деньги

Уже много лет пользуюсь билайном, но последнее время снимают деньги за подписки, хотя я не однократно их отключал, а они заново атоматически подключаются. На звонки в билайн отвечают, что не чего сделать не могут т.к. это их нии партнеры снимают деньги, говорят обращаться к ним, или скидывают команды, как их отключить. А последнее время снимают уже просто без подписки!!! Предеться переходить на другую связь...

Юрий , 28 ноября в 20:27

1) Почему, чтобы сменить тариф я должен ехать в центральный офис?! Поехал, дорога 30 минут туда, в очереди 30 минут, итого минимум 1,5 час жизни потеряно, только из-за смены тарифа! А еще оказалось, что тариф может смениться только с начала месяца. У другого провайдера еще 5 лет назад тарифы можно было менять в личном кабинете.

2) Сегодня мне понадобилось подключить себе статический IP адрес. В личном кабинете нет такой опции. Позвонил в тех. поддержку - сказали нужно ехать в офис, в офис Карл! На этом терпение кончилось. Зачем вообще нужен личный кабинет и почему это не может сделать тех. поддержка, ведь я могу дать по телефону все данные? Моему возмущению нет предела! Негодую!

Интернет работает стабильно, раз месяц может отвалиться ненадолго. Если появится другой нормальный провайдер, уйду не думая. И вы мне еще мобильную связь предлагаете?

Александр Новиков , 28 ноября в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. К сожалению, смена акционных тарифных планов невозможно произвести через Личный кабинет, только при обращении Владельца договора в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов. Информацию на подключение Статического IP-адреса направлена в соответствующее подразделение компании. Для подачи заявки на обратную связь по вопросам, претензиям и запросам предоставления услуг необходимо перейти на страницу «Обратная связь» по ссылке, расположенной в быстром нижнем меню в разделе «Помощь» нашего Личного кабинета. При возникновении вопросов с некачественной работой Домашнего интернета обязательно сообщите нам через Личный кабинет или на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Всегда будем рады помочь!

Интернет провайдер FarLine самый "лучший" в Симферополе

Скорость интернета не соответствует должной.

Часто пропадает

В целом лучше RealNet или Ardinvest

Мой совет тем кто хочет подключит FarLine , не делайте этого , пожалейте себя , и свои нервы.

NoName , 28 ноября в 20:57

Очень плохо.

Самый отваратительный провайдер, плачу не понять за, что. Пользуюсь очень давно Yota, раньше на минеральном тарифе грузил онлайн фильмы, в 720р можно было спокойно смотреть, скорость просадила под вечер и там увеличивал тариф, Но сейчас же на макс скорости даже ночью не грузит. Самое главное это в Сочи где были ОИ и в 2018 Чемпионат мира по футболу, а Это значительнее чем ОИ. И тут такое ..... с провайдером. Как такое допускают? Закончится оплаченный период и откажусь от модема Yota. Есть гораздо лучшие операторы и скорость у них на высоте, не то что тут, ниже плинтуса упала. В поддержку пишешь, отвечают быстро, но бездейственно, заявок кучу писал, а результат только хуже.

Йота Кал , 28 ноября в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Нам очень жаль, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом, которые привели к такому решению.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить все Ваши предыдущие обращения и заявки, чтобы дать Вам максимально конструктивный ответ.
Мы очень не хотели бы кидать ситуацию на самотек. Поэтому мы передали Вашу информацию нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы провести диагностику и ответить по Вашей ситуации.

Дешево и сердито

Услугами данного провайдера пользуюсь уже 3 месяца. Все нравится. В тех. поддержку обращаться пока не приходилось. Интернет работает, правда бывают кратковременные сбои и отключения. Но это мелочи. При тарифе за 250 рублей (акция для новых клиентов) нам была предложена скорость в 10 мегабайт + 150 каналов iptv бесплатно. Отличное предложение, как по мне. У других провайдеров, к примеру такой пакет интернета стоит 500+ руб. / месяц. Еще из плюсов доступный личный кабинет с возможностью онлайн-подключения услуг, посуточная тарификация (т.е. можно заплатить хоть за 1 день интернета). На данный момент жалоб нет, что будет дальше увидим.

Михаил , 28 ноября в 21:11

Ростелеком не хочу менять на другого провайдера

Провайдер зарекомендовал себя в исправной работе интернета, без перебоев, быстрое устранение неполадок быстрая скорость подачи и скачивание информации в том числе видео и аудио файлы различных объемов для прослушивания и просмотра, загрузка файлов для хранения на электронных носителях, что бы то ни было, достаточно быстро и зависит это от выгодных предложений различных тарифов,есть много нужных возможностей для использования и применения в разных областях, меня устраивает вполне все, и предлагаю своим знакомым им воспользоваться в отличии от других провайдеров.

Irina , 28 ноября в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва о нашей работе! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Это самая высокая оценка нашей работы!

3 из 5

По вай-фаю скорость интернета гораздо ниже заявленной. Адаптер на компьютере ловит в районе 35 Мбит из 100

Сергей , 28 ноября в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

Супер!

Пользуюсь 3 года, за все время один ни разу не пропадал интернет!!! Скорость тоже супер!!! Вы лучшие!!!

Аноним , 28 ноября в 22:35