Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нестабильная работа. Пинг скачет, доступ к интернету пропадает. В первый день после подключения был доволен, а уже на следующий начались одни проблемы.

Аноним , 06.12.2017 в 13:16

Тариф Smart,,Безлимитище,,

Для мобильного мобильного интернета МТС предлагает очень выгодные условия , всего за 18 рублей в день я могу сидеть сколько угодно и даже раздавая вай фай вы платите всего 50 рублей и можете скачивать и серфить на сайтах безгранично и достаточно с высокой скоростью. Но самый большой минус это то , что данный тариф больше нельзя купить в официальных магазинах , ведь даже сам МТС понял , что им это не выгодно.

Артем , 06.12.2017 в 13:26

я в ужасе

8 октября 2017г нам установили приставку для услуг ЦТВ. и начались наши беды.Основные каналы и те усчезли-позвонила /300-10-30/, обьяснили что приставка еще не посталена на учет.ждите.

Через месяц позвонила снова, обьяснили что еще в работе, но подключили 110каналов,обещали,когда с оформлением закончат подключат еще каналы.позвонила через некоторое время-ответели что еще документы не оформлены.а сегодня утром отключили все каналы.Звоню - отвечают,что наша приставка у них вообще не числится. Приняли заявку и ждем уже целых 9 часов.это сервис? отвечают очень вежливо- а воз и ныне там.

Надежда Борисовна , 06.12.2017 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Проанализировали вашу ситуацию. Во-первых, хочется вас заверить, что это — нетипичный и недопустимый срок регистрации оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения за потраченное время и нервы.

К сожалению, виной всему человеческий фактор: монтажник ошибся в номере приставки, из-за этого система не могла зарегистрировать оборудование с несуществующим номером. А мы не смогли быстро распознать проблему.

Понимаем, что от подобных ошибок не должны страдать наши клиенты. Мы уже вернули на ваш счёт деньги за ремонт, в ближайшее время позвоним, чтобы обсудить всё подробнее. Ещё раз приносим вам свои извинения.

О провайдере Билайн.

Очень давно пользуюсь услугами Билайна. Как интернет, так и GSM меня полностью устраивает. Моя первая СИМ-карта куплена в 2001 году. В те времена считалось, что Билайн хуже других (Мегафона в Москве ещё не было). Я работал в сфере мобильной связи и пользовался всеми доступными симками. Так вот в те времена Билайн по качеству связи уступал только МТС, однако в МТС уже тогда воровали деньги со счетов клиентов, а на Билайна нет и не воруют до сих пор, а на МТС продолжают тырить. Тем временем качество связи Билайна возросло и сейчас это лучший вариант по моему скромному мнению.



На домашнем интернете от Билайна сижу со времён Корбина Телеком. Отличная связь и хороший дружелюбный сервис.



Считаю, что всё мифы о "плохом" Билайна исходят от конкурентов и людей вечно недовольных вообще всем, которым ни чем не угодишь. Не слушаем нытиков, проверяем самостоятельно.



Всем рекомендую Билайн!

Фёдор Владимирович , 06.12.2017 в 17:28

Нет скорости по вечерам, примерно с 27 ноября

Это просто ужас, по вечерам пропадает скорость, падает до 5-6 МБит/с. Тех поддержка говорит что о проблеме знают, проблему решают... НО УЖЕ 2 НЕДЕЛИ!

Диас , 06.12.2017 в 17:37

Провайдер

Никогда раньше не пользовался провайдером Tele2. Замечательный провайдер. Во всем он меня устравает.

Rafkat , 06.12.2017 в 18:02

В первые три месяца все было отлично,но потом все полетело к праху,просто ужасно ,не возможно посмотреть какой-либо фильм,не возможно что-либо скачать...

Svetlana , 06.12.2017 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить информацию по Вашей ситуации и прошлым обращениям.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики в ближайшее время.

Дом ру

Провайдер не самый лучший, часто скорость падает. Изначально было все намного лучше чем сейчас. Короче дом ру скатились)

nikita , 06.12.2017 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации, для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

10/10

раз в пол года бывает где-то час интернет не работает, но это терпимо. стоит не дорого для своей скорости. об анонимности речи и не идет. простой домашний интернет.

мун , 06.12.2017 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. По вопросам качества услуг и сервиса Вы можете обращаться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного Вам пользования!

Самый плохой интернет

Это самый отвратительный интернет который мне когда либо встречался, мало того что на роутер с симкой подгключают услугу ГУДОК, так еще и инет с пингом за 1000 и мегабита входящего не бывает.

Провайдер отвратительный.

Сергей , 06.12.2017 в 20:57